-Музыка

 -Битвы

Лучшая фотка в зеркале

Я голосовал за -Барби_сдохнет_от_зависти-


-Барби_сдохнет_от_зависти-
Голосовать
VS
-_Милашка_-
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaRy_Left_with_a_wind_Gentle

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt Темы_дня SUiCiDE_GiRLS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 19
Комментариев: 43
Написано: 145


.***...

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 23:26 + в цитатник
у меня уже зима.....нет не на улице.....в душе....холодно...и тихо....праздника не будет....хочу быть не живой...но и не мёртвой...памятником...самой себе....никогда не чувствовать...не видеть не слышать...не говорить...самое подходящее состояние для меня....я зомби....учусь...сплю...учусь сплю....даже не ем....и вижу один и тот же сон...там парень....я его знаю нет...но...он реален?...я не знаю....кажется....нашла его в сети....глупо и безнадёжно...я стою на краю и падаю....без остановки...в любое время дня и ночи....я смерть я кошмар...я тварь я одна из многих....критика её я люблю....скажите что я су....ка...буду рада.....не могу понять сама себя....лабиринт этого мира....эта реальность затянула меня....подобно ледяной воды...и я тону....потому что не умею плавать....вот и хорошо.....ещё чуть-чуть....и я захлебнусь....или нет.....буду жить..но я не хочу....не буду.....

тань-янь   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:49 (ссылка)
И ХОЧЕТСЯ ЗАКРИЧАТЬ ,ПРОСНИСЬ!просьнись!я сплю да я сплю нет не хочю так жить,немогу так но почему я ...........есле умру ..............так и не узнаю ............почему но так жить тоже не могу вся жизнь как сон прошлое уходит ..............оно уже далеко и некогда я его не увижу..........................но время идет даже тогда когда кажется что это невозможно ........................
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку