-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Мои новые печеньки

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 05:25 + в цитатник

Как то само собой получилось, что теперь я каждые свои выходные, что-то стряпаю, и самое главное, что это приносит мне удовольствие. 

А ещё я радуюсь как ребенок, первым теплым лучам солнышка. Уже так хочется снять с себя верхнюю одежду, выйти в лес, на природу. Насладиться первыми листочками и цветами. А сейчас там такая не пролазная грязь, сырость, дует холодный пронизывающий ветер, что самое оно, заняться стряпней на кухне. Когда по дому разносится сладкий аромат выпечки, дома тепло и уютно, ощущаешь себя самым счастливым человеком.

Вот мои новые печеньки с корицей и орешками.  Делала первый раз такие */я многое сейчас делаю в первый раз/*, и нам очень понравилось. Потому что легко, быстро, а главное вкусно.

ореховое печенье с корицей (4) (700x540, 371Kb)

Этот рецепт я увидела у Jea в блоге. Спасибо ей огромное.

Способ приготовления:   180гр размягченного сливочного маргарина, 200гр сахара, 1 желток, 1ст.л. сиропа */у меня есть бутылочка с шиповником или обычный сахарный сироп/*, 0,5ч.л. молотой корицы, 1ч.л. гашеной соды или разрыхлителя для теста, 0,5ч.л. ванилина или 2ч.л. ванильного сахара, 300гр муки. Из всего этого замесить крутое, эластичное тесто.

Разогреть духовку до 180С. Из теста раскатать пласт в 1см толщиной, и нарезать полоски. Выложить их на противень, смазать 1 белком и посыпать рубленными орехами с сахаром (миндаль, грец.орех, фундук…).    Выпекать при 180С 10-15 мин.

А ещё сварила мясную соляночку на обед.

Мясная солянка (3) (700x492, 224Kb)

Рубрики:  РЕЦЕПТЫ, которые готовила сама/Выпечка
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

le_soleil82   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 09:41 (ссылка)
Молодчинка!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 10:28ссылка
Спасибо Оля! Это я себе свой личный кулинарный блокнотик обновляю ))
Bucavca   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2014 г. 09:54 (ссылка)
А меня пока новая духовка на подвиги толкает, тоже пеку, тушу. Печеньки надо попробовать такие. Молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Марта 2014 г. 10:29ссылка
Спасибо ). Попробуйте обязательно. Я уже ещё несколько сделала,там ещё проще, потом выложу, а то всё сразу не успеваю )
Russkaja_Nirvana   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2014 г. 09:08 (ссылка)
вкусняшка) и соляночки захотелось)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Марта 2014 г. 09:11ссылка
Значит нужно приготовить )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку