-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бэлла_Кириллова

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вязаниие дача

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2009
Записей: 34945
Комментариев: 440
Написано: 35507


Без заголовка

Среда, 27 Мая 2020 г. 18:38 + в цитатник
Цитата сообщения Авонаивка37 Романтичный джемпер на весну с описанием, схемами. Мой опыт вязания популярной модели.

ссылка



На фотографии ниже та самая фотография, которая зацепила мой взгляд. Кажется, что ничего особенного в модели нет, но в рисунке есть какая-то изюминка. Согласны?

Модель ажурного джемпера

Готовим все необходимое для вязания

Это очень популярная модель в интернете. Репосты можно встретить в каждом вязальном сообществе. Меня интерес тоже не обошел стороной, поэтому я взяла спицы 3,5 мм и приступила.

Для джемпера приобрела нитки Nako Solare 100% хлопок. Сразу скажу, что нитки мне понравились. Очень мягкие, приятные. Вязать можно бесконечно, т. к. полотно выходит ровное, струящееся. Единственный минус — изделие растягивается в процессе носки. Это важно учитывать.

Описание

 

К фотографии прилагалась схема и описание модели. Я старалась следовать всему, что там написано. 

На картинке силуэт больше прямой, чем облегающий. Мне показалось, что будет романтичнее сделать его "по фигуре".

P.S. Не забывайте листать фотографии, чтобы найти все схемы и картинки :)
А вы больше любите вязать по описанию или "из головы"? 

Вязался ажурный джемпер около трех дней, преимущественно вечерами. Работа шла быстро из-за "дырявости" модели. Быстрее я еще не вязала. Перевязывать ничего тоже не пришлось. 

Процесс вязания ажурного джемпера из ниток Nako Solare

Процесс вязания ажурного джемпера из ниток Nako Solare

Результат мне понравился. Вещь получилась универсальная. Хотя юбки я почти не ношу, джемпер будет гармонично сочетаться и с ними. 

Ажурный джемпер детали и рисунок

 

Рубрики:  вязание/джемпер

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку