-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SLAVIN_Mendel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9


Значение игры

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:40 + в цитатник

Все дети хотят играть. Начиная с ранних месяцев родителям не приходится убеждать детей учиться через игровые действия: они всегда готовы к этому. Дети полны энтузиазма и желания открывать, исследовать и узнавать новое. Задолго до того как ребенок начнет задавать вам вопросы, его поведение покажет вам, что он страстно стремится получить ответы на множество ответов: «Что это такое?», «Д ля чего это нужно?», «А что случится, если?..», «Могу я потрогать это?», «А я могу сделать это?», «А мне можно посмотреть туда... забраться туда?»

Маленькие дети жадно наблюдают за тем, что происходит вокруг них. Они охотно копируют действия взрослых и дегей постарше. Вы увидите, как подражает вам ваш малыш, расхаживая по саду с детской лейкой, ведь он хочет выращивать цветы, как вы. Вы услышите свой голос и свои интонации, когда ребенок будет укладывать спать свою куклу или плюшевого мишку или устраивать чаепитие для своих кукол. И сквозь все это подражательство вы также увидите, как расцветает индивидуальность ребенка, и поймете, что ваш ребенок, как бы много он ни перенимал у вас, тем не менее заявляет о себе как о личности в своих играх.

Маленькие дети желают уметь делать то, что умеют взрослые и дети постарше. Они проявляют большую заинтересованность в том, чтобы отправиться по долгой дороге обучения ежедневным навыкам, которые сделают их самостоятельными. Их игра — это способ пробовать и тренировать в различных направлениях свои навыки. Но хотя вам не нужно заставлять детей играть, очень легко отбить у них интерес к игре и охладить их пыл.

Сущность игры детей состоит в том, что дети играют с восторгом и испытывают удовлетворение от ее результата — добились ли они чего-то особенного или просто хорошо провели время и не скучали . Иногда дети очень серьезно относятся к игре, но тем не менее, если вы внимательно понаблюдаете за ними, вы увидите, что немалую часть времени дети играют ради удовольствия использовать свои

физические навыки (понаблюдайте за своим малышом, когда он впервые учится ездить на своем трехколесном велосипеде или делать кувырок вперед) или силу своего голоса. Прислушайтесь к нескончаемому диалогу между куклой и плюшевой игрушкой или к с утра до вечера напеваемой любимой песенке.

Игра может быть тем способом, благодаря которому дети учатся концентрировать свои усилия и доводить дело до конца, даже когда это сопряжено с трудностями. Они часто нуждаются в помощи и поддержке взрослого, чтобы преодолеть периоды, когда становится трудно. Дети также способны вкладывать огромные умственные усилия в игру, когда что-то планируют, думают о том, как добиться того или иного, вспоминают то, что они видели раньше, или ломают голову над тем, почему что-то не работает или, наоборот, почему это работает.

Вследствие этого детские игры не всегда проходят гладко и порой оканчиваются слезами беспомощности или ярости, которые требуют от вас чуткости и понимания. Но в целом игра для детей является неистощимым источником эмоционального и интеллектуального удовлетворения.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку