-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nnu

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Северус_Снейп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 425
Комментариев: 2194
Написано: 4451


Вопрос по Таро "Послания стихий"

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 00:34 + в цитатник
У меня вопрос к обладателям следующей колоды карт, если таковые вдруг однажды сюда забредут - всякое бывает..

Я видела, что в продаже существует набор - эти карты плюс какая-то книга к ним - кажется называется таролино. Поскольку вторая колода мне естественно не нужна, отдельно книга эта не продаётся, в интернете я её не нашла, а любопытство мучает) - у меня просьба - расскажите мне, что там, в этой книге?)) Может конечно и ничего особенного, потому что остальные книги Ларисы Ренар меня не заинтересовали, но ведь может и что дельное...
 (144x179, 7Kb)
Рубрики:  таро
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку