-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентина_Феофилактова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 223
Комментариев: 81
Написано: 461


Прекрасная Елена Метёлкина

Четверг, 09 Июля 2015 г. 11:45 + в цитатник
Просмотреть видео
2894 просмотров
Цитата сообщения Jina-25 Прекрасная Елена Метёлкина


Мой новый видеоролик посвящён удивительной Елене Метёлкиной - актрисе и одной из первых настоящих русских моделей. Таких восхитительных, нереальных женщин, как она я больше не знаю. Советскому кино очень повезло, что она украсила своим образом его историю.
Разве можно забыть её прекрасную Нийю из фильма "Через Тернии к звёздам", а загадочную Полину из фильма "Гостья из будущего"!
Когда я смотрю на неё, бесконечный восторг переполняет меня.
Сейчас Елене 54 год. Но возраст, как будто не коснулся её. Она всё также изящна и пленительна. Я очень рада, что её снова пригласили на телевидение.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку