-Цитатник

Мы разучились сочувствовать :( - (0)

Не переживай! Найдено в инете. Не переживай! («Общая психология») Совре...

Весна, потянуло на розыгрыши ) - (0)

Give away. Vol. 2 И так, в преддверии 8 марта провожу очередной Give away, который будет проход...

Энциклопедия цветов. Вдруг пригодиться. - (12)

Полная энциклопедия комнатных цветов и растений А...

По аллеям тенистого сада.... - (5)

"По аллеям тенистого сада, Мы идем с тобой неспеша И от того , что ты рядом, И от сказочн...

Безумно понравилось фото - (5)

Колорит английской провинции

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тане4ка_Т

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 390
Комментариев: 3461
Написано: 7450


Мы и интернет.

Воскресенье, 03 Января 2010 г. 10:41 + в цитатник


Не уходи надолго в интернет -
Там можно потеряться незаметно.
Там к прежней жизни возвращенья нет...
И, не люблю я интернет за это.

Но просыпаюсь, и бегу с утра
Проверить почту, выяснить погоду.
Как много писем у меня! Ура!
Я буду строчки смаковать подолгу.

Я думаю: - Спасибо, Интернет!
За новые знакомства и открытья.
И я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.



Исповедь участника "Одноклассники.ру":

1. Зарегистрировался! Нашел всех наших!
2. Нашел Надю. Интересно, она меня помнит?
3. Посмотрел список ее друзей. Вряд ли она меня помнит...
4. За неделю занес в друзья еще 15 бывших любовниц. Красота!
5. Заглянула жена. Пришлось соврать, что все эти женщины служили со мной в артиллерии.
6. Меня нашли еще 350 человек. Кто все эти люди?!
7. Меня нашел шеф. Обещал уволить, если не займусь делом.
8. Работать некогда, ставлю пятерки бывшим любовницам.
9. Встретился с Надей. Как безжалостно время!
10. Жить тоже некогда - смотрю, кто поставил пятерки мне.
11. Уволился, развелся, перестал мыться и бриться.
12. Закодировался, удалил аккаунт.
13. Вернулся к жене и на работу.
14. Меня пригласили на сайт "В Контакте".
Интересно, что это такое?




Только муж мой шагнул за порог,
Я моментально к компьютеру - скок!
Морду не мыла, кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу, на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла…
Зной за окошком, и фарш на столе...
Дел мне по дому хватает, вполне.
Ноги застыли, и зубы - заныли.
Всё это, правда, со мной не впервые…
Скорее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер - не отпускает!
Как же внушить себе, что НАДО встать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить, что надо на почту спешить,
Сашульку подмышку и за свет заплатить...
Зной за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Душик принять, кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...
Только чуть-чуть я ещё посижу...



П
ришёл с работы, снял ботинки,
Понять не может – что за хрень:
Весь дом сверкает, ни пылинки,
Бельё постирано, не лень...
Супруге было мыть посуду,
Стол накрывать, варить обед!
« - Родная, это просто чудо!»
« - Да… Отключили ИНТЕРНЕТ»


Тане4ка_Т
Рубрики:  КНИГИ, прочитанные мной
Метки:  

Процитировано 12 раз

Raf-kettle1   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 11:17 (ссылка)
Весело и одновременно грустно, так как многие строки могу применить к себе(
Ответить С цитатой В цитатник
ЗОЛОТОЕ_СОЛНЫШКО   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 18:45 (ссылка)
ТАНЮШКА!!! СУПЕРРРРРРР !!! ТАК НАСМЕЯЛАСЬ.А ВЕДЬ ВСЁ ПРАВДА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Тане4ка_Т   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
Действительно, грустная правда. И хоть пару строк, но подходят к каждому.
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Комарик   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 00:16 (ссылка)
Да, смешно! Но..интернет-такая штука, засасывает так, что трудно вырваться! Вот я сейчас пытаюсь это делать..
Ответить С цитатой В цитатник
Ирина_Сапрыкина   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 18:11 (ссылка)
Танечка, это супер!
Муж прочитает (не дай-то Бог ) и скажет:"Видишь, всё так, как я говорил, а ты уверяешь, что это не страсть... Страсть, ещё какая!"

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
svitage   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 09:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку