-Цитатник

Эксперимент "Вселенная-25". Как рай стал адом... - (0)

Эксперимент "Вселенная-25". Как рай стал адом... Эксперимент «Вселенная-25»: как...

Что прикрыли татаро-монгольским игом? - (2)

Что прикрыли татаро-монгольским игом? Уже давно не секрет, что «татаро-монгольского ига...

КАРВИНГ.Художественная резьба по овощам и фруктам ЧАСТЬ 1 - (1)

КАРВИНГ.Художественная резьба по овощам и фруктам ЧАСТЬ 1 Карвинг — англ. carving или curvi...

Беседа с Греггом Брейденом.Утерянные знания. - (0)

Из интервью Грегга Брейдена – инженера в области космической электроники, лектора и путешественника ...

Кризисный муж... И как жить дальше? - (0)

Если даже мужа еще не уволили, его фирма еще не разорилась и он продолжает казаться вполне вменяемым...

 -Метки

анатомия анимация аутизм афоризмы биоэнергетика бисер блог боль вакцина видео видео уроки видеоклип влияние звуков на здоровье волновая генетика всё для дневника гадание гимнастика гиперактивные дети декор декорирование декупаж дети детский церебральный паралич детское здоровье детское творчество диагностика дизайн дневник дцп жизнь загадки здоровье здоровье детей игрушки игры интересное история картинки компьютер ктм кулинария культура лечение звуком мамина терапия массаж мастер класс меридианы микроэлементы миофасциальные связи мозг мудрости мудрость музыка музыкотерапия народная медицина необычное новый год обряды остеопатия открытки пазлы питание подарки поделки полезности полезности для дневника и блога полезности для компьютера прививки прикосновения притча притчи программы психология развитие детей рак рамочки ретро роспись руками рукоделие руны русь сайт самомассаж сверхвозможности святочные гадания смерть спец.коды тайна торт украшения упражнения флешки фон фоны фото цвет цветы человек шрифт

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Лоскутова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Книжная_полка Cine-Cinema eau_de_source FreshnessArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 1360
Комментариев: 463
Написано: 2330


Любовь-энергия жизни

Воскресенье, 06 Декабря 2009 г. 16:56 + в цитатник

"Любовь-энергия жизни".
Мы в состоянии выбирать и изменять очень многое:
— или просто опустить руки, или выразить радость, мужество, силу и одновременно таким путем создать эти качества;
— изменить окружение в квартире или в доме, создав гармоничную атмосферу, поддерживая приятный, но не педантичный порядок, или же приглядеть себе более
уютное место, чем то, где вы, возможно, живете сейчас;
— реагировать на негативные внешние влияния негативным же образом или устремиться к добру и возвысить свою душу позитивными, радостными мыслями и
чувствами (что вскоре «возвысит» и ваше окружение); свои ежедневные действия, то, что вы говорите другим, и то, как вы это говорите, вы сможете регулировать сами в том или ином направлении.

Положите перед собой перечень вопросов под заголовком:

«Что я хочу изменить?»
1. Что в моей жизни я считаю для себя неприемлемым в будущем?
— В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ;
— в профессиональной работе,-
— в своем близком и не близком окружении.
2. С чем я не хочу мириться уже сейчас?
— В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ;
— в профессиональной работе,-
— в своем близком и не близком окружении.
3. Чего я хочу добиться?
— В ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ;
— в профессиональной работе,-
— в своем близком и не близком окружении.
Когда найдете ответы, расслабьтесь, установите контакт с вашими «Я»-чувствами и попросите их помочь вам в изменении стереотипов мышления для преодоления границ.

Попытайтесь достичь такого ощущения, будто вы уже пришли к цели. Усильте это чувство! В заключение скажите себе: «Это — то, чего я действительно хочу. Это или что-то лучшее мне доведется пережить, но на что-то более мелкое я не согласен».
Вопросы к самому себе:
1. Что занимает меня больше всего?
2. Что в наибольшей степени угнетает меня? Что я могу с этим поделать?
3. Что могло бы изменить мою жизнь?
4. Каковы самые главные внутренние и внешние цели в этой жизни, которых я и сам хотел бы достичь?
5. Какие позитивные чувства возникают в связи с этим?
6. В чем состоят те глубокие переживания, которые я уже испытал и за которые очень благодарен? Что хотелось бы мне познать и испытать в будущем?
7. Каковы в данный момент преграды и ограничения, все еще мешающие мне неуклонно идти к внутренним и внешним целям?
8. В чем состоят ныне главные препятствия, не позволяющие мне строить жизнь так, как я хочу?

— Препятствия внутреннего характера...
— Препятствия внешнего характера...
9. Чем я хорош? В чем мои сильные стороны? Что мне удается?
10. Что удается мне меньше? Хочу ли я достичь хороших результатов и в этом или же собираюсь вовсе с этим не связываться?
11. Что мне больше всего хотелось бы бросить? Почему?
12. Чему хотелось бы научиться заново? С чего начать?
13. Каковы мои главные цели здесь и сейчас?
14. Каковы были мои главные цели 5 лет назад?
15. Какими будут мои главные цели через 5 лет?
16. Какие дела из тех, которыми я сейчас регулярно занимаюсь, станут реже интересовать меня в будущем?
17. В чем состоят важнейшие, долговременные изменения
в моей жизни, ожидаемые мною в ближайшие годы?
18. Каково самое важное решение, которое я приму в ближайшие годы?
19. Какой сфере (работа, семья, дружба, я сам) в данный момент я придаю наибольшее значение?
20. Какие это может претерпеть изменения в ближайшие годы?
21. Какой идеальный сценарий моей будущей жизни? Что я
хотел бы изучить и узнать, с кем хочу быть рядом?
22. Предположим, я умер. Какой некролог я написал бы самому себе точно так же, как произнес бы мне надгробную речь кто-то другой?
23. Что я хотел бы в конце этой анкеты пожелать себе, чтобы быть честным с самим собой? Что я обещаю себе?

те вопросы, ответы на которые даются вам легко, вероятно, не затрагивают самые важные для вас в данный момент темы. Затруднения же с ответами свидетельствуют о блокаде энергии; блокаде, которая теперь может быть преодолена. Если вопрос вызывает у вас чувство скованности или даже страх, это ясное указание на необходимость в любом случае начать работу по соответствующей теме. Она станет для вас подступом к новым уровням сознания.

 (500x406, 46Kb)
Рубрики:  Психология
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку