-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Мы - грешницы и убийцы. А мужчины?

Среда, 21 Апреля 2010 г. 05:23 + в цитатник
 (337x450, 25Kb)
Сейчас читая дневники натыкаюсь на посты с темой "Аборты", и решила высказать свою точку зрения. Читая комментарии многие пишут кратко, я - за, а я - против, и НИКТО не написал, а были ли у него в жизни аборты, и по какой причине они были сделаны. В моей жизни их не было, предохранялась всегда, не надеюсь на мужчину, поэтому мой ребенок запланированный. А вот как поднимать, ростить, содержать, будет у него папа или нет, это уже другие вопросы, и многие испугавшись или не найдя на них ответы, решаются на аборт. И в большинстве случаев в этом всегда винят женщину, а где же мужчина? Женщина автоматически становиться детоубийцей, осуждаемая со стороны и проклятая богом. Но почему вся тяжесть, вся боль, вся ответственность ложиться только на нас? А где те, кто обещал любить до гроба? Утопить в море счастья? Засыпать цветами?
Где те мужчины, с помощью которых начала зарождаться жизнь?
Большинство женщин (а я в этом убеждена) хотели бы родить ребенка для своего любимого человека. И не важно, муж он или сожитель, друг или любовник.
Так скажите, кто же виноват, мы или они? Почему они остаются в стороне с чистыми руками? А чистые ли они, эти руки? А чистая ли их совесть? А светлая ли душа? И вообще есть ли она?
Была жизнь...Была радость...Потом вопрос. Нужен? Сможешь? Панический ответ. Рано... Не смогу...Больничная палата. Унижение, боль, опустошение...Аборт....Неудачно....Другая палата. Повторный аборт....Последствия. Долгий курс лечения... Впереди неизвестность...Она ушла...Ушла совсем....На вопрос "Почему?" ответила: "Ведь я с твоего молчаливого согласия...."
Любой скажет, что аборт - это страшная травма для женского организма, насилие над природой. Но это - как про лошадь, которую убивает грамм никотина. Все знают, но никто не верит. Вот история одной знакомой, пишу от первого лица.
"Моя мама прожила в браке 21 год. За это время родила двоих детей и пережила 27 (!) абортов. Мало того, что все годы замужества она непрестанно болела, чем был вечно недоволен муж, в 48 лет у неё обнаружилась миома, пришлось удалить матку и яичники.
Отец нашел другую, молодую и здоровую. И в оправдание развода с мамой всегда говорил с сожалением и легкой брезгливостью: "Ничего не поделаешь, она же больная".
Сейчас моей маме 70. Она почти не выходит из дому, у неё слабое, изношенное сердце, больные почки и печень, распухшие суставы на руках и ногах. И никуда негодные нервы. Живет мама на лекарствах, разговора о здоровье нет - речь идет о жизни и смерти.
Я вышла замуж за первую любовь и была безмерно счастлива. Через полгода заберемененла, и мой любимый начал внушать мне, что детей заводить рано. Так я попала на свой первый аборт. Никогда не забуду головомойку, которую устроили на работе мне женщины, когда я вернулась из больницы. Две из них стали бесплодными после первого аборта. "Не хочет ребенка - должен принимать меры, иначе, выходит, он тебя не любит. А потом бросит, когда бесплодной станешь", - выговаривали они мне.
Через несколько месяцев я снова забеременела, и мой любимый заявил, что опасен только перый аборт, а потом хоть каждый месяц бегай. Я поплакала, собрала вещи и вернулась к маме. Так распался мой первый брак, но сын живет и здравствует. Я очень страдала по любимому человеку, но всегда была уверена, что поступила правильно:не все можно стерпеть из-за любви.
И вот теперь я уже семь лет снова замужем, родила дочь и не сделала ни одного аборта. Конечно, я не сравниваю этих мужчин - моего отца, мою первую любовь и второго мужа. Но бесконечно благодарна человеку, который все годы нашей совместной жизни озабочен тем, чтобы не калечить моё тело и мою душу. Наверное, любит меня..."
Именно этот разговор раставил мои приоритеты в этом вопросе. Да, выбор остается за женщиной. Да, женщина решает как ей жить дальше. Я уверена, что если мужчина любит, он примет и ребенка любимой женщины, а если нет, то значит не любит. И нужно "абортировать" мужчину из своей жизни, а не ребенка.
Вот я и высказалась на эту тему.
Рубрики:  МЫСЛИ вслух
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Милица_Осоргина   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:34 (ссылка)
Молодец, Танечка. Тема нужная и больная для женщин и детей. Мужчина должен на равне с женшиной решать всё. И проблему отношния, причём на равных, полов. Не хочет детей, считает их преждевременными, не важно по какой причине, она найдется, пусть принимает меры, а не бросет женщине в лицо: "Твои проблемы". Таких горе-мужчин, нужно, как ты "говоришь" абортировать из своей жизни и больше не вспоминать о них. Это - потребители. Никого, кроме себя, они не любят. Сбил охоту и забыл. Любовь это совсем другое, и обидно, что её превратили в чёрт знает что. Живём в современном мире, столько противозачаточных средст существует, а "воз" и ныне там. Совсем не обязательно женщине травить организм таблетками. Мужчине даже проще помочь и себе и ей, причем ничего не потеряв от этого в своём здоровье. Моя подруга живет на "загнивающем" Западе. У них с мужем был один ребёнок, возможности заиметь второго пока не было. Муж пошёл в клинику и на время, как это проще сказать, сделал "перевязку". Операция минутная и практически безболезненая. Я не сильна в мед.терминах, но после неё у них детей не было. Когда они были готовы к рождению второго, муж опять сходил в клинику и всё. Клаус, их второй сын, уже подросток. Маша всю жизнь не знает, что такое аборты и прочие приятности. Здорова, выглядит прекрасно, счастлива. Отчего в России и СНГ до сих пор эта проблемма? Если законом запретят аборты, сколько их будет подпольных, сколько женщин или покалечиться, или погибнет? Это не метод увеличивать рождаемость в стране. Тут нужно сознание, мировозрение, благополучие народа улучшать. Задача трудная, практически не выполнимая, оттого до сих пор у нас за всё отвечают дочери"Евы". А грешницы и блудницы мы оттого, что рядом нет настоящих мужчин. И в вопросах веры, они тоже у власти. В религии утверждают: женщина - грязная. Интересно, не эта ли грязная их, "чистых" мужчин, родила, вскормила и воспитала? Тема сложная, нуждная, а порой и страшная. Что такое 27?! абортов я не представляю. Бог миловал, не была я в такой ситуации, и даст Бог не буду. Зато прекрасно понимаю, что такое больная, вымотанная жизнью и "ласковым" мужем женщина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:39ссылка
Полностью с тобой согласна и поддерживаю твою точку зрения.
Шоколадное_чудо   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:21 (ссылка)
Отличный пост. Вряд ли сумею написать к нему достойный комментарий. Я полностью согласна с твоей точкой зрения, считаю, что мужчина несет не меньшую ответственность за деторождение, чем женщина. К сожалению, несмотря на множество открытий в противозачаточной индустриии в нашей стране для многих женщин лучшее средство контрацепции-аборт. И нужно не запрещать аборты, а учить детей и подростков нести ответстенность за свои поступки, относится к беременности, как к дару, а не как к наказанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:31ссылка
Тоже правильно. Раньше в школе преподавали "Этику семейной жизни", вела какая-нибудь учительница со своими стереотипами, которую никто не слушал, и в классе сплошные хиханьки, а я считаю, что сейчас неплохо бы вернуть этот предмет в школу, но чтоб вел не один учитель, а приглашались каждый раз разные люди, разных профессий, разных знаний и делились своим опытом. И детям было бы интересно, а кто сегодня будет, и может они бы что-нибудь вынесли для себя из этих уроков. Так у нас всё, через ж....., ввели детям уроки по христианству, и учительницу со своими стереотипами.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:40ссылка
Не согласна. "Этика и психология.." в своё время мне ничего не дали, а православие подарило мне многие жизненные принципы:в частности,что ребёнок-есть ДАР Божий.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:47ссылка
Это зависит от того как преподноситься предмет, и кто его преподносит. Можно ввести и этику, и православие, кому-то это поможет в жизни, а кому то и нет. Всё индивидуально. Хотя по жизненному принципу учиться мы начинаем как раз после школы, а в школе просто просиживаем штаны. Это лично моё мнение, всё индивидуально.
белка28   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:37 (ссылка)
Я сама никогда не делала аборты и не стала бы.
Когда я ложилась на сохранение, то в приёмном покое со мной сидела совсем молоденькая девочка (максимум 16 лет), в таких детских тапочках-собачках.Её привёл парень. Девочку жутко трясло,а он бросив пару фраз:Да аборт -это фигня, ушёл.Аборт прошёл тяжело у неё. Она вышло в коридор, и из неё просто хлунула кровь, это было ужасно! Реально просто лужа крови.
На мужчину ответственность глупо перекладывать. Если мужья бросают жён, родных детей, то что говорить о ребёнке которого они не видели.Всегда у женщины должны быть свои мозги. Если спишь с мужчиной, то умей предохраняться.ИМХО!
Женщин сделавших аборт не осуждаю. Не моё это дело судить людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 10:57ссылка
Судить никто и не берется, у каждого свой выбор. Только почему большинство мужчин не воспринимают детей как дар божий? Хотя родила его женщина, воспитала его женщина, в школах преподают женщины, в комментариях женщины, а где же тогда мужчины?
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:43 (ссылка)
Замечательный, злободневный пост!!! Действительно, кого винить, только нас. Мужчины всегда остаются в стороне. Здоровье наша, и жизнь тоже... Как жить, на что жить, финансовый вопрос тоже играет большую роль. Вот и идут мамочки на риск или на аборт... Спасибо тебе, милая!!! Очень благодарна. Чудесный пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 11:55ссылка
Может мои слова прочитают мужчины и задумаются, а может женщины, сделают свои выводы и будут беречь себя. Спасибо за комментарий. Ведь многие просто прочитали, и прошли мимо, как будто это их не касается, но видно каждому своё время.
Candymann   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 16:59 (ссылка)
Тема может и серьезная, но замусолена до дыр)))
Давайте чуточку расслабимся:
Ну если согласиться с тем, что аборт - это узаконенное убийство, а минет - людоедство, то
использование презерватива - узаконенное создание концентрационных
лагерей для малолетних с тотальным последующим уничтожением заключенных,
не говоря уже о том что использование спермицидных смазок - это
легальное применение химического оружия массового поражения, а половой
акт это массовое выселение малых народов. после такого чувствуешь себя
каким-то извергом, извергающим малые народы из теплых насиженных мест?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Апреля 2010 г. 19:26ссылка
Действительно, тема может уже настолько замусолена, что просто уже не воспринимается. Ну, а если и расслабиться, то тогда как в анекдоте:вставить спиральку, одеть презерватив, выпить таблетку... и никакого секса :)))))))
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 10:59ссылка
Совершенно не считаю, что тема замусолена! Эта информация может попасться на глаза девушкам и юношам только вступающим во взрослую жизнь, может позволить правильно расставить жизненные приоритеты! Информация об ужасах абортов должна быть как можно доступной!
У меня не было абортов. Не знаю почему, но для себя решила, что это убийство еще в подростковом возрасте!
Сейчас подрастают две дочери. И я не исключаю, что в жизни им могут попасться не те мужчины... Старшей еще только 9 лет, но уже сейчас про аборты она знает (так случилось, что была свидетелем моей реакции на один из постов в инете, пришлось объяснять). Я стараюсь мягко внушить, что она в любом случае не останется без нашей поддержки!!! Что мы ее любим и будем любить не смотря ни на что! Про контрацепцию пока не решаюсь разговаривать.
Огромное количество абортов это ответственность не только женщины и мужчины, но и их родителей!!! Если мы привьем своим детям как мальчикам так и девочкам понимание, что в животе не кусок мяса, а Человек, то таких проблем будет гораздо меньше!!!
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 11:21ссылка
Замусолена она потому что мы для себя уже всё решили, либо не хотим разговаривать на эту тему и уводим разговор в сторону, как это сделал Candymann, а вот в детей эту информацию действительно нужно вкладывать как в девочек, так и в мальчиков. Каждый несет ответственность за свои поступки, жаль только, что многие начинают думать по свершению факта, как дети, так и их родители.
Я очень рада, что вы стали моим читателем. Добро пожаловать!
НатаБор   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 11:34 (ссылка)
Спасибо! :) А про аборты я недавно разговаривала с мамой друга моей дочери (мальчику уже сейчас внушают, что жениться нужно после 30 и т.п.). Так на эту тему она вообще не задумывалась даже! А нашим детям дорости до порога взрослости осталось всего ничего! Конечно мы будем прилагать все усилия, что бы в их жизни эта "взрослость" настала позже, но нас не спросят, а тогда может произойти все что угодно! Считаю, что их обязательно надо успеть предупредить! Четко осознаю, что с девочками такая работа в семье (как правило) проводится, а вот с мальчиками кто будет разговаривать? Что папа может сказать сыну? Молодец! Гуляй направо и налево! Ты же уже мужик! А про ответственность перед девушками даже в голову не придет не то что втолковать, а просто сказать!

Это во мне материнские страхи говорят :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 12:40ссылка
Почему то пришла сейчас в голову мысль, перечитав свой пост и комментарии к нему, что узаконить бы личное присутствие мужчины на аборте своего ребенка, сколько бы их отважилось пойти туда во второй раз? Они, на родах-то бояться присутствовать, но это личный выбор каждого, а вот на аборт бы в обязалавку. Они потом к женщине наверно подойти будут бояться?
Ооооооооо, материнских страхов у самой куча, на многие вопросы сама не знаю как преподнести и подать информацию сыну, так что мне ещё учиться и учиться.
НатаБор   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 12:42 (ссылка)
Просто к числу косвенных убийц прибавится большое количество самоубийц! Если уж они на родах присутствовать не могут спокойно, то тут...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Мая 2010 г. 12:55ссылка
Да, мужчин у нас и так не хватает на всех женщин, а настоящих и вообще нет. Беречь их нужно, от потрясений, а то останутся одни амазонки. Так что о себе будем беспокоиться как всегда...сами. Надежнее как то.
НатаБор   обратиться по имени Среда, 19 Мая 2010 г. 13:03 (ссылка)
Надеяться на себя нужно всегда:)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 13:25 (ссылка)
Очень нужный пост, Танюша! Я мимо этой темы никогда не могла пройти равнодушно. У меня 2 сына 4 и 6 лет и ни одного аборта. Конечно, есть случаи, когда аборт необходим - патологии или проблемы со здоровьем, но там уж врач решает, а вот когда женщина добровольно на аборт идет... Не понимаю. В меня с детства вложена христианская мораль (спасибо бабушке) - аборт - детоубийство - а это очень плохо, смертный грех. Вот и миловал бог. А еще, в нашей семье предохранение - это забота мужа. А детки у нас желанные.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:08ссылка
Это же здорово, когда люди ответственно подходят к рождению ребенка, заботятся о здоровье своей половинки, а большинство всё пускают на самотек, а потом за голову хватаются, и крайнего ищут. А моему сыну исполнилось 5, по серединке между твоими :))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 21:34ссылка
Верно говоришь... Точно, твой сынуля посерединке =))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку