-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в DEGTYARYOV_Razima

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2009
Записей: 42
Комментариев: 1
Написано: 42


Я думал это только в кино

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:50 + в цитатник
Вчера пообщался с ребятами из какой-то фирмочки, занимающейся компьютерной помощью. - - Какая у вас операционная система стоит? - - А что это? Это то, что под столом? *** Звонит в офис армянин и спрашивает: - - А вы мне можете настроить виндос хачпи? *** Звонит мужик в офис - - Алло, это компьютерная помощь? - - Да. - - Я сейчас стою на крымском мосту, и только что уронил с него ноутбук в реку. Вы мне можете как-нибудь помочь? *** Звонит девушка - - Я прочитал в рекалме, что вы можете восстановить потеряные данные, это правда? - - Да. - - Ой, а восстановите, пожалуйста, данные с электронной записной книжки, которую я потеряла! (c) fmraven

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку