-Метки

3 октября Артем Жека ага андрей женя большой медведь весна вино всё всё в кучу все они умрут все пресно выпьем день святого валентина!!!!! диана долетадохуядней досыдания женя звонит зависимость и прочее зануда зачем какой а квартира нам с лерой кино когда плохо конец мечтам конец надуманной зиме конец нашим облакам крыша лера лето люблювсеже ма макс иванов мам мрази наконец то и гарри поттер нахуй нахуя не веришь не наше солнце небо нечего новолуние октябрь-май опять чудо парень папа патрик вульф печаль пздц пиздец письма алгебра покурим помни меня просто я свобода свой человек сейчас сладкие 16 лет сладкие ночи спасибо спасибо миша стихотворение сука счастливая тараканы тебе и мне конец. теги хуеги! теплота ты врёшь. ужасный май ура хо ро шо хочу 2010 май хуйник что лето прошло я искал солнце пятое я л т я с родителями ястрадатьготовахотьвсюжизнь

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vsetebe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 654


Настя, ты любишь меня ?

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 23:14 + в цитатник
В колонках играет - Антон Беляев – Ты вернешься когда-нибудь снова
Не могу понять могу ли я смотреть на влюбленных в метро, не тех уродов всяких я имею в виду, а реально клевых людей. Ну, раз клевых, наверно люблю, приветик, я проебалась со своей любовью, так

Очень хочется лета, например прошлого, я бы смогла все изменить )))))) к сожалению вечное сияние чистого разума - это просто фильм, а не машина, которая стирает боль, или не боль, или ее зарождение. Знаешь что бы я сделала? Знаешь? Знаешь? Я бы стерла у тебя себя и знала бы все все про тебя, ездила бы за тобой, будто случайно попадаюсь, я все равно ничего не делаю, садилась бы на маршрутки, трамваи, около дома бы бродила, и черт знает что бы ты думал, но это ведь идеально! Где я еще могу с тобой болтать? А сейчас я даже улыбаюсь, как душевно больная, но все же, главное ведь что мне хочется тебе все рассказывать, и звонить хочется ))) Я улыбаюсь, хотя прямо сйчас играют ночные грузчики, видимо, так мне все хорошо представляется, что мы сейчас спустя эту паузу болтаем. Еще думаю, что давольно глупо выходит тут писать, я же знаю что ты смотришь, или посмотришь, или нет, но в любом случае - я так хочу , а я так мало делаю из того что хочу, могу доверять всяким челам, которым на меня похуй )))) и и и что то еще я могу, а могу таких хороших так разочарововать, и думай что хочешь, что я гордая, или еще там какая то, но по моему моя гордость утонула еще тысячи лет назад
Ты тоже, не лучше, конечно )))))



Я хочу быть хорошим человеком, я иду по улице
Невыносимо: Рыжий мудак смотрит с плаката
Главное не сорвись, главное не пей, главное докажи себе
Что ты человек, а не говна кусок положенный на лопату
Отражение в ветрине, станция метро, магазин магнолия,
магазин сток, цветочный, уважение Проявите дети.
Ларек с шаурмой, аптечный киоск не смотрите, не смотрите.
гипертониеческий кризис у дяди жени, и проблемы с женщиной.
И с передвижением. Небо без облаков, с какого неба
В центр Москвы упала эта больная обезьяна
Почему-то до сих пор не стал великим писателем
Я послал тебя в жопу случайно дорогая – потому что был пяный…
Извини. Но ты тоже виновата, пошла за вражеским поцелуем
Не правильно. Ты должна быть со мной, а не с каким-то уродом
Ведь я пишу лучше, чем писал.. Хемингуэй в мои годы
Вселенная разлетится, если этот чел своих хуем…
Если он… будет выпаливать на лестнице, тебя когда ты куришь
Я пуду пиздить его до белой блядь крови я соржу его вместе с говном
Я небо сброшу на землю.. Я выброшусь…
Я выброшусь и разбросаю свою кишки под твоим окном
Да я же люблю тебя дура! ты хочешь накрыть это в миг
Хочешь скормить меня блядЯм?! Вон они за окном
Распродают вагоны моих неснятых фильмов и не написанных мною книг!
x_0af566e1 (604x314, 56Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку