-Я - фотограф

Рыжий

Мне сверху видно всё...
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена_Галенко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.11.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 135


Сетевой бизнес - "мысли вслух" Выпуск 5

Суббота, 20 Февраля 2010 г. 18:18 + в цитатник


     Я вас приветствую уже в Новом году! Что же приготовил этот год Тигра? Наверное, много всего интересного... Ну а мы продолжаем знакомиться с сетевым маркетингом :)

     В прошлом выпуске мы с вами рассмотрели примеры использования принципа сетевого маркетинга в прошлой жизни, так сказать, историю.  А сейчас я предлагаю вам взять эпизод из нашей повседневной жизни. К примеру, кино. Сейчас опять большой интерес к кинематографу, и в кинотеатрах города (Москвы - это точно) достаточно много народу, особенно по выходным. Так вот. Представьте, что Вы посмотрели какой-то фильм. Он вам понравился, и вы поделились своими впечатлениями с друзьями и знакомыми. В результате кто-то из друзей, а может и все, кому вы об этом фильме рассказали, решают также этот фильм посмотреть. Как это сделать? Сегодня наиболее популярны следующие варианты: сходить в кинотеатр или после проката фильма купить диск. В первом варианте человек покупает билет. Таким образом, кинотеатр получает клиента и соответственно зарабатывает деньги. Во втором варианте, человек покупает диск. В этом случае магазин также получает клиента и соответственно какую-то прибыль. Поскольку люди стали смотреть фильм после общения с вами, т.е., можно сказать, по вашей рекомендации, получается, что на самом деле это ваша заслуга в том, что кинотеатр или магазин приобрел клиента. То есть, Вы помогли кинотеатру или магазину заработать деньги, рекомендуя их продукт! Но что получили за это вы? Кто вас отблагодарил? - ... Такую же точно картину мы можем наблюдать, когда ходим в тот или иной магазин по чьей-то рекомендации.

     Другими словами, очень часто тот или иной продукт нам продает (в полном смысле этого слова) не тот человек, который называется продавцом в магазине, а тот, который нам его рекомендовал, основываясь на своих личных впечатлениях. И хорошо, если мы еще скажем спасибо этому человеку, а можем даже этого не сделать!

     К чему это я клоню? Думаю, вы уже догадались: сетевая компания решила использовать именно эту схему из жизни (так называемое "сарафанное радио") для продвижения своего продукта, только довести всё до логического конца. Сетевая компания за каждую рекомендацию, завершающуюся продажей продукта, благодарит человека и предлагает ему финансовое вознаграждение. Другими словами, компания благодарит конкретного человека за то, что он помог ей в продвижении (продаже) своего продукта. В итоге компания получает клиента, очень часто постоянного. Скажите, разве это плохо?

     Недавно я читала исследования (только, к сожалению, не помню, в каком издании) о том, что больше всего влияет на решение человека купить тот или иной продукт. Так вот выяснилось, что первое место занимает именно рекомендация, а не реклама! Есть о чем задуматься, не правда ли?

     На этой мысли я прощаюсь с вами до конца недели, так как с 6 по 10 января наша компания проводит выездной 4-х дневный семинар, который называется "Рождественский колледж".

     До встречи в следующем выпуске.

     Елена 

Рубрики:  Рассылка "Сетевой бизнес - "мысли вслух&
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку