-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

ириски..
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Чупрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акулы самолеты :) футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 27
Комментариев: 12
Написано: 60


09.10.11 Годовщинка :*

Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 23:23 + в цитатник
В колонках играет - Music Hayk (Black Star Inc.) - Любовь (2011)
l_31d0019c (586x293, 16Kb)
Настроение сейчас - блестящее :)

2...
Малыш, обожаю когда держишь меня за руку, целуешь в макушку,
обнимаешь крепко крепко, пытаешься петь,
советуешься, смеешься со мной, играешь в игры,
постоянно переспрашиваешь, ждешь меня в машине,
как танцуешь, рассказываешь о своей семье,
пишешь ласковые смс, заботишься обо мне.
и многое многое другое...

Пишу я строки эти,ты для меня один на планете!
♥♥...

_MG_0802 (700x448, 71Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку