-Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Я - фотограф

ириски..
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мария_Чупрова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

акулы самолеты :) футбол

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) КОРОЛЁВ Фотообработка Уголок_психолога Книжный_БУМ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 27
Комментариев: 12
Написано: 60


04.11.09 Москва

Воскресенье, 08 Ноября 2009 г. 00:24 + в цитатник
В колонках играет - ♥ Ден Петров - стерва
Настроение сейчас - отличное)

ммм..проснулась с отличным настроением
Собралась и поехала на встречу с девчонками)
очень давно не виделись..аж с 29 мая...
накопились темы для обсуждения,я приехала раньше девчонок,но они сразу же после меня вышли из метро.
Мы решили пойти в "Европейский",никогда там не была..ооуу что у входа,что внутри было огромное количество народу..ужас...как будто весь город пришел в этот день туда(

сначала искали в любой кафешке свободные места..но не нашли.
решили постоять в очереди,чтобы попасть в "Планету Суши",слава богу долго стоять не пришлось)
Болтали 3 часа...потом решили прогуляться по торговому центру,вышли на улицу...замёрзнув за 5 минут,вернулись.
Купили по чашечке "капучино",сидели до начала девятого где то.
После решили разъехаться по домам по скольку мне завтра в институт и могу не успеть на электричку,а вот Настя и Вика на каникулах

Очень была рада встретиться и пообщаться с подружками :)
Жаль только что Сабина уехала в Таиланд,и я так и не увидела ее.
Ну я думаю будет еще время)


в 9 приехала на Ярославский вокзал,мне как всегда "повезло" и моя электричка только в 21:27....
Радовало только одно что она уже была на своем пути,и двери были открыты.
Ну я как всегда пошла в пустой вагон.только я села,подсел ко мне парень и начал просить телефон "якобы симку поменять",еще были вопросы"до куда я еду?жду ли я кого то?если у них телефон?"
В сумке у меня всегда с собой "Перцовый балончик",ну на всякий случай,мало ли что.
Я реально испугалась этого парня,в вагоне никого кроме нас,и не известно что у него на уме.
Но слава богу,он ушел,и следом зашли две женщины,мне стало легче.После того как мы отъехали он еще пару раз проходил в конец и начало эелектрички.
Я очень боялась только бы он не вышел со мной в Подлипках..на всякий случай шла всю дорогу в балончиком в руках.
Пока шла оочень замёрзла...утром когда одевалась,солнышко светило.А вечером аж бежала домой.

 (525x700, 177Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку