-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юльчик_Якивец

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2009
Записей: 14
Комментариев: 9
Написано: 41


Почему все это ложь?

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 03:28 + в цитатник

Зачем придумывать чувства которых не существует? А почему этих чувств не существует?

Нам всегда описываю в книгах, показывают в фильмах такую безумную, искреннюю, вечную, душераздерающую любовь.Но ведь самом деле такого нет, а так хочется верить, что где то существует она самая...ЛЮБОВЬ

Не знаю почему, но после каждого фильма или книги, где это все рассказывается, мне становится так больно, нестерпимо больно и обидно из за того что все это всего лишь чья-та яркая фантазия!

Все эти глупые писатели и другие, кто придумывают такие истории, они не подозревают что этим пробуждают в людях какую то грусть, печаль, несуществующие илюзии или даже депрессии.Зачем они делают так больно создавая все больше и больше таких историй!

Хотя может проблема вовсе не в писателях, а в нас?Может человеческие сердца настолько зачерствели , что просто не способны пробудить в себе такие чувства?Может таких чувств не существует, только потому что мы не способны на них?Больше нет таких людей которые бы ради любви готовы были пережить самые несносные страдания и все что перед ними поставит судьба! 

Но почему так?Я не понимаю!Я бы все отдала за такую любовь, все что у меня есть и ничего бы не пожалела!Но меня все еще терзает один вопрос...почему люди стали такими черствыми, что не способны порождать такие чувства?Что же такого произошло?Я никак не могу понять...

Может я всего лишь глупая мечтательница насмотревшаяся фильмов и сериалов, но ведь подумайте сами, это правда, горькая правда=(


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку