-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 10
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79790 место)
За все время набрано баллов: 43 (15675 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Минжулина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2009
Записей: 4703
Комментариев: 11092
Написано: 19370


Салат с цуккини/Insalata di zucchine

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 22:18 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Салат с цуккини/Insalata di zucchine

Я давненько на этот салат засматривалась, но странным образом думала, что сырые цуккини не могут быть вкусными. Так и пролистывала каждый раз рецепт в книге. Надо сказать, что салат мне не просто понравился, он мне очень понравился. Я по правде говоря не очень люблю цуккини, подвергшиеся термообработке.
Вообщем, попробуйте. Проще не бывает.




2 небольших цуккини
пармиджано
соль
перец
бальзамический укус
оливковое масло
маленький пучок петрушки

Цуккини помыть разрезать на две части и порезать полосками.
Петрушку помыть, обсушить и мелко порубить.
В отдельную eмкость (стакан, кружку) налить бальзамический уксус, посолить и поперчить. Добавить оливковое масло и вилкой взбить до однородной консистенции.
Смешать заправку с петрушкой.
Выложить цукини в тарелку, сверху полить заправкой и настругать овощечисткой пармиджано.
Приятного аппетита!

слова и фото автора

источник
Если Вам понравилось это сообщение и Вы хотите написать просто «спасибо» - НЕ ПИШИТЕ!!!!!! Лучше нажмите «понравилось». Я физически не смогу ответить на все «спасибо» всех друзей и ПЧ. Если же Вам есть что сказать, кроме «спасибо», то есть Вы хотите высказать свое мнение, посоветовать, я отвечу Вам, потому что мне нравится общение! Но «спасибо»- «пожалуйста» - общением не считаю! Давайте будем экономить наше время!
Рубрики:  кабачки,баклажаны,патисоны
салаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку