-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

ириски..
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Чупрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акулы самолеты :) футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 27
Комментариев: 12
Написано: 60


05.10.11

Среда, 05 Октября 2011 г. 21:50 + в цитатник
В колонках играет - Faithless - Insomnia 2010 (Dj Polex Night Mix)
Фото0390 (700x525, 56Kb)
Настроение сейчас - хорооошее :)

День сегодня такой приятный))
он конечно еще не закончился но все равно...
будильник стоял на 6:10 я хотела поучить Административное право,
поскольку сегодня нужно было сдавать задолженности.
но встала я в итоге все равно в 7:38 :)))
решила что поучу на паре,пока остальные будут отвечать доклады.
но вместо этого вы с моей Ленкой фотографировались на вебку,
болтали с соседями по ряду,читали твитты)
на перерыве Ленка вытащила меня покушать,я вспомнила что сегодня у нас в универе
Каринка..я жутко по ней соскучилась..виделись последний раз в субботу...
столько надо всего рассказать,поделиться)))
хотела позвонить ей,чтобы она спустилась,но забыла телефон в аудитории(
на второй паре я прочитала свой доклад,и вроде бы снова попыталась начать
читать лекции по Ад.праву,и снова не удалось...все мешало,Ленка что то рассказывала ,
или Краснов.
с пары нас отпустили пораньше минут на 15-20,очень плохо кстати мы себя сегодня
все вели на паре,ужасно стыдно.
не должно так больше быть конечно!!
нас осталось 5 человек,Юлька,Алена,Краснов,Ленка и я))
ну кто то полез в шкаф с формой стоящий в аудитории,и тут началась массовая примерка))
я лишь фотографировала-это моя профессия так сказать ааахха :)
потом откинув всякие сомнения,и с пинков девчонок мы пошли к Субботину)))
ураааааааааа....БИНГООО!! :) он поставил мне 2 зачета...так я рада))))
настолько была счастлива,что тупила немножко,и тормозила)
по пути домой слушала наилюбимейший айпод..и переписывалась со своим дорогим человечком..
пришла домой,а там жарааа...ну когда такое последний раз было то??!!
я не помню,обычно мы одеты как капусты,и все равно мерзли...
я благополучно легла спать в свою мягкую и тепленькую постельку...ммм.. кайф :)))))

w_99b2a317 (525x700, 73Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку