-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

ириски..
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Чупрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акулы самолеты :) футбол

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОРОЛЁВ Фотообработка Уголок_психолога Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 27
Комментариев: 12
Написано: 60


05.11.09

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 23:57 + в цитатник
В колонках играет - Shaggy - Mr. Boombastic (мистер Бин на отдыхе
День сегодня был сказочный = ))
в институт после праздника надо было к 3 паре..я думала я высплюсь,но не тут то было.
поехали с однокурсницей в Лужники за угами,Дима должен был поехать с нами,но сказал чтобы опоздаем в институт.
Но только мы подошли к станции как позвонил Дима и сказал,что встретит нас на Комсомольской.Съездили хорошо,купили то что хотели,на обратной дороге заехали к моей маме в магазин,взяли мои уги.
Попали в перерыв в электричках и пришлось ехать на автобусе от ВДНХ.
На сегодня надо было учить 50 фраз,я попыталась учить их в автобусе...но глаза закрывались...сказала Ире что буду спать,и чтобы ближе к нашей остановке она меня разбудила.
Прошло 5 минут,открываю глаза и вижу такую картину...у окна спит Дима,рядом Ира..т.е. все спят отлично..пришлось самой смотреть за дорогой.
В институт не опоздали,даже раньше преподавателя пришли.
Ира ушла с последней пары.
Сегодня день рождение у моего лучшего друга,так получилось что по дороге из института я его встретила))))
но он был со своей девушкой..а мне так хотелось обнять его и пожелать всего самого наилучшего :)
но увы..(
 (167x250, 14Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку