-Музыка

 -Всегда под рукой

 -Рубрики


4/01/13

Пятница, 04 Января 2013 г. 00:27 + в цитатник

Наконец, появилось время написать новый пост в свой старенький дневник, сидя на любимом диване и укутавшись в теплую одеялку. Я дома в России. Это были самые долгожданные каникулы после напряженного триместра первого бачиера, которые, надеюсь, не проходят впустую. У меня почти нет интернета, я провожу своё свободное время либо за книгами (благо получила осенью в подарок шикарную электронную книгу), либо гуляю со старыми друзьями или провожу время с папой и сестрой. Сейчас, когда я вернулась в старую обстановку, события последнего года кажутся мне каким-то нереальным сном. Всё то, что окружало меня раньше, уже не воспринимается так, как воспринималось тогда. Меня пугают даже самые обыденные вещи, но то, к чему я успела привыкнуть, кажется еще более устрашающе. Я начинаю думать, а не ошиблась ли я? На днях мне приснился странный сон, где кто-то у меня спросил, а стоило ли того, бросать всё, ради чего-то нового? Я могла бы с уверенностью сказать, что стоило, но почему-то в свете последних событий, у меня появляются сомнения. Их нужно срочно выкинуть из головы. Всё, что не делается, всё к лучшему. Отброшу в сторону такие мысли и буду наслаждаться оставшимися деньками каникул, за которые мне нужно успеть сделать кучу дел: дописать работы по философии, придумать, что можно привезти подругам, встретиться с Настей еще разок и отдать подарочек ей, дочитать "Город Падших Ангелов". О да, я подсела на серию книг о сумеречных охотниках. За последние месяцы я прочитала почти всю серию и теперь буду сгорать от нетерпения в ожидании новой книги в 2014 или фильма в августе 2013. Кстати, я же так и не поздравила вас с Новым Годом!! Надеюсь, что лучше поздно, чем никогда, поэтому с прошедшим новым годом, мои дорогие пч! Пусть все-все ваши мечты сбываются!

Огромный пост с итогами в этом году, хоть и таком важном для меня, не получается написать. Вся моя жизнь крутилась вокруг учебы и сериалов,  и ближе к концу года прогулок с друзьями, которые, как оказалось, у меня есть. Я очень рада, что постепенно собирается по кусочкам всё то, что я хотела бы иметь в свои шестнадцать лет.

Сейчас, как никогда, возникает острая необходимость раскладывать по полочкам весь мусор, что находится у меня в голове, сейчас мне нужен лиру. Не твиттертамблер, которые читают все подряд из тех, кого я не хотела бы видеть в своих читателях, но из вежливости не могу перестать читать и закрыть доступ, ибо вижу почти каждый день в реальной жизни.

В целом, вот так я бы начала третий год ведения своего дневника, а именно, написанием длинного поста ни о чем.


belli   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 00:30 (ссылка)
С новым годом моя хорошая! И помни как ты говорила "Всё, что не делается, всё к лучшему!!!"
Ответить С цитатой В цитатник
deanchester   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 09:07 (ссылка)
Не стоит ни о чем жалеть)Лучше продолжай придерживаться правила "что ни делается - все к лучшему"))А это эти "а вот если бы,а нужно ли было" ни к чему хорошему не приведут)
И с наступившим,да!=)
Ответить С цитатой В цитатник
iitywiswybmad   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 16:25 (ссылка)
merry Xmas & happy new year!

книги - самое настоящее спасение:)
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 11:13 (ссылка)
belli, спасибол, Беллик, и тебя:*
Ответить С цитатой В цитатник
Сидни_Сейдж   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 12:01 (ссылка)
в жизни ничего не происходит случайно) еще раз с уже давно наступившим новым годом))
а мы с тобой обязательно встретимся!) давай завтра! и послезавтра)) :*
блин, ты уже несколько дней в Брянске, а виделись только на концерте(( нехорошо..но тут и я виновата..просто так замоталась
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 14:03 (ссылка)
Всё верно!!!! Иди по намеченному пути!
С Новым годом! Пусть он будет чудесным))))
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 16:06 (ссылка)
_мур_мяу_, спасибо большое, и тебя, Настюша:*
Давай послезавтра сходим куда-нибудь, а то завтра у меня с бабушкой дела, а восьмого уже уезжаю вечером... Только Таню поймать еще нужно))
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 16:07 (ссылка)
iitywiswybmad, верно))

спасибо, и тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 16:07 (ссылка)
Almost-angel_Kanda-sama, спасибо большое!) и тебя так же с прошедшим праздником))
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 16:08 (ссылка)
-Deanchester-, а так и надо, тогда вообще никаких проблем не будет)) только почему-то не всегда получается)
спасибо, и тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
Сидни_Сейдж   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 16:51 (ссылка)

Ответ на комментарий кексональдо-

ее сложно поймать) ну давай послезавтра) у тебя есть мой номер? или давай я тебе позвоню)
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 17:00 (ссылка)
_мур_мяу_, давай)) у тебя есть мои домашний или другой мобильный??
Ответить С цитатой В цитатник
Сидни_Сейдж   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 17:16 (ссылка)
кексональдо-, ну вот у меня мобильный твой есть) танька давала) а свой я тебе сейчас напишу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку