-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SLAVIN_Mendel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 9
Комментариев: 1
Написано: 9





Книги от А-Я

Среда, 28 Октября 2009 г. 22:17 + в цитатник
kniga-a.ru Скачать книги, электронные

Создаем картины

Среда, 28 Октября 2009 г. 21:47 + в цитатник

Начиная с 15—16 месяцев дети любят создавать собственные произведения на бумаге или картоне. Рисунки маленьких детей не обязательно изображают что-либо определенное, однако, когда ребенку исполнится три года, он будет неустанно твердить, что нарисовал человечка, дом или что-либо подобное. Иногда ребенку будет доставлять удовольствие просто чертить что-нибудь на бумаге и пробовать разные цвета.

Рисование красками и печатание

Дети могут рисовать на клочках бумаги, картоне и на оборотной стороне оставшихся кусков обоев. Детям до трех лет требуются толстые кисти, но трех- и четырехлетние дети могут рисовать и тонкими кисточками. Некоторые густые краски предназначены для того, чтобы рисовать пальцем или печатать с помощью листьев или клиньев, вырезанных из твердого овоща, например картофеля.

Рисование карандашами и мелками

Карандаши и мелки причинят меньше вреда, чем краски, но все ж следует присматривать за рисую

щим ребенком. Для детей до трех лет необходимы нетоксичные карандаши на восковой основе, предпочтительно толстые, так как их легче держать . Дети постарше по-прежнему будут с удовольствием рисовать такими карандашами, но вполне могут пробовать рисовать цветными карандашами и фломастерами. (Будьте осторожны с колпачками от фломастеров: маленькие дети засовывают их в нос и в рог и могут подавиться; кроме того, если не закрывать фломастеры, они выдыхаются и перестают писать.) Удачным вариантом могут быть цветные мелки и доска, особенно если у вас есть сад около дома, где пыль от мелков не причинит никакого вреда.

Большую помощь в развитии художественных навыков могут оказать детям после трех лет разного рода раскраски: они помогут детям научиться твердо держать карандаш или кисточку и подбирать цвета для рисунков, которые сами они еще не могут нарисовать. Такие книжки приносят большую помощь и доставляют ребенку удовольствие, однако позаботьтесь о том, чтобы ребенок имел также возможность делать и собственные рисунки и картины.

Наклеивание

Дети не только любят рисовать карандашами и красками, но и клеить. Вам нужно приобрести нетоксичный клей, которым могли бы пользоваться де-


Nissan Sunny Club

Среда, 28 Октября 2009 г. 14:38 + в цитатник
sunny-club.ru Nissan Sunny Club Ремонт эксплуатация обслуживание

Головной МОЗГ

Среда, 28 Октября 2009 г. 14:27 + в цитатник

Эффективность работы головного мозга зависит от тысяч взаимосвязей между клетками головного мозга. Слово «клетка» дает неверное представление о клетках головного мозга, которые в действительности больше похожи на деревья, ветви которых тянутся в разные стороны, чтобы сплестись с ветвями других клеток Если вы представите все крупные ветви, мелкие ветки и веточки большого дерева, а затем все жилки каждого листочка, вы получите представление о том, сколько у каждой клетки путей взаимодействия с другими клетками. Каждая мельчайшая жилка устанавливает связь. Если затем вы представите себе все корни и боковые ответвления корней, вы получите представление о том, сколько других клеток взаимодействует с клетками головного мозга.

Несмотря на то, что большинство клеток головного мозга имеется в наличии к моменту рождения, между ними нет достаточного количества связей. И точно так же, не все они находятся на своем месте. Сначала они перемещаются на свое место, а затем начинают устанавливать связи. В процессе установления связей мозг увеличивает свой вес с 350 г до 1,35 кг, по большей части в первые два-три года жизни. Одновременно с образованием взаимосвязей мозг начинает разрушать те, в которых больше не нуждается. Когда вашему ребенку будет примерно два года, его мозг начнет отвергать эти связи.

Одновременно происходит процесс миелиниза-ции (формирования миелиновой оболочки вокруг отростков нервных клеток). Миелин представляет собой жировую оболочку, которая покрывает нервы, во многом подобно пластмассовой изоляции на электрических кабелях, и благодаря ей импульсы проходят по ним быстрее. (Если вы примете во внимание, что рассеянный склероз представляет собой заболевание, при котором миелиновая оболочка разрывается, то поймете ее важность.)

Физическое развитие: основные вехи

13— И МЕСЯЦЕВ. Ходит без поддержки. 18 МЕСЯЦЕВ. Поднимается и спускается по лестнице без поддержки.

2 ГОДА. Бегает, ходит назад, поднимает с земли предметы, не теряя равновесия.

2,5 ГОДА Удерживает равновесие, стоя на мысках, прыгает на двух ногах.

3 ГОДА Умеет стоять на одной ноге; поднимается и спускается по лестнице, переставляя одну ногу, а затем приставляя на ту же ступеньку вторую ногу; прыгает, бегает вперевалку. Ребенок еще не может менять на бегу направление, притормаживает, если его попросить прыгнуть, и вряд ли может приседать и сгибать колени во время прыжка.

4 ГОДА Поднимается и спускается по лестнице, ставя одну ногу на каждую ступень; хорошо контролирует себя на бегу; может резко начинать движение, останавливаться и поворачиваться, но, возможно, чтобы изменить скорость, ему еще требуется прежде остановиться. Он может делать около восьми прыжков кряду на одной ноге, взбирается и спускается по детской лесенке во дворе и делает поочередные шаги, идя по бордюру. Если ребенок умеет прыгать через скакалку, то делает это па прямых ногах. Большинство детей в этом возрасте способны прыгать через препятствия.

5 ЛЕТ. Ребенок может прыгать через скакалку, чередуя ноги; бегает галопом, начиная или с левой, или с правой ноги; бегает, увертывается, меняет скорость и направление, не останавливаясь для этого . Делает десять и более прыжков на одной ноге. Примерно семь из десяти детей могут взбираться по веревочной лестнице или канату. Ребенок без труда прыгает, помогая себе руками, приседая, чтобы оттолкнуться, и сгибая колени при приземлении, чтобы смягчить силу удара.

Что вы можете сделать

Всему, чему научается ребенок дошкольного возраста, он научается, глядя на кого-нибудь и затем пробуя сделать так же. Ребенок продолжает попытки, пока не добьется успеха. Обретя основной навык он доводит его до совершенства. Большинство подвижных игр — это тренировка тех навыков, которые ребенок уже обрел. Наступит период, когда ребенку будет нравиться прыгать с лестницы на гору подушек или ходить по бревну, держась за вашу руку.

• Как приучить ребенка ходить

Отправляйтесь на прогулки без коляски — не обязательно уходить далеко (планируя прогулки, учитывайте длину шага малыша). Прогулки

по ночному городу, освещенному огнями, — большое удовольствие.

• Как стимулировать бег Большинству детей не требуется стимуляция, чтобы играть в салки и бегать под музыку. Такие игры, как «Морская фигура на месте замри», позволяют детям попрактиковаться в своем умении резко останавливаться в неподвижности; играя в салки, дети учатся увертываться, резко начинать бег и останавливаться.

• Ходьба назад

Может ли ваш ребенок пробраться задом через лабиринт из подушек? Он наверняка может дойти до них и затем упасть. Может ли он ходить назад, надев пальто задом наперед?

• Как помочь ребенку развить чувство равновесия

Как быстро ребенок может собрать свои игрушки? Может ли он собрать их все, прежде чем закончится музыка? Может ли он обежать сад, собирая листья в маленькую корзинку? Положите камни, по которым можно ходить, вокруг водоема с акулами (бумажные тарелки вокруг ковра), или дайте ребенку возможность походить по бревну. Установите для этого две полки на двух стопках книг.

• Прыжки

Поиграйте в лошадей, берущих препятствия (наилучшим вариантом этих препятствий, пожалуй, будут кипы подушек). Большинство детей

получает огромное удовольствие, прыгая на одной ножке или бегая так быстро, как они могут.

• Прыжки на одной ноге

Всем известна такая детская игра, как «Классы».

• Подъем и спуск по лестнице

Чем раньше ребенок научится самостоятелы ю подниматься и спускаться по лестнице, тем скорее он научится осторожности, но не делайте вывод, что ваш ребенок уже совершенно сознательный, — он может попытаться поднять или спустить по лестнице что-нибудь тяжелое, например велосипед. Подъем и спуск по металлической лесенке во дворе — хорошая тренировка. Проверьте, на безопасной ли поверхности они установлены и не спускайте с детей глаз, пока они играют.

• Устройте бег с препятствиями

Даже совсем маленькие дети могут перелезать через препятствия и оползать их. Устройте туннель за диваном, сделайте тропинку из камней при помощи подушечек, взбирайтесь на журнальный столик. Маршруты с препятствиями для езды на велосипеде развивают чувство пространства и обучают ребенка менять направление и останавливаться.


Игры для детей до пяти лет

Среда, 28 Октября 2009 г. 11:55 + в цитатник

Игры в воображаемые ситуации очень важны для развития детей. Укладывание спать мишки, если он устал или болен, стимулирует эмоциональное развитие ребенка.

Рисование красками — очень творческое занятие, но не гарантирующее чистоту. Постелите клеенку на пол и наденьте на ребенка клеенчатый халат или плащ.

Большинству дегей доставляет удовольствие «по-настоящему» заниматься приготовлением пищи, но и игрушечная плита может подарить ребенку несколько часов увлеченной игры.

ся, вам следует ожидать пятен и грязи, так что держите наготове тряпку . Однако на этом ваша роль не исчерпывается, ваше присутствие и ваша помощь обычно также будут приветствоваться ребенком.


Сибирьрезинотехника

Среда, 28 Октября 2009 г. 11:28 + в цитатник
sibreztech.ru Сайлентблоки, пыльники, отбойники

КАК РАСТУТ ДЕТИ

Среда, 28 Октября 2009 г. 11:13 + в цитатник

В дошкольные годы ребенок вырастает каждый год

на 50—75 мм и набирает около 2,6 кг веса. Наибольшее количество жира откладывается примерно к девяти месяцам, после чего ребенок обычно худеет, хотя многие дети остаются более «пухлыми», чем будут, когда вырастут.


Значение игры

Среда, 28 Октября 2009 г. 10:40 + в цитатник

Все дети хотят играть. Начиная с ранних месяцев родителям не приходится убеждать детей учиться через игровые действия: они всегда готовы к этому. Дети полны энтузиазма и желания открывать, исследовать и узнавать новое. Задолго до того как ребенок начнет задавать вам вопросы, его поведение покажет вам, что он страстно стремится получить ответы на множество ответов: «Что это такое?», «Д ля чего это нужно?», «А что случится, если?..», «Могу я потрогать это?», «А я могу сделать это?», «А мне можно посмотреть туда... забраться туда?»

Маленькие дети жадно наблюдают за тем, что происходит вокруг них. Они охотно копируют действия взрослых и дегей постарше. Вы увидите, как подражает вам ваш малыш, расхаживая по саду с детской лейкой, ведь он хочет выращивать цветы, как вы. Вы услышите свой голос и свои интонации, когда ребенок будет укладывать спать свою куклу или плюшевого мишку или устраивать чаепитие для своих кукол. И сквозь все это подражательство вы также увидите, как расцветает индивидуальность ребенка, и поймете, что ваш ребенок, как бы много он ни перенимал у вас, тем не менее заявляет о себе как о личности в своих играх.

Маленькие дети желают уметь делать то, что умеют взрослые и дети постарше. Они проявляют большую заинтересованность в том, чтобы отправиться по долгой дороге обучения ежедневным навыкам, которые сделают их самостоятельными. Их игра — это способ пробовать и тренировать в различных направлениях свои навыки. Но хотя вам не нужно заставлять детей играть, очень легко отбить у них интерес к игре и охладить их пыл.

Сущность игры детей состоит в том, что дети играют с восторгом и испытывают удовлетворение от ее результата — добились ли они чего-то особенного или просто хорошо провели время и не скучали . Иногда дети очень серьезно относятся к игре, но тем не менее, если вы внимательно понаблюдаете за ними, вы увидите, что немалую часть времени дети играют ради удовольствия использовать свои

физические навыки (понаблюдайте за своим малышом, когда он впервые учится ездить на своем трехколесном велосипеде или делать кувырок вперед) или силу своего голоса. Прислушайтесь к нескончаемому диалогу между куклой и плюшевой игрушкой или к с утра до вечера напеваемой любимой песенке.

Игра может быть тем способом, благодаря которому дети учатся концентрировать свои усилия и доводить дело до конца, даже когда это сопряжено с трудностями. Они часто нуждаются в помощи и поддержке взрослого, чтобы преодолеть периоды, когда становится трудно. Дети также способны вкладывать огромные умственные усилия в игру, когда что-то планируют, думают о том, как добиться того или иного, вспоминают то, что они видели раньше, или ломают голову над тем, почему что-то не работает или, наоборот, почему это работает.

Вследствие этого детские игры не всегда проходят гладко и порой оканчиваются слезами беспомощности или ярости, которые требуют от вас чуткости и понимания. Но в целом игра для детей является неистощимым источником эмоционального и интеллектуального удовлетворения.


Дневник СЛАВИН_Мендель

Понедельник, 26 Октября 2009 г. 11:06 + в цитатник
Блог СЛАВИН Мендель


Поиск сообщений в SLAVIN_Mendel
Страницы: [1] Календарь