-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79790 место)
За все время набрано баллов: 43 (15675 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Минжулина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 4703
Комментариев: 11092
Написано: 19370


И снова коты...

Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:36 + в цитатник

 

Как за тапок получить - то я один за всех...<br />
...а как кушать - то вы все за одного!

                              

КотэMATRIX, Обучение Нео - The first level


А у вас есть зубы  в труднодоступных местах?

 

у котэ тоже есть дед мороз!

Рыба есть, чо? А если найдем?


- Выпейте отраву, тварь...<br />
- Да сам ты тварь, какую отраву... Отвару выпейте, отвару. Ну никак не запомнит!


Моя икра, моя икра, Она мне принадлежит, и таким же как я. Моя икра, моя икра, Здесь правила одни и цель одна.


Охраняю хозяйство. Качественно. Недорого. Оплата сосисками принимается!!!


На диете я сижу, дух едва перевожу. В горле колбаса застряла -  Эх, не влезет ещё сало!


с переподвыподвертом. исполнение дуэтом.


Ви кам пис, ми присли с милом


не покормил вовремя? злое привидение тебя накажет...

Учитесь ребята! Попадете в сказку и тоже будете по цепи кругом ходить.

Входит! И не-не-не выходит !!!

Чапаев уже не тот, ну совсем не тот!


Смотреть в будущее лучше, чем мечтать о прошлом. Роберт Вальзер


Тяжела и неказиста жизнь простого экстремиста!


КотЭ, На службе империи


А хозяин то собаку хотел


 - А джентельмены лежачего не бьют.<br />
 - не бьют, не бьют... они подождут пока сер встанет.


Набор подарочный. Кот в мешке.


Берегись, честной народ! Я без прав, плохой я кот!

Как на ваши именины испекли мы каравай...

тыквы не было, держи! с хэллоуином!

Рапунцель! сбрось свои волосы


Закон котэ: не бывает закрытых дверей, бывает слишком тихое "мяу"


ну ладно, ладно, давай танцевать


Долго терпел, долго смотрел,<br />
хозяин джигу-дрыгу танцевать не умел,<br />
тихо подкрался, тихо напал,<br />
хозяин надолго с танцпола пропал


Ты как фоткал?? Горизонт завален!! На фоне вообще ковёр!!


да не, видюха не греется, проводочки закрепили, кулер на пасту посадили,  память протестировали. хозяин, может в ремонт всё таки?


- А помнишь, как ты меня гонял?<br />
- Так я ведь…<br />
- Ага. Работа такая...Теперь как я.


ты где паркуешься?? ану отгони!!

ну куда ты лезешь? я эта... с краешку прилягу

 

Рубрики:  демотиваторы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЗВЕЗДОЧКА_33   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 03:52 (ссылка)
Море кайфа!!!!
x_2d46f73f (500x375, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ludmila5929   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 04:37 (ссылка)
Спасибо, Галочка! Цитирую!
79473193_big (384x477, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТаборНе   обратиться по имени Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 18:41 (ссылка)
Ура!!! У нас каждый день -котоматрица... Спасибо, Галочка! Весело!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку