-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

ириски..
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Чупрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акулы самолеты :) футбол

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 27
Комментариев: 12
Написано: 60


Давно что то не писала..

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:52 + в цитатник
В колонках играет - Alex Gaudino & Dj Smash - Moscow Never Sleeps
 (319x480, 14Kb)
Настроение сейчас - хорошее..

Как ни странно день прошёл хорошо =)
хоть и математика и философия были....
оо по математике 4 работы сдавать,а Сухову "моему любимому" я даже ответила сегодня.... празднуем)
Сашуля..т.е Арабская женщина...взяла и снова с Аленой поехала домой на маршрутке.
аа ...блин предательница фигова(((


Незахотела я домой идти после института..и решили прогулять мы с однокурником.
Пошли прошлись по каналу..я рассказала много всего связанного с моей жизнью с этими местами
Было мило)

Самойленко знай.Ты вечно недовольный противный человечек!!!
именно человечек,потому то ничего не стоишь.
не можешь ты нормально со мной общаться!


Аааа блин скоро сессия..мне сдавать дооофига зачетов


НО... Я БЕЗУМНО РАДА ЧТО ТЕБЯ ДОРОГОЙ МОЙ,ТОЖЕ ДО СЕССИИ НЕ ДОПУСКАЮТ!!!!

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 12:18 (ссылка)
а вы интересный индивид
ezqd
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку