-Музыка

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за -Барби_сдохнет_от_зависти-


-Барби_сдохнет_от_зависти-
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaRy_Left_with_a_wind_Gentle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Темы_дня SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 19
Комментариев: 43
Написано: 145


.........Эй придурки.....

Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 21:28 + в цитатник
.....Начинаю жалеть что мне всего 14.......взрывчатку не продают......чем подарвать долбанную школу......?......Су....ки......решили промывать неформалам мозги....Да и фиг с вами.....гуляйте..Залажу в агент, а там толпа придурков....Привет....и молчат......интелект на самом высшем уровне.......если не знаешь о чём говорить зачем приветы свои кидать......мне и без них не плохо живётся......но самый....самый тупой вопрос.....что делаешь?.....ну конечно же я сочиняю стихи.....готовлю кушать.....расчёсываю собаку........и одновременно пишу тебе......дурдом на выезде.....психи на природе.....я тупею от этого мира....кажется Москва.....а где нормальные люди.......наверное самый нормальный чел тот с которым я выгуливаю собаку по вечерам......он нем.......зато прекрасный слушатель.....просто унитаз для слива всего накипевшего.......обожаю его.....когда нить найду се глухого немого мужа......и всё будет зае...бись....хаха

тань-янь   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_crazy   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 12:42 (ссылка)
ну в Москве далеко не самые нормальные люди, их там очень мало даже... Вот где-нить подальше человеческие характеры меняются. В Уфе например, все милые, добрые и приветливые...
А школа- это наверное самое прекрасное,что может быть в жизни... самое легкое наверно.... Дальше сложнее.....
Мне тоже все 11 лет обучения промывали мозг о внешнем виде, прическе, пирсинге, а я класть на них на всех хотела! Они ничего сделать не могут, выгнать не имеют права. Если только родителей вызывают, но моя мама всегда была со мной заодно и говорила учителям, что кроме этой одежды у мня ничего нет, а покупать она не собирается.... Вот они и терпели...
Ответить С цитатой В цитатник
lost_and_lonely_girl   обратиться по имени Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:36 (ссылка)
за внешний вид всегда неформалам достаётся))) я вот тоже под этот огонь попала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:41ссылка
Да эт точн...))) Особенно за пирс гноят.....выними спрячь......а мне как то фиолетово......закона что носить пирсинг нельзя нет.....чужие предрасудки волнуют меня меньше всего.....)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку