-Метки

аппликации бабочки бактус без выпечки безрукавка бисер болеро в мультиварке выпечка вышивка вязаные игрушки декор декупаж десерты детские для детей для ног для подарков жакард жакеты желетка животные жилет закладки закуски запеканка зарядка игольницы игрушки из бумаги из газет из лент из фетра ирландское кружево кардиганы кино коврики комплект корзинки коробочки костюм кофточки кромка курица лоскутное шитье метрика мк мясо новый год овечки открытки пальто пасха печенье пирог пирожки пица пластиковая канва платье пледы поделки подушки пончо пособия прихватки программы пуловеры рамки реглан рисунки рулет рулеты рыба салаты сердечки снежинки сова советы ссылки сумки сумочки тильды топик торт туника туники узоры узоры-мотивы украшение упаковка уроки филейка цветы шали шарфы шитые игрушки шкатулки шляпки шторы юбка

 -Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:36 26.10.2009
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Пахотина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 6291
Комментариев: 451
Написано: 6934


Без заголовка

Пятница, 05 Сентября 2014 г. 10:19 + в цитатник
Цитата сообщения Agnishanti Тильда. Овечка Горошинка. МК Алёны

В преддверии нового 2015 года рукодельницами шьётся просто невероятное количество символов-года Овечек!

Вот и я хочу поделиться своими впечатлениями от пошива овечки Горошинки. Не могу сказать, что это мастер-класс, просто описание "Как я шила овечку". Вдохновила меня популярная выкройка  овечки тильды, очень домашней... я бы сказала уютной.

Приступаю... 

Мне понадобились:

1.Три вида тканей.

а. белый флис- для шубки овечки

б. хлопковая ткань телесного цвета- для мордочки и копытцев

в. хлопковая ткань в горошек - для ушек и сердечка

2. Наполнитель-синтепон или холлофайбер.

3. Ножницы, иголки, булавки.

4. Нитки в тон тканей, мононить.

5. Бумага, карандаш для выкройки.

6. Украшения-атласные ленты,кружева, розочки, подвески.

7. Пуговички.

                

Итак, я скачала... для начала... (стихами заговорила) выкройку с интернета, срисовала её прямо с монитора на бумагу.

 

Вырезала детали выкройки ножницами. Я заметила (хотя это очевидно), что чем точнее и аккуратнее выкройка , тем более аккуратным в итоге получается изделие.

 

На выкройке пунктиром указаны места, которые не прошиваются. Они необходимы для выворачивания и наполнения.

Складываю флис  пополам лицевой стороной внутрь, булавочками прикалываю к нему детали выкройки и обвожу мягким простым карандашом. Мне удобнее карандашом, поскольку мелком слишком широкая линия получается, а исчезающий фломастер цепляется за флис.

Также лицевой стороной внутрь складываю ткань в горошек. При раскрое необходимо учитывать направление долевой нити ткани, чтобы игрушку не "перекосило" потом. Обвожу детали, добавляю припуски на швы по 0,5см со всех сторон.

Ткань для мордочки и копытц, я предварительно окрасила кофе. Купила самый недорогой кофе в супермаркете. На два литра воды добавила 5 столовых ложек кофе, 1 столовая ложка соли и поварила в этом растворе отрез хлопка 50смх50см около 15 минут. Затем я его вынимаю и ополаскиваю водой слегка. Иногда советуют в воду добавлять уксус, чтобы цвет кофе не вышел. Но я не добавляю, поскольку мне нужен цвет топлёного молока, а не насыщенного загара. Хорошо отжимаю ткань, стряхиваю и раскладываю сушиться на фланелевую пеленку или махровое полотенце. Если сушить на веревке или прищепках, тогда в местах заломов ткань  окрашивается неравномерно. Когда ткань ещё слегка влажная я её хорошо проглаживаю утюгом.
Но это всё лирическое отступление, можно ведь шить из готовой хлопковой ткани бежевых оттенков.

Продолжаю...

Также складываю окрашенную ткань пополам лицом внутрь и обвожу детали с припуском на швы.

Вырезаю все  детали ножницами, желательно ножницами-зигзагом, коих у меня пока нет. Прошиваю  нитками в тон на швейной машинке, хотя флис-настолько благодатный материал, что шить его можно и в ручную, швы практически не заметны. И ещё есть такой нюанс, при работе с белым флисом, все поверхности рабочие и руки должны быть идеально чистыми, иначе детали перед набивкой надо будет постирать.

Я наметываю детали выкройки и потом уже прошиваю. Более опытные рукодельницы, скалывают иголочками и прошивают сразу.

На небе показалась луна) ночь это моё время... Прошила ...

Делаю надрезы по периметру деталей, чтобы когда  вывернешь  не было стягивания и деформации выкроенной детали овечки.

Пришло время вывернуть детали при помощи шпажки.

Туловище...

Ушки, ножки с копытцам, сердечко...

Мордочку..

Первым делом пришиваю мордочку к голове потайным швом. Нитки можно выбрать либо в тон флиса, либо в тон мордочки. Оба варианта не заметны..Я просовывала через ножку овечки пальцы и прижав мордочку к голове прошивала в ручную.

После того как пришилась мордочка, я стала набивать овечку наполнителем при помощи шпажки. Набиваю достаточно плотно,  если набивать легче, получается рыхлая и лёгкая овечка, мне больше по душе плотненькая бяшечка.

Также плотно набиваю копытца, так овечка сможет стоять, прислонившись.

А вот сердечко и уши я наполняю не так сильно.

Сначала я пришиваю копытца к ножкам потайным незаметным швом.

 

 Вот такие  ножки получились у Горошинки.

По ходу работы примеряю как овечка будет выглядеть, всё ли на месте

Осталось пришить копытца к ручкам овечки. Пришиваю аналогично копытцам на ножках.

У ушек сначала зашиваю отверстие снизу, а затем складываю каждое ушко вот в такой "пельмешек"  и пришиваю к голове предварительно наметив  место их нахождения.

одно...

и два....

Образ Горошинки вырисовывается всё отчетливее )

Ручки овечке можно пришить двумя вариантами:1. на пуговичном креплении,чтобы двигались; 2. пришить  нитками, но тогда они будут просто расположены вдоль туловища.

В обоих случаях, намечаю где симметрично будут располагаться ручки овечки.

 

При пуговичном креплении я беру нитки покрепче.

Прошиваю сквозь пуговички и туловище овечки  несколько раз...

Узелок прячу в подмышку.

Вторым вариантом пришиваем ручки в районе плечика к туловищу  потайным швом, узелок также прячем в подмышку.

Осталось дело за малым. Вышить глазки чёрными нитками. Носик можно черными нитками также вышить, но Горошинка -девочка, поэтому у неё носик розовый. Сердечко изначально планировалось на животик, но как часто у меня бывает оно превратилось в тильда сердечко, которое бяша  носит в своих  ручках-копытцах как символ счастья и любви.

На шею Горошинке повязала бант из кружев, атласных ленточек и розочки.

Сердечко шьётся очень просто, набивается наполнителем. На него в ручную я пришила кружево, бирочку ручной работы и подвеску под бронзу в виде двух птичек.

 

Прихватила сердечко нитками к копытцу. Это был последний штрих. Очень понравилось шить мне Горошинку. Почему  такое имя? Конечно же за малиновую ткань в горошек и гороховый зеленый лужок.

Надеюсь, мой рассказ пригодится и кто-нибудь обязательно пожелает сшить это добрейшее создание с малиновым сердцем. Спасибо большое за ваше внимание!

 

Целый день овечка             О смешных  барашках     О родном крылечке,
Думала о вечном:                 Там, на небосводе,            Мотыльке беспечном…
О прохладной речке,            О своих кудряшках,          Думала Овечка
Поле бесконечном,               Травке и погоде.                О своём, ОВЕЧном.

 

 
Материалы:  
ножницы, флис, хлопок 100%, кружево хлопок, лента атласная, розочки, подвески металлические, бумага, иголки, нитки, пуговицы, шпажка
Рубрики:  игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку