-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Бакурова

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) вязалочки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей: 10
Комментариев: 2
Написано: 26


Без заголовка

Четверг, 26 Мая 2011 г. 00:31 + в цитатник
Здравствуй, мой дорогой дневник! Не прошло и трех лет, как мы с тобой встретились снова. я так и думала, что на знакомство с тобой мне будет достаточно и трех дней. Ерничаю, конечно. Ты велся немного больше. Зато я осталась верна сама себе: начинаю очередной проект, особенно ведение дневника в любой форме, и вскоре забрасываю его куда подальше. Вот сегодня зачем-то вспомнила о тебе и с большими трудами пробилась на твои интернетовские странички. А все-таки интересно перечитать то, что я накропала в прошлом году. Обязательно, когда будет время и желание, сделаю это. Чувствую я, что год прошел не зря: другой я стала какой-то, старше что ли на один год... и мудрее, словно прожила не одну жизнь за столь короткий период. Одним словом, с возвращением! Итак, себя на радостях, что нетовский дневник обретен заново, поздравила, самое время планами обзавестись. Скоро у меня намечается особенный праздник: День начала новой жизни, нового образа мыслей, новых знаний о Жизни. Отметить его что ли как-то по-особенному?.. Например, вылолжить здесь записи моего давнего дневника, который велся не более двух-трех недель лет пять тому назад. Но каким он был особенным! Как он сумел перевернуть всю мою жизнь, весь ее ход и течение! Таким образом попраздную и повеселюсь тихо сама с собой, наедине с монитором. Вспомню памятные события, незабвенные странички, умилюсь душой и пойду дальше своей дорогой по Жизни. Недаром кто-то сказал, что Жизнь - это цепь опытов и путешествие во времени и пространстве. И меня это определение полностью устраивает и многое объясняет. Что ж, до завтра.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку