-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Ну, не умею я.....

Среда, 10 Ноября 2010 г. 07:58 + в цитатник

деньги (460x268, 58 Kb)Ну, не умею я обсчитывать людей, совесть не позволяет что ли. Покупатели бывают разные, суммы тоже. Один клиент бросив деньги на стол с фразой возьмите сколько нужно, и хотя он до этого буквально меня достал, и это отличная возможность накинуть купюру сверху за моральный ущерб, он даже не заметит, нет, я возьму ровно по чеку. Однажды напарница написала не правильно ценник, и по этому ценнику я продала товар. Когда стала оформлять документы в 1С, вижу, что приличная сумма лишняя. Никто ничего не знает, положи спокойно в карман и топай с чистой совестью. Ведь всё правильно. Цену они знали, товарный чек выписан. Нет же, Таня позвонила, извинилась, и попросила их вернуться, чтоб забрать переплаченные деньги. Они вернулись. Долго распинались в благодарности, а на следующий день принесли мне шоколадку к чаю. Приятно. И снова беда с ценником. Она ошиблась в цифре, а я налетела в 10 тыс.руб. Теперь уже мне были должны покупатели. Хотя опять всё правильно, товар продан по ценнику (им же не важно, что он неправильный), товарный чек выписан. Могли бы возмутиться и т.д., но они спокойно пришли и доплатили, приняв мои извинения. Даже думать, не хочу, если бы было по другому, такой суммы у меня лишней нет, чтоб возмещать убыток. Теперь я за своей мадам напарницей, для своего же спокойствия, всё 200 раз проверю и исправлю.
А один клиент посчитав свои деньги, оплатив покупку, пересчитался, и одна купюра была лишняя. Нет, Таня два раза пересчитала, и вернула лишнюю купюру. Ну, вот такое я "чудо природы"!!!!!! Рассказываю об этом мужу, он говорит: - Это как в игре. Помог кому-нибудь, мне жизнь прибавили. Так и ты. Вернула деньги, карму себе подчистила.
Может и так. Пусть будет. Может зачтётся где-нибудь выше, но не могу я взять чужие деньги. Поэтому никогда и не буду работать в продуктовом отделе. Морально я там не протяну, чтоб обсчитывать, обвешивать, с истекшим сроком действия продавать, наклейки переклеивать и т.д. Хотя и есть в этом огромный плюс, я никогда, никому, ничего, не должна. Для меня вернуть долг, заплатить кредит, все счета, это первостепенно, а потом уже всё остальное. Все квитанции у меня в порядке, подписаны что, и за что, скреплены и сложены. Налоговая не подкопается. Так же и на работе. Чтоб бумажка к бумажке, чтоб дебет с кредетом сошёлся. А иначе никак.

Рубрики:  ЛИЧНАЯ жизнь/Работа
Метки:  

Tropicanka   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 08:24 (ссылка)
это правильно, надо честным быть перед самим собой, и все вернется в десятикратном объеме!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 08:52 (ссылка)
Молодец! Так и надо работать!
Ответить С цитатой В цитатник
Dear_Girl   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 09:02 (ссылка)
Мало сейчас таких людей, как ты...Людям с которыми ты работаешь и которых обслуживаешь, очень повезло!!
У нас везде надо пересчитывать, зачастую, так и норовят везде обмануть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:02ссылка
Вот-вот, только мне как потребителю, хотелось бы таких же продавцов как я. А я иногда даже ничего не пересчитываю, доверяю, а потом оказывается, что зря.
le_soleil82   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:25 (ссылка)
Мне кажется это очень хорошое качество в человеке! И к сожалению таких людей как вы очень мало!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:56ссылка
Спасибо, а то я уже комплексовать начала :)))).
Дмитриева_Валерия   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:29 (ссылка)
всем нам посылаются искушения в виде шальных денег, и к сожалению не все его выдерживают.
Как говорит мой муж - твое только то, тчо ты сам честно заработал
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 10:55ссылка
Значит, я стойкая, а искушение очееееень велико.
Ядька   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:10 (ссылка)
слушай, все понятно, но почему ты удивляешься своей честности? Почему сама себе задаешь вопросы?
Это же нормально. Это нормально быть честной в вопросах денег и не ставить это себе в заслугу. Не потому, что тебе это зачтется (я понимаю, что это преувеличение) и не потому, что могут словить. Никакой кармы тут нет. Просто есть предприятие, магазин, работа, и ее нужно выполнять. Я считаю, что это прямая обязанность продавца все перепроверять и возвращать покупателям деньги, в случае переплаты.
Я работаю в компании, у которой есть свои магазины. Если кассир возьмет себе хоть одну купюру, обсчитает и т.д., без разговоров последует увольнение. Мы честно платим зарплату, люди честно работают. И никаких в этом заслуг нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:20ссылка
Так я и не говорю не о каких заслугах. Так и должно быть, и это правильно. Просто сама часто сталкиваюсь с недобросовестными людьми, не честными, и такое ощущение, что это норма. А я так не умею, не могу, и не хочу.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:33ссылка
а мне кажется, что норма - честные люди.
просто есть места - болота. Возможно, ты именно в таком работаешь. И будучи единственным честным человеком чуствуешь себя особенной.
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:31ссылка
Да не особенная я, а простая как 5 копеек. И писала о том, что внутренне не могу присвоить себе чужое, а некоторые могут. Вот и всё.
Эльф_на_темной_стороне   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:18 (ссылка)
Правильно муж говорит. Я вот тоже сколько раз возвращала обсчитавшимся продавцам деньги, с некоторыми даже спорить приходилось, объясняя им что они мне дали больше денег чем должны были.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:23ссылка
Дай бог побольше таких продавцов и покупателей, глядишь, и доверять научились бы людям.
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:28 (ссылка)
я тоже чужое не беру. Бывало ни раз, что в магазине сдачи больше, чем нужно давали, я возвращала. Или недавно жетончик на метро покупала, дала сто рублей, а она мне сдачу с пятисот. Я ей об этом сказала. Я вообще сама в торговле работаю администратором, но иногда вместо продавцов, бывает, выхожу. И несколько раз было, что сама тоже сдачи больше, чем нужно даю, так мне люди на это указывали и возвращали.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:50ссылка
Конечно ситуации бывают разные, и иногда приходилось вкладывать свои, раз обсчиталась. А ещё был случай, я дала сдачи больше чем надо, но позвонила ей и сказала. Она конечно принесла, и ещё извинилась, что сунула в кошелёк не глядя. Люди разные бывают, и ситуации тоже.
Выпускница   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 11:37 (ссылка)
я вообще считаю, что чужое возьмешь - свое в сто раз больше потеряешь!
ты молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Adzhna   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:35 (ссылка)
Побольше бы таких сознательных личностей, как ты.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:46 (ссылка)
Наверняка все покупатели тебе сейчас благодарны, а большинство продавцов злы, что выдала служебную тайну.
Я, как покупатель, верну деньги, если продавец обсчиталась, дала лишнюю сдачу, если она мне нравится. А если раньше был инцидент с недостачей, то заберу себе лишнее, как долг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:53ссылка
Покупатели благодарны, а тайны никакой нет. Я вообще говорила об обслуживании.
Устинья   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 12:59 (ссылка)
Таня, и это правильно!!! Замечательно, что есть такие люди как ты :) и ты не одинока ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:54ссылка
Пусть нас будет по больше :))))
Нежная_Знайка   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 14:44 (ссылка)
вы просто молодец, Таня!!! уважаю!!! =)) есть в природе такой закон, возьмешь чужое, потеряешь свое и вдвое больше! так зачем нам брать чужое?! я это на своей шкуре проверила, ох как больно это!
я тогда тоже в магазине работала, ситуация у меня была критическая, денег ноль, живу на квартире, кушать нечего, в общем аврал! а на прилавке кто-то забыл денежку, 50 рублей. я долго сомневалась и мучилась, но голод победил меня! о чем я горько пожалела. потому как подставили меня через неделю аж на 6тыс. рублей!
Ответить С цитатой В цитатник
Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 15:07 (ссылка)
Ну и напарница...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:55ссылка
Просто она ещё молодая, не опытная, ошибается, невнимательна, а так хорошая девчонка.
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:54 (ссылка)
Танечка, ты молодец!!! Я тоже также считаю, что лучше ночью спать спокойно и чтобы совесть тебя не мучала!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Ноября 2010 г. 16:57ссылка
Вот мы с совестью и спим спокойно. Спасибо Наденька за цветы. Очень приятно.
Zelenoglazochkka   обратиться по имени Среда, 10 Ноября 2010 г. 23:19 (ссылка)
..... не умеешь ,ну и не надо учиться ! Честность и порядочность очень хорошие черты......
Я сама такая, никогда чужого не возьму ! Удачи тебе :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 03:49ссылка
Спасибо милая. Я учиться этому и не собираюсь, это наверное уже заложено в характере.
Лайминка   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 03:37 (ссылка)
У нас в сберкассе сидела странная женщина , когда давала ей например квиток на 200 р и купюру на 500 р она разменивала деньги и стольниками отдавала назад 500 р , плюс оплаченную на 200 квитанцию ) . На мой недоумённый взгляд грубила:-Я что вам чего то не додала ? На что я улыбалась и говорила : -Нет наоборот ).Тетечка тут же краснела и вспотев заново пересчитывала отданную ей мною сумму . Не понимаю как её держали там целый год ведь кругом стоят видеокамеры .. и скорей всего такая денежно премированная я у неё была не одна ..Почему то при всех расчётах мозг находится где то далеко ) , но руки непонятным образом чувствуют неверность сдачи и моя задумчивая физиономия всегда выдаёт стандартную реакцию кассиров вновь пересчитывать выданную мне пачку денег ) . Поэтому взаимообман нереален даже если захотеть ) .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 11 Ноября 2010 г. 03:58ссылка
Это же хорошо. Просто замечаю, что многие где-то витают в облаках, решают какие-то проблемы, и на автомате рассчитываются, ты на автомате отвечаешь, иногда ошибаясь. Он не заметил, кассир не заметил, а вечером отчет не сходится. Хотелось бы, чтоб мы бы жили сегодняшним моментом, сегодняшней покупкой, были внимательны, вежливы, участливы, как кассиры, так и покупатели.
Anarinka   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2010 г. 15:21 (ссылка)
молодец! уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
LENIA_FUN   обратиться по имени Суббота, 27 Ноября 2010 г. 02:08 (ссылка)
Знаешь как говорит наше телевиденье если человек в наше время честный и порядочный то он дурак. В открытую так говорят!!! Если хочешь выжить, нужно уметь врать и обманывать. Но не все на это способны. И слава Богу. Я желаю чтобы на свете было на много больше таких честных как ты!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Ноября 2010 г. 17:31ссылка
Да, так и есть. Иногда чувствуешь себя полной дурой, но по другому просто совесть не позволяет.
Клеонтина   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 06:34 (ссылка)
Молодец, что не обманываешь ни кого.Зато тебя все уважают. А вот возле меня есть магазинчик, одна продавщица нормальная никогда не обманет, а вторая. хоть не ходи к ней. мало того, что обвесит, так еще и общитает. я стараюсь в ее смену неходить.
Ответить С цитатой В цитатник
Шоколадное_чудо   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2011 г. 22:10 (ссылка)
Я согласна с твоим мужем. Обязательно тебе это зачтется. А потом, что легко пришло, то так же легко и уходит, не пошли бы эти деньги впрок, мне кажется. Хотя действительно, людей с такой честной жизненной позицией сейчас днём с огнем не сыскать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Февраля 2011 г. 06:09ссылка
Я тоже так думаю, что не твое, нечего трогать. И это не только в отношении денег, хотя период воровства у меня был. В детском возрасте, когда берешь всё, что плохо лежит, и не важно чьё это, но вот как-то не укоренилось это. Теперь табу.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку