-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


О моём дневнике и моих сомнениях.

Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:44 + в цитатник

 (340x274, 23Kb)
Просто хочу понять для себя зачем я это делаю. У меня на Ли.ру было два дневника. Тот, где я пишу то, что думаю, что стукнуло в голову, или просто накипело и рассуждаю сама с собой, и этот где нет ничего личного, так общедоступные темы. Хотя как нет, это ведь я, одно и тоже, те же чувства, те же мысли, только на фига я раздробила их на два. Думала, может тот просто закрыть, он без друзей, без читателей, только для себя, но ведь кому-то и этот бред интерессно почитать, а вдруг найду родственную душу. Ведь когда проблемы одинаковы, легче понять и поддержать человека. А этот больше с рассказами, с стихами, картинками, рукоделием, это ведь тоже моё старание, меня цитируют, значит кому-то это тоже нужно. Я не гонюсь за рейтингом, не цитирую чужие посты, я просто читаю, просто оставляю комментарии, но так как я одна, а днева у меня два, то меня задолбало переключаться с одной меня, на другую меня. Устроила себе заморочку.
Иногда я высылаю приглашения в дневник? Зачем? Для того чтоб найти единомышленников, чтоб отвечать на их комментарии, и взаимностью посетить их. Так зарождается диалог и дружба. Поэтому сама я не принимаю приглашений, если дневник мне не интересен, и я не буду его читать и комментировать, то зачем становиться его другом, если это не так. Для численности, для рейтинга? Мне это не нужно, и мне случайные люди тоже не нужны. Поэтому прошу прощения сразу у тех, кого в дальнейшем может удалю, если не будет взаимности. И если мой дневник вам не нужен, то удалите меня сами из списка своих друзей.
Почему я не пишу сюда мой бред, мои сомнения, мою не примечательную, обычную жизнь. Не знаю. Может стесняюсь. Кого? Меня тут и так лично никто не знает, но это как состояние души. Если чего-то боишься, сомневаешься, не уверенна, то и в интеренете эти мысли тоже неловко писать, кому они нужны. Может я не права? Сегодня я тот дневник удалила, это для меня шаг. Шаг либо открыто выражать свои мысли здесь, в народ, либо оставить как есть. Вот такая у меня сегодня была чистка сети и мозгов. Дурдом, знаю, бывает....

Рубрики:  МЫСЛИ вслух
Метки:  

Ядька   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:55 (ссылка)
Я свой дневник тоже когда-то удалила.
На два года. Затем обрадовалась, что можно восстановить.
Перечитывала с самого начала. Это была самая удивительная книга - книга моей жизни и переживаний....
А по поводу комментов.... Не обязательно что-то писать, возможно, те люди, которые тебя читают и ничего не пишут, просто не хотят засорять пространство бессмысленными словами. Я какой-то период ни к кому в дневники не ходила, ничего не писала. А потом захотелось общения....И я стала читать чужие записи. Дай своим читателям свободу выбора)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:58ссылка
Вот и я больше пока читаю, потом появилась потребность высказаться, сюда почему-то не хотелось, сделала там, записей было не много, но скакать надоело, и я осела здесь. Ты права, выбор есть у всех, и каждый выбор его право.
child_Prozerpin   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 12:59 (ссылка)
а можно почитать второй? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:00ссылка
Так я его уже удалила:)))))) Не востанавливать же :))))))) Возможно теперь буду писать сюда свои мысли, а уж как их воспримут читатели, это уже их дело.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:25ссылка
)я думала всё же можно восстановить)
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:34ссылка
Да, нет Оль, их там и было пару штук в порыве глупости. Сначала завела, а потом подумала, что при всей моей скромности запись можно и закрыть, а не лазить по разным дневникам. Что поделать, коли Ваня сначала делаем, потом думаем.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:38ссылка
ну это конечно выбор каждого..я думаю там было что почитать )))
Умевшая_летать   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:13 (ссылка)
наверно ты правильно сделала...поддерживаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:00ссылка
Спасибо, ещё предстоит большой путь копания в себе :)))
любшил   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:16 (ссылка)
Серьезный шаг! Думаю нелегко было принять такое решение(во всяком случае мне бы это далось с трудом)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:02ссылка
Так мне это и далось с трудом, и с таким же трудом будет обновляться дневник. Возможно он кому-то и не понравиться. Что ж поделать.
харик   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 13:58 (ссылка)
Возможно многие сейчас в отпуску,по этому некоторое затишье,раз у тебя что-то меняется с переосмыслением наверное это к лучшему,в людом случае не переживай всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:04ссылка
Спасибо, но у меня какие то противоречивые чувства внутри. Вроде и ничего серьезного то и не произошло, жизнь не поменялась, а внутри что-то щелкнуло. Может это просто порыв, а после наступит затишье.
харик   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:13 (ссылка)
Попробуй просто почитать что-то интересное ,меня вот затянуло и оторваться не могу море эмоций ,могу дать ссылки,возможно у тебя другие интересы !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:30ссылка
С интересом посмотрю твои ссылки. Возможно найду что-то интересное для себя, а не найду, значит не моё. Но всё равно спасибо огромное за участие.
kru4inka   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:30 (ссылка)
Тупик... Бывает. Может просто на время отключиться от всех дневников. Заняться чем-то. Потом потянет с новой силой в дневник. Захочется общения. А личный дневник можно создать с малым количеством друзей,самых близких,с которыми обсуждать личное. У меня тоже 2 дневника,тоже были заморочки с переходами. У меня перед глазами лежит табличка с Никами и паролями-постепенно привыкла. Удачи!
 (150x150, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:38ссылка
Спасибо, так и сделаю.
NeMarina   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 14:54 (ссылка)
Ваш дневник - один из самых интересных и, главное, не пустой. Пишите - вас читают. А комментарии... Действительно, не всегда все можно выразить словами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 15:01ссылка
О, как! Спасибо. Вот может для этого иногда и нужны комментарии, чтоб чувствовать поддержку, а иногда просто хочется излить душу и без комментариев. Мы все здесь учимся чему-нибудь друг у друга. Спасибо вам.
Алена_Маркина   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:29 (ссылка)
А я читаю твой второй дневник? Если к первому доступ не закрыт, вышли приглашение или скинь ссылку. Мне было бы интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:06ссылка
Нет, он был закрыт, и был о личных переживаниях, комплексах, неудачах, разочарований, в общем сопли. Сегодня я его удалила, решив сопли писать сюда, когда снова возникнут, и тогда уж не оббесудьте. Может записи буду закрывать, оставив для себя частичку, а то просто надоело аккуант менять.
Бездыханная_легкость   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 19:34 (ссылка)
Пиши сюда! Я думаю, единомышленников ты точно найдешь. Да и вообще, всем, и мне в то числе, будет интересно почитать твои мысли ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:02ссылка
Спасибо за поддержку, раз это кому-нибудь интересно, значит кому-то нужно. Не буду больше дергаться по разным сайтам и дневам, осяду здесь. Читайте на здоровье.
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:01 (ссылка)
Танечка, мне интересно всегда читать, что ты пишешь. Молодец, у тебя хватило смелости открыто об этом написать!!!! Я такая же!!! Правда у меня один дневник, но самое откровенное почему-то не осмеливаюсь писать, точно также думаю кому нужно читать мои высказывания. Стараюсь выразить все в стихах, делаю сама рамочки, цитирую редко... Только то, что считаю очень нужным. Тебя удалять не собираюсь, мне интересно с тобой!!! Может только я не совсем подхожу по интересам. Никогда не обижаюсь, если меня удалили из друзей!!!! Каждый считает, что поступил так, как нужно ему!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Июля 2010 г. 20:15ссылка
Спасибо дорогая за понимание. Всё познается со временем, с течением новых обстоятельств возникают новые мысли. Я всегда их писала, сначала в тетрадку, потом на компьютер, потом дошел и интернет. Только здесь много людей которые могут наплевать в душу, это не смертельно, но не приятно, и стараешься сама это не провоцировать. А потом задумаешься, что почему я должна под кого-то подстраиваться. Ведь это мой дневник, моя жизнь, кому не приятно не читайте, удалите. А кто останется, значит ему это нужно. Я так считаю, поэтому и сделала такой выбор.
Влюблённая-в-Петербург   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 21:46 (ссылка)
А я просто закрываю некоторые записи под "Только для себя"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 06:31ссылка
Я тоже так решила, а не обзовадиться кучей дневов, но умная мысля, приходит опосля :))))))
Совсем_невидимка   обратиться по имени Вторник, 06 Июля 2010 г. 23:26 (ссылка)
Хм.... я затем и регистрировалась здесь - интересно было о чём люди думают на самом деле... хотелось рассказать о чём думаю я... В реальной жизни-то все общаются в "масках"...
Хотя и на лиру мало таких, кто откровенно пишет свои мысли... много рекламы, картинок и перепечаток статей с инета...((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 06:34ссылка
Это действительно так, многие даже в коротком комментарии не могут выразить мысль и ответить на вопрос, а вставляют банальные картинки со спасибо. У многих это замечала, поэтому с удовольствием читаю тебя.
лин_чон   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 08:39 (ссылка)
ты правильно сделала , что решила здесь открывать свои мысли . и не нужно говорить что ни кому не интересно читать о твоей жизни . кому не интересно , тот не читает .
давно хотела узнать тебя поближе , надеюсь моя мечта исполнится)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:25ссылка
А ты спрашивай, я отвечу
LENIA_FUN   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 16:56 (ссылка)
Знаешь, есть такая способность у людей читать между строк. Даже в твоих незначительных текстах можно понять что ты за человек!!!

Я редко комментирую, время совсем мало, но твой дневник светлый и мне он очень нравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Июля 2010 г. 17:00ссылка
Спасибо, я тоже так думаю, просто устроила сама себе заморочки и народ втянула, исправлюсь.
Jea   обратиться по имени Среда, 07 Июля 2010 г. 21:21 (ссылка)
Я читаю в основном только дневники, там где есть личное. А блоги редко читаю, очень редко. Потому что в основном это репостинг.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 10:24ссылка
А мне кажется что моя серая, однообразная жизнь, и писать простые слова не о чем куда-то, никому не нужно. Но бывают моменты когда выговориться нужно, а писать в народ как-то стесняюсь. А тут стукнуло, чего стесняюсь, запись закрою, пусть не читают, кому не надо и т.д. И понеслось. Вот и выразилась в пост, а неловкость осталась.
Jea   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:00 (ссылка)
Ну и зря вы стесняетесь. Это ваш дневник и вы можете выражать смои мысли и не должны за это испытывать неловкость.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Июля 2010 г. 12:42ссылка
Спасибо за понимание, вот и я это наконец-то это поняла. Да, и по жизни всё время подстраиваюсь под кого-то, пора избавляться от своих стереотипов, и делать то, что я хочу и нравиться, а не думать, что обо мне подумают другие.
Калий_О_Аш   обратиться по имени Четверг, 08 Июля 2010 г. 22:28 (ссылка)
Вопрос, конечно, интересный...
:-)
Для чего (или для кого) мы ведём свои дневники?
Некоторые говорят - для себя.
А я говорю - для тех, кто читает.
Ведь если нас читают, значит это кому-то нужно.
:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Июля 2010 г. 06:40ссылка
Вы обсалютно правы в своём высказывании, согласна на все 100.
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 07:12 (ссылка)
Я считаю, что дневник должен быть один. Мы все очень сложные натуры. Сегодня хорошее настроение, - вставим смешную картинку, расскажем анекдот. Завтра взгрустнется - выложим про дождь. О вечном порассуждать придет время - так и сделаем. В этой многогранности и есть уникальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 07:20ссылка
Вот и я так решила, и оставила себе один. Этот. Пусть будет.
Кашарель   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 12:48 (ссылка)
У меня тоже два дневника. Второй для себя, чтобы лучше понять себя, чтобы поговорить с собой. Порой долго не можешь в чем-то разобраться, а начинаешь писать, логически выстраивать и все становится на свои места. Или пишешь что-то сегодняшнее, что сильно тревожит, а понимаешь его только спустя время, перечитывая спустя дни или месяцы. Ну и еще для других целей. Давно туда не писала. Хотела удалить, пока рука не поднимается, потому что там важное для меня, и просто удалив, я не удалю это из себя, хотя возможно там и сплошные глупости.
А еще, наверное один дневник все-таки общественный, а другой - приватный, именно такой, каким он когда-то и был в общем понимании.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку