-Всегда под рукой

 -

Быстрый переход по страницам блога оля-леля:

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:53 13.11.2009
Фотографий: 1

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в я-оля-леля

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества


Заговор на исполнение задуманного

Понедельник, 21 Февраля 2011 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения тимч Заговор на исполнение задуманного

 (254x338, 30Kb)
(Делается на растущей Луне)

Вам потребуется:
- обычную ручка
- бумага
- красная ручка
- маркер

Нарисуйте на бумаге дорогу, от которой в разных направлениях идут ответвления, но в результате всё равно сходятся в одной и той же точке. Изучите свой рисунок и отметьте самый прямой и короткий путь маркером, затем над дорогой напишате красной ручкой, какова ваша цель.

Зажгите свечу и представьте, как вы идёте правильной дорогой прямо к своей цели. Положите рисунок напротив свечи и произнесите следующее:

О Мать, что сияет в небесах,
Освещай мой путь с высоты,
Веди меня своим серебряным блеском,
Чтобы я знал(а) правильную дорогу -
Дорогу настоящих достижений,
Дорогу, которая ведёт к моим мечтам.
Руководи мной, и прошу, позволь мне
Исполнить их сейчас,
Воплотить их в реальность.
Да будет так, как я хочу!

Пусть рисунок-карта лежит напротив свечи до тех пор, пока не догорит фитиль. Потом возьмите рисунок и носите его с собой.

(Дороти Моррисон "Магия Луны")
Рубрики:  магия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку