-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лия_Кепенс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 5
Комментариев: 9
Написано: 44


До слёз...

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 11:48 + в цитатник
Братик...
Началось все с того, что я начала встречаться с его лучшим другом, но нравилась и ему
Сначало конечно дружба была только вот такая ему нравлюсь я а он мне друг
Проходило время, в скольких ситуация он мне помогал и поддерживал
Безоговорчно ему благодарна за все это время...если бы не он...
С того времени и пошло : Брат и Сестра
Я всегда мечтала о Брате - старшем...
Конечно все время он не мог быть со мной...
едь мы просто друзья а ему нужна девушка, но мы продолжали дружить и общаться
Со времен он стал холоднее ко мне но я все равно всегда знала что я люблю его а он меня...
За него я горой и всегда думала что он так же....
Верила ему, доверяла, любила...


Он попал в беду, я поздно узнала. не могла ничем помочь...Но пыталась сделать хоть чтонибудь....
Переживала, плакала, мучалась...
Написала письмо...Отправила..
И что теперь....другу и двум подругам письмо пришло...а мне....
А мне ничего...
Звонил он С., написал М. ( понимаю друг давно парень), написал К. ( она могла быть его девушкой по этому я даже и не спорю), но Л. да дружат но я думала я роднее ему, я думала я сестренка,я думала меня любят и понимают как мне его не хватает и как я переживаю....
Получаеться нет, получаеться все не так
Это как ножом по сердцу полоснули и оставили мучаться
Это как упать с 12 этажа и выжить.
Это как удар , от которого неистово больно но ты можешь дышать...
Слезы жгут глаза и обжигают щеки...
Обидно до боли, это обида сжирает изнутри...
Ведь я люблю....
 (429x453, 26Kb)

Nastasia_Tim   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 12:32 (ссылка)
Он тебя любит...и когда разрешится проблема его он тебе лично это скажет)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку