-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мику382

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

icq j-music myv лубофф х))) рисование... концерты стихоплетство ударные фенечки=)

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 7
Комментариев: 40
Написано: 189


исчо одно творение моего гения +)

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:08 + в цитатник
гуляя по небу
и прячась за звездами
мысли мои нарушали не раз
грустные думы
и думы серьезные
кто я, откуда, и кто меня спас.


зачем я бессмысленно в мире блуждаю?
что меня ждет в бесконечности дней?
я одинок в этом мире печали
грусть и тоску слышу я все ясней.

где бы я ни был, куда бы не шел,
я никогда бы конца не нашел.
мой мир бесконечен и жизнь словно круг.
кругами, кругами, кругами, вокруг.

мне не зачем жить
умирать нет причины
но мир этот пуст, не ведет никуда.
куда мне уйти?может, в бездну пучины?..
и там меня ждет мой отец-сатана
Рубрики:  стихоплет >

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку