-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Просмотр фильма "Легион" и моя религия.

Четверг, 08 Июля 2010 г. 20:56 + в цитатник

 (300x450, 28Kb)год: 2004
страна: Япония
жанр: фантастика, боевик
главные герои: Юсукэ Исейа, Кумико Асо, Акира Тэрао, Канако Хигути, Фумиё Кохината...

Краткое описание: В далеком будущем Азия стала центром мировой экономики. Полицейские оккупационные власти руководят странами Евразии, жестоко подавляя любые попытки сопротивления. На далеких фронтах не утихает война, природные ресурсы на исходе, и даже в мирных городах Японии лютуют страшные болезни.
В связи с возрастающим уровнем смертности населения, правительство решает одобрить новый проект доктора Азумы, лучшего специалиста в области генной инженерии. Суть эксперимента предельно проста — выращивать любые человеческие органы и части тел, и пересаживать их людям в случае надобности. Но проект завершается неудачей — выращенные Азумой тела оживают! Армия клонов развязывает войну против своих же создателей. У человечества остается лишь одна надежда на спасение: Тэтсио — сын доктора Азумы.
Погибший на войне, и вернувшийся к жизни благодаря эксперименту отца, Тэтсио наделен необычайной силой, а его тело заключено в особый сверхпрочный скафандр, что делает его практически неуязвимым…

Моё: Вчера вечером с семьей смотрели фильм "Легион". Фильм, как фильм, ничего супер захватывающего и выдающегося, но что меня поражает, так это то, как американцы могут преподнести суть нашего бытия на фоне своего голливудского сюжета. Может на фоне алкоголизма, наркомании, убийств и т.д. задумались о спасении души человеческой? Ведь как ни крути, большинство из нас теряет веру, теряет надежду, мы не задумываемся о будущем, а по большей части живем материальными благами, разрушаем всё то, что нас окружает, природу, отношения, любовь.

 (333x500, 17Kb)Рано или поздно мы задумываемся о своей жизни, о своём предназначении на земле, о боге, в конце концов. У каждого из нас своя вера, и мы все живем, согласно этой веры. Что истина, а что ложь? Каждый выбирает сам свой путь, по нему и идет. Как говорил в своё время В. Высоцкий: "Я в бога не верю, но я его боюсь". Я не знаю, к какой религии меня можно отнести, не читаю библию, не интересуюсь другими направлениями, и даже не знаю, какие есть и как они называются.



На сегодняшней вечерней прогулке рассказав про фильм «Легион» женский коллектив зацепил тему святой воды, библии, церкви, молитв и т.д. Чем бы наш «спор» не закончился, думаю, каждый остался при своём. Не буду говорить о них, скажу своё ощущение. Лично для меня, бог - это моё внутреннее Я, я его частичка и дитя. Может нужно сказать спасибо маме, что я праздную только три праздника, как говорил М. Задорнов – это День рождения, Новый год и 8 марта. Меня не крестили, и за это я родителям благодарна. Мне все капают на психику, чтоб я по крестила сына, и набиваются в крестные. Ни за что этого не сделаю. Так как считаю, если ему это будет нужно, он это сделает сам, осознанно, и выберет ту религию, которая ему ближе, а не ту, которая «нужна моему окружению». Я молюсь «богу» своими славами, прошу или говорю спасибо. Но, я не хожу в церковь, я не учу Отче наш…, я не соблюдаю посты, я не отмечаю никаких праздников, кроме этих трёх. И, абсолютно не чувствую себя обделенной, ущербной, и не боюсь, что попаду в ад или рай. Считаю, что их просто нет. Всё в нашем сознании, если верите в рай, попадете в рай. Считаете, что достойны ада за свои поступки, туда и будет вам дорога. Наша совесть - это наш бог и судья. Я не хожу на кладбище, так как считаю, что ходить на могилку к высохшим костям нет смысла, важнее, что я помню этого человека живым, он в моем сердце, а не раз в год на родительский день отвезти стопку водки и блины, где бомжи и собаки, потом это пьют и едет. Считаю родительский день - это день когда нужно навещать живых родителей, провести с ними день, помочь по дому, просто поговорить. Ведь им нужно только одно, чтоб дети были рядом, а не стояли в пробке на пути к кладбищу. Может я не права, мы с бабулей спорим на эту тему, она меня не понимает, а я не настаиваю, но на кладбище я с ней не езжу. Папа вздыхает и говорит: - Эх, зарастёт моя могилка. Я отвечаю, что если это тебе так важно, то хорошо, буду убирать твою могилку, но живи ещё лет сто. Хотя сама верю в перерождение душ, и уверена, что душа вряд ли будет сидеть и чахнуть над своими брошенными костями. И если можно было бы, (у нас пока этого нет) то я за кремацию, и чтоб развеять прах по воздуху. Сколько места освободилось бы от кладбищ. А уж про то, что похороны у нас справляют так же, как и свадьбу, только без подарков и со скорбными лицами, я вообще молчу. Моё мнение, что смерть - это не конец, это начало нового пути. И плачем мы не от того, что человек умер, он уже отмучился на этой бренной земле, а от того, что как МЫ без него будем жить дальше. (Не буду развивать эту тему, ведь умирают все в разном возрасте, и по разным причинам, и от этого скорбь у всех разная), но всё равно эгоистичная. Ведь думаем мы о себе, а он уже в другом мире, и своими слезами держим его душу возле себя. Я не понимаю смысла проведения поминок с огромным столом в банкетном зале. Пока человек был жив, общался в своем не большом, близком кругу, как только умер всплыли все, от дальних родственников, которых сто лет не видел, до мало знакомых с кем когда-то здоровался, и все прутся на поминки. Так мы хоронили дедушку. Не понимаю. Сейчас это постепенно отходит, меняются обычаи, может потому, что, такие как я, их не поддерживаем. Хотя, если честно, то сама не знаю, почему так думаю, но эти мысли были всегда. Всегда считала, что должно быть так и не иначе, и с шоком смотрю на все те действия, что делают другие, хотя они считают, что они правы. Возможно. Откуда такие противоречия не знаю. Ведь появляются сейчас дети Индиго, а у них совсем другое восприятие мира на земле. Как выразить точнее то, как я понимаю бога, не знаю, то случайно наткнувшись на лекцию Ильи Чёрта, поняла, что он сказал то, что хочу выразить я сама. И с его словами я согласна на 100%.

А он объяснил это так: " Каждый из нас является определенной энергией. Мы состоим всего лишь из внимания, воли и намерения. Это три аспекта одной и той же энергии. Это и есть душа. Энергия из которой мы состоим одинакова, все мы внутри одинаковы абсолютно, мало того мы все являемся вообще одним и тем же, по сути внутри себя. В мире царит полная гармония. Каждый атом, каждое существо, стоит на своём месте, и всё взаимосвязано. И сразу становиться понятно, что хаоса в мире нет. Стало быть, всё это кто то контролирует. И такая стабильность наблюдается везде. Как эту силу называют другой вопрос. Само слово бог, уже как-то замылено, но, тем не менее, есть НЕКТО, кто это всё контролирует. Бог является личностью, пример очень простой. Только тот, у кого есть картошка, может поделиться этой картошкой. Только тот, кто умеет стрелять, может научить другого стрельбе. Только имеющий нечто, обладающий этим, может поделиться этим с другими. Если мы личности, а каждый из нас может сказать, Я ЕСТЬ, то неужели вы думаете, что этого нет у бога, что есть у нас. Значит, мы сразу поставили себя выше него. Я есть, я личность, могу копать, могу не копать, а вот бог не может. На самом деле, всё очень просто, только личность, может породить личность. Но это можно понять не только на уровне ума, но и на практическом уровне. «Когда люди говорят с богом, то это молитва. Когда бог начинает им отвечать, то это шизофрения». Бог разговаривает со всеми, но понять это трудно. Например, есть Я. У меня есть ум, интеллект, дух, духовная кармическая память, ещё что-то, какой-то уровень сознания, стремления, идеи, и т.д., целый мир внутри. И есть моя клетка крови, эритроцит, которая бегает по мне, среди других своих сородичей эритроцитов, которых миллиарды. Каждая клетка сама осознает себя. Каждая клетка в нашем теле прекрасно знает, что ей делать. Кто ей говорит? Я? Нет, они прекрасно всё знают сами. С самого рождения. Это мы в первый год своей жизни пытаемся изучить свое тело, как шевелить руками, ногами, как нужно ходить. Каждая клетка знает свою работу, эритроцит бегает, разносит кислород, заметьте, всегда знает куда нести, и откуда брать. Он же не ошибается ларьком, пошел за квасом, а взял портвейн. Она прекрасно, чётко, знает куда идти, и знает своё служение. Точно так же там есть клетки, которые руководят этими эритроцитами. «-Эй, там вот не хватает». Значит, есть начальники. Аксомы – клетки мозга, которые посылают импульсы эритроцитам, говорят им стоять, направо, налево и т.д. Существует, какая то связь, о которой мы даже не подозреваем. Мы же не представляем, что внутри нас идут какие-то разговоры между клетками. Теперь представьте, что этот эритроцит осознал себя, он понял « - О, я в теле!». И представляете, как эритроцит на уровне своего сознания будет рассуждать о том, кто такой Илья. Максимум что он сообразит, что это 60 кг фарша. Это что-то что двигается, имеет границы, наверное, догадается, когда упрется куда-нибудь в кожу. И даже, наверное, подумает: надо отсюда выйти. И вы когда-нибудь можете ему помочь, порезав палец, вены и т.д. И что с ним случиться тут же? В последнюю секунду своей жизни, у него промелькнет мысль, снаружи тоже что-то есть и он умрет. Стоило ли это того? Он и так бы это понял, пройдя по лестнице определенного сознания в своё время. Вы представляете пропасть между рассуждениями эритроцита, и вами. Именно по этому, эритроцит может сказать «Я есть Илья, но Илья это не я. Это нечто большее». Я есть Илья, я являюсь неотъемлемой, абсолютно взаимосвязанной частью Ильи. То есть настолько взаимосвязанный, что например, если я там где-нибудь остановлюсь, а ещё и подговорю другого эритроцита, чтоб отойти от служения Ильи на фиг. И сразу что образуется? Тромб или раковая клетка. Она нарушает свою работу, рак по сути, это клетка, которая не выполняет своё служение. А я не собираюсь никому служить, я тут сама по себе. И она как Ленин на броневике, подняла за собой другие клетки, они тоже решили больше не служить, и они тоже к ней присоединились. И опухоль стала расти. Их становиться всё больше и больше. И что происходит с Ильёй? Он начинает искать причину того, что с ним происходит, ему помогают такие же особи – врачи, не такие же, как эритроциты, а такие как Илья, они могут вырезать эту опухоль, пихать лекарства и т.д. представляете пропасть в уровне сознания, точно так же мы пытаемся осознать, что это такое БОГ. Находясь внутри этого, и являясь неотъемлемой частью этого, но представьте насколько это больше, чем мы. Между человеком и богом могут быть установлены высокие, нежные отношения, как между нами и котенком, например. Но нужно отдавать себе отчет в том, что понять это существо практически невозможно. Что вы находитесь на таком уровне сознания, который не может подняться до этой высоты. По крайне мере в этой форме нам, потому что мы сейчас занимаем ту форму которая смоделирована нашим умом, она соответствует нашему уровню сознания. И мы, находясь в данной форме, достаточно ограниченны, как и наши способности. Ум это инструмент тела, не наш, а тела. Он получает информацию от своих 5 сестричек (вкуса, слуха, зрения, осязания, обоняния). И у ума очень простая функция, всё, что для тела хорошо, приятно, это круто, я это принимаю, а всё от чего мне фигово, это плохо. Очень примитивная штука, больше ничего не делает, вообще ничего. Хорошо-плохо, хорошо-плохо. Всё. Так действует ум, но есть инструмент более высокий, который не касается физического тела, и который переходит с нами из тела в тело, это РАЗУМ. Разум неотъемлемый аспект души, он не покидает нас когда, мы умираем. Это инструмент духа, а не тела. И разум имеет способность анализировать и делать выводы.
Анекдот в тему. Алкоголик пропил всё и всех, остался один, четыре голые стены, и вот он повесил петлю на крючок, встал на табуретку, засунул голову в петлю, и на шкафу в углу, увидел всю в пыли заначку, бутылку водки, стоит с петлей на шее и думает: - Ну, не оставлять же. Ай, приму на посошок. Снял петлю, достал бутылку, сел на табуретку, сделал глоток и говорит: - А жизнь то, налаживается! Она, конечно, не налаживается, разум это прекрасно понимает. И разум тут же выдает информацию, что это плохо, и человек сразу же меняет свои приоритеты. Тут же. Разум контролирует ум и чувства. Веды описывают это очень просто. 5 коней, несутся вперед – это чувства. Вожжи у коней - это ум. Вожжи держит возница – это разум, а в повозке пассажиром сидит душа. Она просто наблюдает и получает опыт.
Может пройти лет 10-20, пока вы не поймете, что всё во благо. Вообще всё. И когда с тобой случается что-то нехорошее, и ты понимаешь, что твоя точка зрения не верна, а случилось на самом деле очень хорошее. Просто пока не догнал, что именно и почему. Но явно что-то хорошее, даже если оно кажется очень плохим, но что-то явно не просто так, и явно специально для меня. А главное кто это сделал? Мой самый лучший друг (бог). Когда бог делает что-то плохое, вы представьте на его месте своего лучшего друга, маму, подругу наконец. У вас угнали машину, мама угнала. Если что-то произошло, оно явно не случайно. Случайностей быть не может, всё взаимосвязано. Раз это произошло, значит, кому то это было нужно. Кому? Ответ очевиден. Богу. Зачем? Это другой вопрос, но было нужно. Если маме нужно было угнать вашу машину, наверно мама задумала не что-то плохое, правда?!, но зачем то это сделала. Наверняка либо чему-то вас научить, либо от чего-то вас оградить, раз вы сами не поняли. Допустим, например от того, что бы вы в этот день не сбили человека на смерть и не испортили себе карму, раз вы не вняли знакам, что не надо сегодня ехать на машине, не поняли, хорошо, я у тебя её угоню. На бога надо тратить время, с ним надо дружить, нужно замечать знаки, а не отмахиваться от них. Когда человек говорит, что я верю в бога, мне сразу хочется смеяться. Потому что вера означает доверие. Верить можно кому-то, а не в кого то. Мне не надо верить в маму, чего в неё верить, вот она, но я ей доверяю. Поэтому «вера в…» ничего не меняет, а вот «вера к…» меняет всё.
1. Вы его знаете ( это бог).
2. Вы ему доверяете. Он ваш друг.
Другу настоящему всегда за счастье сделать что-то для вас.
3. Вы что-то просите. Точно так же вы просите, это у своего друга, и он с радостью готов вам помочь. Вы ведь опять не просите друга по мелочам, а обращаетесь только тогда, когда у вас действительно проблемы. А в чем заключается ваша проблема в жизни? Вы страдаете? Вы ищите радость, позитивное настроение, любовь, счастье. И когда вы просите что то у бога, он делает это очень интересным образом, у него нет рук, он невидимый волшебник, но он оставляет следы. Совпадений не бывает, и след его, это тебе ответ. Нужно только его увидеть. Когда вы просите что-то у бога, он вас ставит в те обстоятельства, ситуации, когда вы можете это просимое проявить в себе. У тебя нет этого опыта, я тебе его дам. Душа должна получить опыт, душа желает быть храброй. Давайте попросим у лучшего друга, самое лучшее, для себя, но будьте готовы к тому, что он не на блюдечке это даст, а будьте готовы, принять этот дар, и имейте силы в руках его удержать, поэтому будьте осторожны со своими желаниями, они имеют свойство сбываться. И когда вы что-то от самого сердца просите, он создает те условия, ситуации, когда вы можете это получить. Каким путем вы это получите, вы не знаете, пути господне не исповедями, но будьте готовы к тому, что вы это получите. И этот путь самый лучший, и короткий, чтоб вы это получили. Доверяйте богу, но будьте осторожны с желаниями, просите то, что вы можете потянуть. И мастер высокого уровня, прекрасно понимает, что лучше вообще не надо ничего просить, всё самое лучшее у меня уже есть. Нужно довериться богу, он знает лучше, что вам нужно.
4. Помогаете ему. Меня осенило, что у меня есть друг, который наверное то же что-то хочет. Проснулось чувство совести, благодарности за всё, что он мне дал. И сразу появились люди, которым что-то стало нужно. Бабушке перейти дорогу, например, и т.д.

Что такое истина? Истина это то, что делает тебя счастливым. Если знания твои истинны, оно будет убивать в тебе страх, ненависть, гнев, все отрицательное, что считает разум, истина это огонь, она сжигает, знание разрушает невежество.
Пока человек не встал на путь, у него всегда есть выбор, но когда он всё узнал, то нет больше выбора. Он всё знает, всё является фактом. Ты станешь богом. Ты будешь смотреть на других себя со стороны, и понимать, что если кто-то гневается, то это ты в гневе, если любит, то это ты любишь и т.д. Каждый из нас, как только покидает физическое тело, получает возможность ощутить опыт своей жизни с точки зрения всех живых существ, с которыми он сталкивался во время своей жизни.
Истина одна, но люди понимают её на разных уровнях осознания.
Со всем миром всё в порядке, бороться нужно только с собой. Враг сидит внутри вас – это страх. Страх порождает всё остальное. А чего человек боится больше всего? Неизвестности. Страх порождает невежество, отсутствие знаний и опыта. Это является корнем всех страданий и бедствий на этой планете. Зло с большой буквы – это отсутствие знаний, невежество.
Ты – это сон бога о себе. Наша жизнь это сновидение.
Бог наслаждается вашей жизнью, вы наслаждаетесь своей жизнь. Жизнь - это наслаждение.
Нужно научиться уважать чужую точку зрения. Это самый низший уровень осознания. Мы должны понимать, что все другие существа разные. Кенгуру и ёжик, мы одно, но мы разные. И сколько бы ёжик не пыжился, он кенгуру не станет. Поэтому мы должны уважать его как себя, кенгуру уже был ёжиком, а ты ещё не стал кенгуру или наоборот.
Знания, осознанные на уровне «Да, так вполне может быть», бессмысленны. Вы так и умрете, ничего не изменив в себе. Потому что силу даёт только одно, знания, основанные на опыте. Когда практический опыт, переходит на уровень духа, и дух говорит: да, так оно и есть и никак иначе. Поэтому только личный опыт человека, может привезти к каким то реальным изменениям.
Как распознать истину? Если, знания, которые ты получил, делает тебя и существ вокруг тебя счастливыми, значи,т в этом знании заложена истина. Вот и всё. Не только вы становитесь счастливым, но вы распространяете эту силу вокруг себя. Любовь рождается не сама по себе, а только тогда когда она проявляется по отношению к кому-то, только тогда она становиться её источником. Там где появляется любовь, исчезает Я. Человек, когда любит, не задумывается о себе, он может пожертвовать всем ради любимого, и в эту секунду даже не вспомнит о себе. В нём не будет ни капли страха, потому что он не будет думать о себе, о своей шкуре, о своей жизни. Вот это и есть любовь. Когда, нет Я, со всеми его страхами. Отделенность порождает страх. Отделенность начинается в тот момент, когда существо понимает, есть Я и есть всё остальное. Например, капля в океане осознаёт сама себя. Она на секунду забыла, что она тоже самое, что и всё. Она тоже вода, она неотделима от этого океана, но вдруг она понимает, есть маленькая Я, и есть нечто огромное вокруг меня, боже мой, что ж это такое? И сразу появляется что? Страх. Страх и чувство одиночества. Тотальное чувство одиночества, которое заложено в каждом из нас, всю жизнь. Которое, мы пытаемся задавить, заглушить под средством взаимоотношений друг с другом, вещами, любимыми, детьми и т.д. Но человек всегда рождается в одиночестве, и умирает в одиночестве, что бы он в жизни не делал. Это чувство никогда не покинет вас, оно исчезает только в одно мгновение, только тогда когда вы любите, когда вы забываете себя, вот тогда это чувство страха и одиночества уходит. Потому что вы проявляете свою настоящую природу, вы становитесь единым со всем.
Знание - это память. Это то, что тебе говорят «мама и папа» это так и есть, не смей сомневаться и просто запомни - это знание. Мудрость – это забудь всё, что тебе говорили «мама и папа» и попытайся на этом опыте, сомневаясь во всем, сделать шаг и открыть что-то новое кроме этого, подвергай всё сомнению. Говори, а я не верю, и не поверю, пока не проверю сам. Вот это мудрость, когда человек сам делает шаги для освоения практического этого знания. Когда это основано не на памяти, а на его собственных устремлениях к этому. Знания утрачиваются, а мудрость не возможно потерять. Например, девушка и страх высоты. Она решает спрыгнуть с парашютом. Прочитала множество книг, разных авторов, как это здорово, ощущение свободы, полеты, избавиться от страха, и т.д. и она прыгнула. Что она получила? Описанные штаны. Вы ведете, какая пропасть между тем, что она себе на фантазировала и реальностью.
Окружайте себя правильными людьми, которые пробуждают в вас эту осознанность. Друзей нужно тщательно выбирать и завоевывать дружбу, заслуживать их дружбу, служить им. Когда я увидел своего будущего друга, я стал ходить за ним, слушать его, что он говорит, только потому что я увидел в его глазах тот самый свет, ту уверенность, которой не было во мне. Я почувствовал в нем человека, которым хочу стать сам. И поэтому я понял, мне нужно находиться с этим человеком рядом, как можно больше, заслужить его доверие, заслужить его дружбу, и его искренность по отношения ко мне. Потому что я хочу узнать, что же в нем такого, что сделало его таким. Я тоже хочу этим обладать. «Если ты хочешь научиться стрелять, иди к стрелку. Только стрелок может научить тебя стрелять. Не тот, кто выучил книжки по стрельбе, а к тому, кто безупречно стреляет. Иди к нему. Если ты хочешь быть таким как он. И просто слушайся, делай, что он говорит. Молча, без обсуждений».
Обычный человек не видит разницы. Дело не в действии, а в причине. Ради чего и кого он это делает? Именно по этому, не важно, чем вы занимаетесь, изменится причина.
Не нужно объяснять себе, за что ты любишь своего мужа, действуй, просто люби его. По настоящему, и искренне.......и т.д."

Многое в его лекциях мне не понятно, может моё сознание к этому ещё не готово, я и не напрягаюсь. Мне ещё многое нужно понять и осознать для себя, и мои мысли могут быть и не правильными, могут и меняться, и в этом я считаю наша суть, идти вперед в своем познании. Когда я рассказываю бабуле свою точку видения бога, причин, проблем, она меня не понимает, гнет свою волну, бога ради, я даже не спорю, но всегда её прошу, что когда она умрет, и если у неё будет возможность прийти ко мне во сне, приди, и расскажи как всё на самом деле. Она соглашается, но я думаю, не придёт, не до меня ей будет.
Но, я всё равно обожаю свою бабулю, и в свои 80 лет, она та ещё штучка, но это уже другая история. Будь с нами подольше, мы все тебя очень любим.

Рубрики:  ФИЛЬМЫ, посмотреные мной
Метки:  

Алена_Маркина   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 21:09 (ссылка)
Умеют американцы снимать фильмы...И я желаю твоей бабушки только здоровья и долгих лет жизни. Мы уже другое поколение, и более слабой закалки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 21:14ссылка
Даааааааа, мне до её прыти точно не дожить. Спасибо Алена за комментарий.
Bucavca   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 21:16 (ссылка)
Как сказал мне знакомый батюшка - Верить про себя, это не вера)) Хотя я тоже не хожу в церковь, не знаю молитвы, согласна, что нет смысла ходить на кладбище и плакать над сгнившим телом)) Но так же не буду читать другую чепуху, про то, что кто там НЕКТО управляет нами)) Это происки сектантов)) Поэтому моя вера останется в душе))
Ответить С цитатой В цитатник
любшил   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 22:01 (ссылка)
У каждого свой путь...
А наши бабушки и дедушки меня тоже восхищают
Ответить С цитатой В цитатник
Совсем_невидимка   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 23:23 (ссылка)
На тему религии и кто во что верит можно рассуждать бесконечно... Я православная. В Бога верю... хотя раньше проскакивали мысли типа "религия - опиум для народа" и удел "недалёких" малообразованных людей... Но это не так!!!
Проблема ещё в том, что никаких прямых доказательств существования Бога нет! Ты просто веришь или нет...
И слышала ещё, что докапываться до истины в этих вопросах - тоже грех... надо просто верить...
Ответить С цитатой В цитатник
Тане4ка_Т   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 06:32 (ссылка)
Bucavca, любшил, Pjosik, вы все по своему правы, и я уже говорила, что у каждого из нас своя вера, как это не назови. Просто я была на вечерних эмоциях, вот и высказалась.
Ответить С цитатой В цитатник
Adzhna   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 06:44 (ссылка)
Надо будет почитать его.
Ответить С цитатой В цитатник
лин_чон   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 08:34 (ссылка)
спасибо тебе за этот проникновенный пост.
ты знаешь мое отношение к вере , к Богу и я не буду здесь повторяться . то что ты задумалась о бренности нашего бытия и о Боге это уже хорошо , значит твоя душа не мертва и она тянется к Сотворившему ее . я верю что настанет тот день и тебя потянет в церковь ...в любую , в провославную , каталическую и протестантскую . я бы тебе посоветовала сходить в церковь , просто ради успокоения что ли .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июля 2010 г. 09:10ссылка
Спасибо милая, может всему своё время и место. Я ходила в церковь, но там мне не понравилось, всё не моё, не понятные иконы, куча свечей, аура на меня там давит, не знаю как объяснить. Становиться как-то не ловко, и возникает ощущение сразу же уйти, и я ухожу. И так в любой церкви, больше я в них даже и не захожу, и не тянет. Но, понимаю люди себя там ощущают спокойнее, под защитой, ещё что-то это и прекрасно, но мне пока этого не дано. Мне комфортно и так. И об этом я задумалась не только сейчас, это было всегда.
Ядька   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 09:42 (ссылка)
Мне статья оч понравилась. Особенно про эритроцит, который себя осознал). Я пытаюсь познать себя разными способами. Иногда хожу на семинары по тантре, холотропоному дыханию, хожду по углям, медитирую на йоге и т.д. Но в один момент поняла, что это все способы развлечь свой мозг, увидеть в обыденном чудо. Это все весело, я буду это делать, но не для самопознания. Мне близок путь эритроцита, который просто выполняет свою миссию и готов развиваться постепенно.
И я оч согласна с мыслью о наших желаниях.
Было время, когда я стояла на коленях перед иконами и молила бога дать мне силу. И провидение дало мне много ситуаций и сложностей, в который я смогла воспитать себя и проявить силу.
Сейчас я ничего не прошу). Действительно все во вселенной гармонично. Как и в моей жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июля 2010 г. 10:34ссылка
Ты молодец, я с тобой полностью согласна. Я тоже тот же эритроцит, но многие пытаються нарушить мою гармонию, и меня это бесит. Вот. А это тебе
Ядька   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 10:38 (ссылка)
Merci)
Ответить С цитатой В цитатник
харик   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:38 (ссылка)
"Легион"немного поражает примитивность этого фильма,как мать на вопрос дочки "почему господь разозлился на детей своих?"Отвечает не знаю ,наверное его достала эта хрень которую мы тут творим!Чему такая мать может научить ребёнка.Даже ангелы в этом фильме с чёрными крыльями ,да и фильм вряд ли может чему то научить.Главное собрать побольше денег ,а духовность и не нужна !Конечно ,потом нормальные люди спрашивают ,а что с миром творится ,почему в школе дети друг друга ненавидят ,дерутся ,смотрят кто как одет.Или ролик такой ,собака лает на машину и пытается укусить трубу откуда выходят выхлопные газы,естественно она надышалась, и силы покинули её ,встать не могла ,кто снимал даже пальцем не пошевелили прогнать глупую собаку ,наверное потому что не ихняя собака ,а только весело смеялись. С детства надо детям прививать любовь,честь ,ответственность за свои поступки,каждый человек это личность и научить эту личность думать, и правильно развиваться,любить.Религия вся искажённая и не несёт тот свет который нужен.Тоже поддерживаю
Илью Кнабенгофа на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июля 2010 г. 12:53ссылка
А я под словом "хрень" поняла ненависть, убийства, жестокость, травля друг друга, поэтому для равновесия балланса и происходят все апокалипсисы. А у ангелов черные крылья, потому что они ангелы смерти, пришли истребить человечество, но даже среди ангелов происходит своя жизнь. И в конце он произносит фразу " Ты то, что он хочет (начать всё с нуля), я то, что ему нужно (надежда, вера, любовь)". А сам фильм в общем так себе. Но это моё восприятие.
харик   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:17 (ссылка)
Всё понятно, что это слово в ихнем понятии,моя бы бабушка наверное сказала это просто по другому,более духовно ,да и тот ангел который защищал ребёнка был убит другим ангелом и поэтому когда он вернулся на землю тёмный ангел удивился что бог его простил что он его ослушался , ангелы разделились Михаил архангел говорит другому, ты дал ему то что он просил,я то что ему было нужно.Поэтому ты проиграл.Всё понятно что Михаил поверил людям .
Ответить С цитатой В цитатник
LENIA_FUN   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:22 (ссылка)
Религия достаточно обширная и очень интересная тема. Религий на земле 6, официальных, остальное уже ответвления, секты... Я очень интересуюсь религией, верю в Бога, но не фанатею этим как многие. Может я и не правильно живу, но мое время придет и я перед Господом отвечу. Как мы все. Но к Богу приходить надо и забывать его нельзя иначе мы превратимся все в злых роботов... :)))

Ты очень хорошо подметила, что каждый выбирает себе дорогу сам, главное не ошибиться и не сойти с верного пути, чтоб потом не жалеть...

А фильм обязательно посмотрю!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2010 г. 15:57 (ссылка)
Танечка, огромное спасибо тебе за такой интересный пост!!! Многое для себя почерпнула полезного, с тобой согласна во многом... Только вот насчет родительского дня, сомнения... Молодец, все пишещь прямо и окрыто, я ценю это в людях!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Июля 2010 г. 10:31ссылка
Если честно я не знаю, как правильно отмечать родительский день, но очень хотелось бы, чтоб отмечали так, как я написала, а не так как это делают сейчас. Хотя кому как конечно.
Тане4ка_Т   обратиться по имени Суббота, 10 Июля 2010 г. 10:28 (ссылка)
Есть такая притча, как раз отражает мысль этого поста.
Жил на свете мужчина. Он славился своим спокойствием и любовью ко всему на свете. Любое дело, за которое он брался, у него получалось отлично. Все его уважали, часто приходили за советом. Однажды к нему пришёл сосед, который ему во всем завидовал. Он был величав и горд.
- У меня в жизни всё есть! - сказал сосед уважаемому мужчине. - Я живу в полном достатке. Но тебя в городе уважают больше чем меня. Как по твоему, на кого я похож?
Мудрый человек улыбнулся и говорит: - Ты похож на Бога.
Завистливый сосед довольно улыбнулся. Но ему хотелось сделать какую-то гадость приятелю, поэтому он выкрикнул: - Зато ты похож на кусок дерьма! Мне не понятно почему весь город к тебе таскается!
Ничего не ответил на это мудрый человек, лишь слегка улыбнулся. Это еще больше разозлило соседа. Но он всё же спросил: - Почему ты не обижаешься на мои слова, ведь ты назвал меня Богом, а я тебя - дерьмом.
- А на что здесь обижаться? - ответил мудрый человек. - Кто познал в себе Бога, тот видит его и в других людях. А тот, кто полон дерьма, видит каждого другого, как кучу дерьма.
Ответить С цитатой В цитатник
белка28   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:22 (ссылка)
Мои рассуждения о вере отличаются от твоих,но я не люблю обсуждать эту тему...нет смысла:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку