-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79721 место)
За все время набрано баллов: 32 (19230 место)

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Friends for Love Friends for LoveОкунись в студенческие приключения, где друзья, интриги и любовь сплелись в тугой клубок. Ты должен его распутать! Заходи в игру каждый день и получай стипендию!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Настольные игры онлайнМы предлагаем Вам сразиться в любимые настольные игры со своими друзьями, не отходя от компьютера. У нас вы сможете поиграть в дурака, преферанс, тысячу, нарды, шахматы, шашки, крестики-нолики, точки,
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до
  • Перейти к приложению Шарики Шарики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хилен_Кучики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Сообщество_Согдианы Cine-Cinema

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 111
Комментариев: 472
Написано: 1001


...

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 16:59 + в цитатник

Ну вот. Здравствуй, дорогой дневник. Давно я уже в тебя не писала, но теперь, когда у меня наконец-то выдалась свободняя минутка, я наконец пришла...

Ох, даже фон не сменила, а надо было бы, весна уже пришла почти... как никак...

боже боже, в голову езит одна дипресссия, ничего не могу сказать даже. Сегодня на всех уроках играли в карты в школе, я проиграла только два раза... а потом всем классом смотрели фильм про нашь первый класс... это столько воспоминаний, какими же мы смешными были тогда... малыми такими...

наконец дописала свой фик по Реборну. Выкладывать его тут не буду, потому что, как выяснилось, он у меня дерьмово вышел(сначала был норм, а уж потом написала бред какой-то, поэтому, чтоб не опозориться...)

 в общем, мне кажется, что япотихоньку превращаюсь в суицыдника... мне всё время хочется на веки заснуть... на веки...

в общем... сказать больше нечего....

 (589x600, 71Kb)

Nana_Osaky   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:04 (ссылка)
да у меня тоже такие мысли бывают часто...помогает то, что почти всегда куча роботы...не думаю об этом и мысли сами собой уходят)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:05ссылка
нда.... мне тож надо себя загрузить, тогда и я думать не буду=)
Vermilion_Sabaoth   обратиться по имени Пятница, 25 Февраля 2011 г. 17:55 (ссылка)
не думаю, что это суицид. скорее простое желание ото всего отгородиться и отдохнуть
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 26 Февраля 2011 г. 19:44 (ссылка)
депрессия лечится. )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Февраля 2011 г. 23:07ссылка
будим надеяться...=)
Brain_Killer   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 19:38 (ссылка)
бывает и такое в жизни) Это надо пережить просто и усё ^__^
О да.. дети такие милые, а потом выростают, смотрят - и в шоке настальгируют)^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Марта 2011 г. 08:31ссылка
это точно...(настольгтия постучала в мои двери...)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку