-Я - фотограф

Мой путь из школы домой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диполи

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2009
Записей: 14
Комментариев: 22
Написано: 53


Грустный день...

Среда, 28 Октября 2009 г. 06:39 + в цитатник
Единственный плюс сегоднешнего дня - из школы нужно будет уйти раньше, чтобы забрать маленького брата с тренировки... Все остальное просто отвратительно... У меня сегодня все из рук валится, спать хочу как не знаю хто. У подруги сегодня ДР, а я даже сходить к ней поздравить не могу и т. д.

А еще сегодня концерт моей любимой группы.. Я так хотела на него сходить, а нет херушки вам, никаким боком я туда не попаду. Жалко... Короче не день, а полная ж.

kisa__x   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 11:38 (ссылка)
:(
твоя любимая группа Тролль Гнет Ель (седня концерт в мегасе)? :DDDD
Ответить С цитатой В цитатник
kisa__x   обратиться по имени Среда, 28 Октября 2009 г. 14:51 (ссылка)
емае.. они хорошо играют да? а то мне билет нахаляву предлагали, а я не пошла... о_О
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2009 г. 17:04ссылка
Ну я не знаю.. Специфично Но Мне нравится Но на вкус и цвет...
kisa__x   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 03:54 (ссылка)
Диполи, я послушала - голос точно приятный)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку