-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в дикий_портулак

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Любимые_блокноты Японские_чтения LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2009
Записей: 25
Комментариев: 27
Написано: 85


убило

Суббота, 05 Декабря 2009 г. 19:05 + в цитатник

Она была самой доброй из всех, кого я встречал. Младше меня на 3 года, но гораздо умнее. Веселая, с идеальной фигурой, светлая и настоящая. Таких больше нет. Рядом с ней постоянно чувствовал себя дерьмом. Мало зарабатываю, не могу ее по нормальным местам водить. Снимаю комнату, не хватает пока ни-на-что. А она часто говорила, что деньги не главное. Я бесился. Потому что чувствовал себя нереализовавшимся уродом. В итоге сказал, что не хочу быть с ней, что мы разные, и еще много всякой дряни. Реакция ее меня поразила - не заплакала, не закричала, ничего не сделала. Просто одела куртку, сказала "Пока" и ушла. А потом купила бутылку водки (при том, что совсем не пьет), выпила, отключилась и захлебнулась, когда все начало из нее выходить, потому что рядом никого не было. Дурочка моя. Мне кажется, что это все не правда. Я настоящее дерьмо. ПМП

(с)http://killmepls.ru/page/188


Мимолётные_мечты   обратиться по имени Четверг, 10 Декабря 2009 г. 19:19 (ссылка)
Кошмарная история=(
Ответить С цитатой В цитатник
дикий_портулак   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 16:02 (ссылка)
Мимолётные_мечты, и я не первую читаю в таком роде. и хотели, как обычно, как лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку