-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Откликнитесь, кто работает с Орифлейм?

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 10:35 + в цитатник

 (330x390, 68Kb)
Всем доброго времени суток. У меня возникла такая ситуация. Меня снова агитируют заняться распространением косметики Орифлейм. Для тех, кто не знает, забейте в поиске. Я вот рассуждаю, в нашем городе уже есть много директоров, и выше. Моя подруга занимается уже второй год, первый год исключительно на продажах и разницу себе в карман. На это и жила. Теперь пытается подписывать людей под себя, чтоб они занимались торговлей и так же подписывали людей, чем и расширяется ветка. Несколько лет назад я отказалась просто покупать у распространителей, мне удобнее купить в магазине, сколько нужно и когда нужно, и не выслушивать эти хвалебные речи. В прошлом году мне опять предложили купить эту продукцию, я снова отказалась. В этом году мне уже предложили не просто покупать для себя, но ещё и распространять, и приглашать людей. Проводить мастер-классы, треннинги и т.д. Сейчас у меня в жизни настал такой период, что хочется что-то поменять, найти себе новое занятие, новый денежный доход. И вот постучался в мою дверь сетевой маркетинг. Я конечно основательно подготовилась, ознакомилась с бизнес планами, рассказами нынешних "директоров и президентов", прочитала книгу Марк Ярнелл "Ваш первый год в сетевом маркетинге" и т.д. Решила попробывать, но не подписываться, просто посмотреть реакцию своего "теплого и холодного рынка". Получился полный провал Всех уже достали с этой информацией и предложениями, либо они уже сами были подписаны, либо раньше брали, сейчас уже не нужно. Некоторые вежливо слушали, кивая головой, а в глазах так и светилось: "- Когда уж ты отвалишь со своими каталогами". И я пришла к выводу, что не построить мне этот бизнес, и нечего ни к кому подписываться.
Может это просто не моё? Или я не там ищу? А где тогда? В техникумах у каждой девочки есть свой каталог, в любой организации тоже. Весь город и СМИ утыканы предложениями о работе в аналогичных компаниях. А что вы думаете по этому поводу? Если работали или работаете расскажите о своём вкладе в этот процесс? Что лучше работать в магазине с 9 до 20ч, или быть сам себе хозяин. Может вместе начнем строить великую ветку сетевого маркетинга, чтоб дотянуться до небес

Рубрики:  ЛИЧНАЯ жизнь/Работа
Метки:  

Процитировано 1 раз

людмила_дугина   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 12:08 (ссылка)
у меня дочь занимается орифлейм.так,окупить свою косметику,не более.чтобы подписять под себя людей-нужно иметь дар убеждать людей.что не каждому дано.если у вас это есть то можно попробовать.но мое мнение-рынок заполнен продукцией.и получает только тот нормально,кто зарегистрировался вначале компании.они действительно получают.а сейчас-сомневаюсь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 14:11ссылка
Вот и я сомневаюсь, что сейчас смогу поднять на нём бизнес. А для себя, я так же как и раньше куплю в магазине. Спасибо Людмила за комментарий.
Raf-kettle1   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2010 г. 15:58 (ссылка)
Хлебом тоже везде торгуют. Но продаётся же. Думаю стоит попробовать. рекомендую начать с расклейки объявлений по всему городу. одно по поиску сотрудников, другое по поводу продажи продукции. Подай во все газеты частное бесплатное объявление о наборе сотрудников. Пройдись по знакомым по всем. И ещё важно себе уеснить одно. ты не навязываешь товар а предлагаешь качественный продукт. И тебе должны рады. Из практики продаж на 10 отказов одно согласие. делай вывод. Поработай очень активно месяц. Главное не расстраиватся услышав -НЕТ. Скоро будет и да и будет -спасибо. Успехов тебе в бизнесе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Февраля 2010 г. 20:08ссылка
Спасибо, дорогой за поддержку. .
Сокровища_Амазонки   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:40 (ссылка)
Тане4ка_Т, Я тебе написала письмо в личку. А по поводу косметики сама занимаюсь. Не у всех конечно получается:) Но никто и не говорил что будет слишком легко. Кто имеет свой бизнес вкладывая кучу денег у них есть шанс разориться, и куча всяких трудностей. А тут подписываясь всего за 169 рублей, и есть возможность вырасти и получать достаточно, так конечно нужно и сил приложить. И если на тебя смотрят как на сумашедшую с этим каталогом тебе вроде как неприятно, то просто представь как на тебя посмотрят когда ты на своем самолете летать будеш. Ну я тут конечно загнула с таким примером но на самом деле смысл такой. На людей не угодиш и я знаю кучу семей где на жену тот же муж смотрел как на ненормальную а потом видя как у нее успешно пошел бизнес подписывался сам в тот же орифлейм. Так что тут ты должна сама решить что и как. Притом бросить то это всегда можно думаю потратив 200 рублей при вступлении покупая себе со скидкой ты сполна окупишь эту цену:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Марта 2010 г. 05:16ссылка
Я тоже знаю людей которые занимаются Орифлейм, и только живут этим, и неплохо у них идут дела. Подписаться для себя и покупать продукцию со скидкой, это даже не обсуждается, тем более, что регистрация сейчас стоит 10 руб. Это без проблем. Я интересуюсь в связи с возможностью построить реальный бизнес в этой структуре. Население нашего городка около 100 тыс чел. в городе, есть уже 2 золотых директора, и ещё пара на подходе, и все они тянутся на ступеньку выше, расширяя свой штат. Большая часть подписанных живут только на продажах, обслуживая постоянных клиентов, и конечно те, кто начинал, не получилось, бросили, и снова их сюда уже не затянешь. Для себя я прикинула, что половина города уже в Орифлейм, остальные либо бомжи, либо те, кто не покупает эту косметику, не хотят вступать, либо долго думают, но и среди них есть те, кто ещё не "обработан", и вот мне как начинающей, сейчас нужно обойти весь город, чтоб найти этих людей. И как говорил один из лидеров "- На первую премию мы раздали долги, и снова путь к новому званию. И понеслось: поездки по районам, встречи, школы, семинары, Москва, Новосибирск, Байкал, праздники, опять заказы, поездки, встречи и снова заказы. Мы уже втянулись в это и не собираемся останавливаться на достигнутом". Люди ЖИВУТ этим. И в интервью с Тамилой Полежаевой где на вопрос: "- На что вы собираетесь потратить полученную премию?" Она ответила, что премия, давно уже использована и денег снова не хватает. Это люди которые с блеском в глазах идут к вершине, чтоб дойти до конца "предложенной игры". Вопрос лишь в том, готова ли я идти с такам напором и не сдаваться.
child_Prozerpin   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2010 г. 14:18 (ссылка)
моя мама любит всякие такие мероприятия по дополнительному зарабатыванию была наверно в 20ти различных"успешных" компаниях занимающихся сетевым маркетингом! но остановилась только на одной! которая действительно приносит деньги и орифлейм как и другие косметические фирмы помогают хорошо зарабатывать только тем кто вовремя попал в струю так сказать мама в него влезала лет 15 назад и хорошо прощюпала систему - ловить там нечего!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку