-Цитатник

Мое любимое хобби". Журнал по рукоделию - (0)

"Мое любимое хобби". Журнал по рукоделию. "Мое любимое хобби". Журнал по рукоделию. ...

Мое любимое хобби №4\2015". Журнал по рукоделию - (0)

"Мое любимое хобби №4\2015". Журнал по рукоделию. "Мое любимое хобби №4\2015". Журна...

Моё любимое хобби №3 2013".Журнал по рукоделию - (0)

"Моё любимое хобби №3 2013".Журнал по рукоделию. "Моё любимое хобби №3 2013".Журнал ...

Русский язык в таблицах - (0)

Русский язык в таблицах 1. 2. 3. 4. 5. 6. ...

Для юных модниц: болеро крючком - (0)

Для юных модниц: болеро крючком http://shityomoyo.ru/posts/vazanie/dlja-detej/_all_/detskoebol...

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Динара_Миннахметова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 8323
Комментариев: 2253
Написано: 13087


Успех. Подборка цитат

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 14:13 + в цитатник
Цитата сообщения Irina_Snezhko Успех. Подборка цитат

Успех. Подборка цитат

Цитаты, которые помогают взять себя в руки и двигаться к своей цели не смотря ни на что, или утвердиться в своих мыслях.

3911698_1_1 (480x270, 31Kb)

 


Никогда не отчаивайся. Чтобы не случилось, как бы тяжело не было, помни – нужно сделать шаг и ещё раз шаг. Главное, не останавливайся, делай шаги, даже когда не видишь куда идти, всё равно иди. Только ты выбираешь где остановиться, поэтому двигайся, пока не окажешься там, где захочется остаться.

Успехов в делах =)

Никогда не отчаивайся. Чтобы не случилось, как бы тяжело не было, помни – нужно сделать шаг и ещё раз шаг. Главное, не останавливайся, делай шаги, даже когда не видишь куда идти, всё равно иди. Только ты выбираешь где остановиться, поэтому двигайся, пока не окажешься там, где захочется остаться.

Какова твоя игра, такова и твоя победа.
Урсула Ле Гуин. День рождения мира.

Если ты действительно силен, то тебе не надо доказывать свою силу всем подряд; если ты действительно мудр, то ты не будешь об этом кричать на каждом углу; если ты действительно добр, то за тебя будут говорить твои дела, а не слова.

Настоящая победа всегда достается с трудом. Если победить противника слишком легко, это не в счет.
Бернард Вербер. Империя Ангелов.

Говоря заранее о планируемом деле, вы лишаете себя силы на его осуществление.

Чехов был прав. Если на стене висит ружье, оно должно выстрелить. Правда, в реальной жизни никто никогда не знает, где оно висит.
Джеффри Евгенидис. Средний пол.

Я думаю, в жизни есть три фактора: талант, удача, труд. Можно добиться успеха, обладая двумя из них. Труда и удачи может быть достаточно, если нет таланта. Талант плюс удача позволят обойтись без труда. Но в идеале лучше иметь все три.
Бернард Вербер. Империя Ангелов.

Никогда не сдавайся. Кроме тебя самого, никто не сделает тебя сильным.

Отсутствие сна – не проблема. Проблема, когда ты не знаешь ради чего просыпаешься по утрам.

Все могут видеть, как ты выглядишь внешне, но очень мало тех, кто знает что у тебя в душе.

Иногда нам не хватает лишь капли смелости, а ведь она может изменить всю нашу жизнь.

Ошибки – это знаки препинания жизни, без которых, как и в тексте, не будет смысла.

Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.

Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

И напоследок солнечная картинка (которую даже можно поставить на рабочий стол), пропитанная теплом летнего солнца и соленоватым воздухом моря=)

3911698_2_1_ (700x525, 264Kb)

Помощь в решении сложных личных проблем http://omega-way.ru/zaochnaya-consultachiya.html>психолога">Заочная консультацияпсихолога  - поможет разобраться в себе и в сложившейся жизненной ситуации. Можно почитать вопросы и ответы других пользователей сайта, можно задать свой вопрос психологу заочно, можно проконсультироваться по Скайпу, в случае необходимости, можно посетить психолога лично.

Рубрики:  Интересно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку