-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ak_frost

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 49


Легенда ожила

Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 10:34 + в цитатник
Расскажу по подробней о субботней легенде)))
Doom - культовая компьютерная игра, выпущенная компанией id Software в 1993 году, один из наиболее известных и популярных продуктов в жанре шутеров от первого лица. По некоторым оценкам в эту игру играло не менее 150-160 миллионов человек. Она во многом оказала определяющее идейное влияние на дальнейшее развитие жанра.

Doom Classic наконец-то попала в App Store после столь продолжительного ожидания. Джон Кармак (автор оригинальной игры), лично проделал, пожалуй, наибольшую часть работы по воскрешению классики для наших iPhone и iPod Touch. Doom Classic предлагает 4 эпизода, проходящих на протяжении 36 уровней и превращает систему управления в адаптированную для тач-интерфейса.

Те, кто уже успел познакомиться с управлением игры Wolfenstein 3D Classic, почувствуют себя явно в своей тарелке и в Doom, но система все же претерпела ряд изменений. Doom Classic предлагает три различные схемы управления с возможностью добавить стрейфы акселерометром. А схемы эти таковы:

1. Совмещенный тамбстик для перемещения и обзора
2. Стик слева - движение, стик справа - обзор
3. Стик слева - движение, колесо справа - обзор

Каждую схему управления можно настроить перетаскивая объект на экране на желаемое место. Стоит отметить, что стики - это теперь "плавающие" стики по умолчанию, что предоставит больше свободы именно в том месте, в котором вы тапнули пальцем.

Схема #1 предлагает удобство простоты, благодаря единому стику для передвижения, принося в жертву стрейфы, которые проще выполнять в схеме #2. Видео, показывающее особенности каждой из схем управления: СМОТРЕТЬ.

В то же время есть ряд опций по настройке качества управления, включая возможность зафиксировать элементы (как и в Wolf 3D) или совсем отключить отрисовку элементов управления и просто использовать левую, и правую стороны экрана. Последнее обеспечивает управление, которое мы наблюдали а таких FPS как Eliminate и Modern Combat. Пока моей любимой комбинацией является схема #2 с отключенной отрисовкой и "автоиспользованием" (так что вам не приходится тапать по двери, чтобы открыть ее), а чувствительность кажется, и так в норме.

Когда сайт Toucharcade беседовал с Кармаком в июне, у него были большие планы на счет продвижения Doom на iPhone, включая возможность дополнительного контента из Doom 2, Ultimate Doom, Final Doom, Master Levels. В тестируемом релизе так же есть мультиплеер, но лишь локальный (по WiFi). Соревновательный онлайн мультиплеер анонсирован как возможное нововведение для последующих апдейтов.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку