-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nnu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 425
Комментариев: 2194
Написано: 4451


Кукла с человеческим лицом (видео)

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 21:37 + в цитатник
Это фан-клип на песню "Пикника". Тяжёлый, но очень сильный, проникающий в самую душу. (там качество хорошее, поэтому грузится медленно. очень советую загрузить полностью - а потом смотреть не отрываясь, чтобы не испортить эффект)


Рубрики:  просто музыка
видео

sspena   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 01:38 (ссылка)
Ой!Ё Как тяжело... От твоей сегодняшней выкладки видео так и тянет беспролазной депрой...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:03ссылка
Nnu
sspena, Ты почему-то выбрала самые депрессовые) Последний самый - не такой страшный.. даже светлый, хоть и... не сказать что уж весёлый.. хотя да, наверное тоже.. но не настолько! это я про "От Кореи до Карелии". он не давит всё же, хоть и одинок, пожалуй.

А эта - да... я её два дня назад увидела - рыдала.
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:07ссылка
А не большой любитель рока, я джаз люблю, поэтому ткнула только в эти два. Знаешь... На мою ИМХУ, именно так себя в депру и загоняют. Думала, может у тебя случилось сто-то...
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:12ссылка
Nnu
sspena, У меня такое "периодически" случается) ..
Знаешь - я одно время тоже думала, что вот Агата Кристи виновата - она сделала из меня дипрессушницу (я можно сказать потом еле-еле Арефьевой вылечилась..). В общем - обвинила во всех смертных грехах.
А потом как-то было хреново и... ан вот не цепляют в таком состоянии весёлые песенки. А врубаешь "Ураган" - всё равно больно, но всё же часть они забирают... Не знаю уж - кто тут кому хуже делает... что жить на таком нельзя постоянно - это безусловно.. Но смогли бы они как-то меня зацепить - если б во мне этого не было вообще? вот вопрос... Ты кстати реально интуитивно выбрала самые жёсткие почему-то) Звездочёт тоже более светлый.. хотя тоже тоскливый)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:31ссылка
Ну, мой выбор говорит сам за себя)) Вот такая я везучая))) Просто пошла на Самойлова. Когда-то сама тащилась от их альбома Опиум когда-то тащилась. Ну, а потом и на куклу вышла))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:36ссылка
Nnu
sspena, Даа, Опиум)) У меня знаешь в сознании будто даже разделились в своё время, вот как были два диска МП3. На первом - до Опиума. А второй - начиная с Урагана.
И вот первый - такой то волшебный, то сказочный, то стёбный, то есть с картинками какими-то.. А второй - пошла очень жёсткая психологичность, эдакая плетью по сердцу, но очень искренне.. А фишка в том - что уже влюбившись в первые пять альбомов с первого диска, уже полюбив Самойловых, начав им доверять - казалось что они непременно говорят что-то важное, что это нужно понять... Трудно короче было.. но возможно неизбежно... ты веришь в судьбу?))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:52ссылка
О! Я жуткий фаталист))
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:43ссылка
Nnu
sspena, А я вот если честно - в джазе совсем ни бум-бум)
мне саксофон не нравится и такие - медленные, блюзы наверное.
А вот были какие-то заводные - очень даже - но я стили не отличаю и даже толком не знаю что бывает) Особенно помню мне нравилась мы играли какую-то Sing Sing - я сначала к ней предвзято относилась, раз "джаз", (у меня препод был помешанный на джазе), а потом как-то прониклась)
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 03:19ссылка
Гыы))) А я обожаю саксофон и эти самые блюзы)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку