-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Грустно.....

Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:14 + в цитатник

Сегодня дрожащей рукой выбросила свою полосочку с двумя палочками, бережно хранимую до последнего... Когда-то она принесла мне много радости, а сейчас я не могу без слез на нее смотреть. Казалось, она падала долго - долго, и вместе с ней в мусорку летели все мои мысли...

Семь недель счастья и вдруг тишина...
"Надо держаться",- врач отводит глаза.
Сердце в груди у меня не стучит,
Слёзы льют молча, душа лишь кричит!
Белые стены, в вену наркоз...
Кто же заглушит душу от слёз!!!
Так тяжело потерять малыша..........
"Всё! мы закончили, открывайте глаза!"
Снова одна и внутри пустота...
Семь недель счастья и вдруг тишина... Он родился бы в октябре 2013г.

Я прочитала, что душа ребенка до 6 лет (в том числе не дожившего до своего рождения плода) после физической смерти находится рядом с матерью и стоит первой в очереди на следующее рождение. К тому же они не понимают, что умерли и не понимают, почему их родные плачут. Одна экстрасенс рассказывала, как однажды к ней пришла убитая горем мать, потерявшая маленького ребенка. В то время, когда женщина плакала, экстрасенс увидела душу малыша, который обеспокоенный слезами матери, рисовал и показывал ей свой рисунок. Экстрасенс рассказала женщине об этом и та подтвердила, что при жизни, когда малыш рисовал, мама смотрела на его рисунок и улыбалась. Возможно, душа не хотела видеть слез матери и пыталась всячески ее успокоить. И ещё сказала, что у Вас обязательно будет ЭТОТ ребенок. Его душа уже выбрала себе маму. Теперь душа выбирает себе тело. Не вешайте нос! У Вас все получится, и через некоторое время Вы встретитесь со своим малышом!

Лично для меня моя замершая беременность слала переломным моментом. Я поняла, что мой ребенок приходил ко мне не просто так. Я многое переосмыслила в больнице и сейчас, можно сказать, что жизнь разделилась на " до" и "после". Я благодарна своему малышу за урок, который я вынесла из этой ситуации и стараюсь больше не плакать (и меньше тоже)))) . Пытаюсь успокоиться, ведь ему должно быть хорошо...

Рубрики:  ЛИЧНАЯ жизнь/Беременность
Метки:  

Lera7062   обратиться по имени Заголовок Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:19 (ссылка)
Танечка,грустно,больно,
надо пережить ето
еше Бог даст и будет малыш,тепер; только надо береч себя,милая девочка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:24ссылка
Спасибо, со временем станет легче.
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:39ссылка
конечно,станет
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:39 (ссылка)
Танечка, где найти нужные слова, чтобы дать тебе понять, что мы за тебя переживаем? У тебя большое горе и я очень сочувствую тебе. Крепись, ты молодец! Ты пишешь правильные мысли. Пусть время будет твоим лучшим доктором.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:54ссылка
Спасибо Наташа за поддержку.
le_soleil82   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:54 (ссылка)
Танечка, конечно грустно! Но ты держись, мы с тобой! Ведь не все потеряно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 06:59ссылка
Я тоже на это надеюсь и верю, посмотрим. Сначала нужно восстановиться физически и морально.
Флоранс   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 07:33 (ссылка)
держись.... реально нету слов которые способны в этой ситуации хоть как то помочь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:00ссылка
Стараюсь, держусь, спасибо.
Ванда   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:48 (ссылка)
Милая моя.Все это тяжело, я знаю.Но мой тебе совет сейчас воздержись от всех таблеток.Попей успокаивающие травки.Посоветуйся с гинекологом.Есть специальная гимнастика, укрепляющая мышцы матки.Тебе надо меньше думать о плохом.Стремиться и еще раз стремиться к зачатию маленького.Верь.Все будет хорошо.Ешь побольше овощей и фруктов.Пей натуральные соки.Приведи свои нервы в порядок. Бог дал тебе испытание.Бог даст тебе и маленького.Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 10:55ссылка
Спасибо, именно так я и решила сделать. Заняться собой, успокоиться, жить сегодняшним днем, а там дальше как Бог даст.
Совсем_невидимка   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 15:08 (ссылка)
Это очень грустно.. держись! Природа лучше знает, как надо.. в этом нет твоей вины..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 18:24ссылка
Спасибо милая за поддержку. Я не виню себя, просто так ждала, надеялась, а тут бац..... неожиданно,больно, пусто. Просто нужно время.....
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:01 (ссылка)
Танечка, конечно грустно и тяжело... Время...., нужно какое время пережить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 29 Марта 2013 г. 19:06ссылка
Да, Надя, согласна, поэтому просто тихонько живу дальше.
boirina   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:07 (ссылка)
В свое время я пережила подобный стресс, на восьмой неделе беременности выкидыш, моя первая долгожданная беременность ... группа крови4, резус минус, перспективы очень неутешительные от врачей ...
Но Бог дал мне еще двоих детей, дочку, ей в этом году 30 лет и сына (27 лет) ...
Было очень тяжело, но всегда нужно верить в себя, все самое хорошее впереди, и долгожданный малыш непременно будет смотреть на тебя сияющими от любви глазками ... непеменно будет, ты верь, солнышко ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2013 г. 14:13ссылка
Спасибо большое за поддержку. Я верю, просто сейчас нужно чтоб прошло время и восстановился организм, и ещё тяжело морально. Слезы сами на глаза наворачиваются при воспоминании об этом.....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку