-Я - фотограф

Рыжий

Мне сверху видно всё...
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Галенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 135


Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 6

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:21 + в цитатник

 

     Доброго времени суток, уважаемый подписчик!

     Прошу прощение за долгое молчание - слишком много событий произошло за последние дни. С 6 по 10 января (как я уже упоминала) наша компания проводила выездной семинар под названием "Рожденственский колледж 2010". Это одно из тех обучающих мероприятий, которое помимо интереснейшей и полезной информации дает ещё и сумасшедший заряд положительной энергии на весь год. Очень хочется поделиться впечатлениями, но, наверное, не стоит бежать впереди паровоза :)

     Возвращаемся к нашему сетевому маркетингу. В предыдущих выпусках мы с вами рассмотрели и немного истории возникновения СМ, и примеры использования принципов СМ в нашей повседневной жизни. А теперь все-таки хочется понять, почему же в последнее время все больше и больше компаний выбирают систему СМ для продвижения своей продукции (единственное, что я плохо себе представляю, как можно использовать СМ для продажи нефти, газа и других полезных ископаемых, хотя кто знает :) ...)

     Итак, для чего (с какой целью) создается абсолютно любая компания? Правильно: с целью получения прибыли! Откуда берется прибыль? От реализации продукции. И чем больше реализовано продукции, тем больше прибыли получает компания. Здесь вроде всё ясно.

     Какие же этапы проходит продукция  с момента изготовления до конечного потребителя, т.е. до нас с вами? Давайте сначала рассмотрим на примере линейного (традиционного) бизнеса. Производство - транспортные расходы - крупный опт - транспортные расходы - мелкий опт - транспортные расходы - реклама - розничная продажа (таможенные расходы, расходы на сертификацию и т.п. учитывать не будем, т.к. это необходимо независимо от системы продвижения). Плюс к этим расходам прибавляем следующие: любая оптовая база (крупная, мелкая) содержит определенное количество наемных работников, которым надо платить зарплату. В магазине, как мы знаем, тоже работают люди (от директора до продавцов), которые также получают зарплату. Помимо фонда оплаты труда есть ещё масса крупных (аренда помещения, например) и относительно мелких (различные хозяйственные, канцелярские и т.п.) расходов, которые возмещаются только благодаря продаже товара. Просто больше неоткуда взяться этим доходам. А теперь вопрос: кто оплачивает все эти расходы? Я думаю, вы угадали: мы с вами, т.е. покупатели! А кто же ещё? Понятно, что много чего я здесь не учла. Но в этом и нет необходимости. Главное, есть общее представление.

     А теперь давайте рассмотрим этапы продукции в компании СМ и прямых продаж: производство - транспортные расходы - официальное представительство (магазин-склад, где работают обычные наемные рабочие с заработными платами) - потребитель. Кто оплачивает все эти расходы? Конечно, потребитель! Только посмотрите, насколько во втором случае меньше расходов, чем в первом!

     Продолжим в следующем выпуске.

     С уважением, Елена

Рубрики:  Рассылка "Сетевой бизнес - "мысли вслух&
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку