-Цитатник

Квиллинг-открытки - (1)

БУМАЖНАЯ ПРЕЛЕСТЬ В инэте о квиллинге (бумагокручение) написано очень много. Так что не будем зам...

Без заголовка - (0)

Думаю…скучаю…и люблю… ...

Без заголовка - (0)

Люблю тебя Я пригубила твои чувства И поняла, что обожглась, Симпатия, эмоций б...

Кулинарные шедевры с любовью от мамы - (1)

Кулинарные шедевры с любовью от мамы Творческая мама из Сингапура Ли Мин готовит для ...

Шапка - (0)

*

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ЧТВ

       -Подписка по e-mail

       

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 03.11.2009
      Записей: 1602
      Комментариев: 302
      Написано: 2424


      Молитва

      Суббота, 26 Октября 2013 г. 15:30 + в цитатник
      Цитата сообщения agness214 Молитва

       

      МОЛИТВА ПОЖИЛОГО ЧЕЛОВЕКА

      1. Франц фон Залес (1567-1622)

      В твою душу приходит мир Господи, Ты знаешь лучше меня, что день за днем я становлюсь старше и когда-нибудь совсем состарюсь. Избавь меня от самомнения, что мне есть, что сказать по любому поводу и по любому вопросу. Освободи меня от великой страсти учить других, как им поступать. Научи меня быть задумчивым (но не мечтательным), всегда помогать другим (но не быть навязчивым). Мне жаль, что я не могу поделиться с другими приобретенной мудростью - но Ты понимаешь, Господи, что мне нужно всего лишь пару друзей. Научи меня не говорить о моих болезнях и недугах. Их становится все больше, и желание описать их растет с каждым годом. Я не решаюсь просить о даровании умения с радостью слушать разговоры о болезнях, но научи меня терпеливо сносить их. И не смею также просить даровать мне более крепкую память - но лишь скромность и меньшее упорство, когда моя память изменяет мне. Дай понять мне простую истину, что и я могу ошибаться. Старческое брюзжание - дело рук сатаны. Научи меня замечать в других людях их таланты, и даруй мне, о Боже, дар уметь говорить об этом. На моем лице морщины, и волосы мои поседели. Я не хочу жаловаться, но Тебе, Боже, я скажу. Я боюсь старости. У меня такое чувство, что для меня пришел час расставания, я не могу остановить жизнь, и день за днем чувствую, как силы мои оставляют меня, я становлюсь некрасивым. Я так гордился, что пока еще не уступаю молодым. Теперь я чувствую, теперь осознаю я, что больше не в состоянии этого делать. Я сделал бы из себя посмешище, если бы захотел этого. Но Ты, Господи, Ты говоришь: «У того, кто верует в Меня, вырастут крылья, как у орла!» Дай моей душе силы принимать жизнь такой, какую Ты даешь мне. Не ворчать, не грустить, когда приходит вечер; и, уходя, не плакать, но благодарить Тебя и быть готовым ко всему, к чему Ты еще призовешь меня. Так дай же мне силы и для этого. Аминь. Источник: Вестник/Der Bote. № 2, 1998. С. 3

      ******

      2. Эта молитва висит на стене в квартире Алексея Германа. Ему она досталась в наследство от отца. Юрию Герману, в свою очередь, её прислал писатель и учёный Даниил Данин, который нашёл эту молитву в одном из английских журналов. «Господи, Ты знаешь лучше меня, что я скоро состарюсь. Удержи меня от рокового обыкновения думать, что я обязан по любому поводу что-то сказать… Спаси меня от стремления вмешиваться в дела каждого, чтобы что-то улучшить. Пусть я буду размышляющим, но не занудой. Полезным, но не деспотом. Охрани меня от соблазна детально излагать бесконечные подробности. Дай мне крылья, чтобы я в немощи достигал цели. Опечатай мои уста, если я хочу повести речь о болезнях. Их становится все больше, а удовольствие без конца рассказывать о них – все слаще. Не осмеливаюсь просить Тебя улучшить мою память, но приумножь мое человеколюбие, усмири мою самоуверенность, когда случится моей памятливости столкнуться с памятью других. Об одном прошу, Господи, не щади меня, когда у Тебя будет случай преподать мне блистательный урок, доказав,что и я могу ошибаться… Если я умел бывать радушным, сбереги во мне эту способность. Право, я не собираюсь превращаться в святого: иные из них невыносимы в близком общении. Однако и люди кислого нрава – вершинные творения самого дьявола. Научи меня открывать хорошее там, где его не ждут, и распознавать неожиданные таланты в других людях. Аминь.

      Len.Borunowa

       

      Рубрики:  Для души/Молитвы
      Для души/Мудрые мысли

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку