-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Труна

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) vkosmosGO

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей: 29
Комментариев: 75
Написано: 199


Детские воспоминания

Пятница, 13 Ноября 2009 г. 14:26 + в цитатник
Самое первое и самое яркое мое детское воспоминание - рождение сестры! Мне тогда было 2 года и 11 месяцев. Маму беременной я кстати не помню, и не помню говорили мне что-то о будущем прибавлении в семействе. Но я очень четко вижу тот день когда меня привозят от бабушки (куда, как я понимаю, меня отвозили на время пока мама в роддоме была) и я вижу в МОЕЙ!!! кроватке что-то маленькое, сморщенное и красное! Все вокруг умиляются, а меня почему-то не замечают... А потом меня положили спать на огромный (по моим тогдашним ощущениям) диван (на самом деле обыкновенный диван-малютка, у многих тогда такие были), на котором мне было страшно и неуютно. Что самое интересное сестра меня не заинтересовала, к ней я не испытывала никаких эмоций, ни радости, ни злости, даже ревности не помню. А вот на маму я жутко обиделась! Может с тех пор она во мне и живет? Хотя я уже взрослый человек, у самой уже дети, да и с мамой сейчас отношения довольно ровные. Но почему то именно это воспоминание живет во мне очень ярко. Дальше я не помню, что было довольно долго. Отдельные эпизоды, но связаны они с папой, бабушкой, дядями моими, мамы и сестры в них довольно долго больше нет, вернее до тех пор, когда я помню про себя уже все!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку