-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в инна_левченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2009
Записей: 26
Комментариев: 2
Написано: 29


Без заголовка

Вторник, 19 Января 2010 г. 02:10 + в цитатник
анонимный поклонник одной девушки писал ей письма 7 лет, признавался в любви, он жил только любовью к ней.. она считала его больным на голову поклонником, никогда не обращала на его письма внимание.
на последнее письмо она ответила типа"не пишите мне больше никогда". так как он не мог без нее жить, он покончил с собой и оставил ей письмо
"меня не интересует в
жизни ничто: ни политика, ни наука, ни философия, ни забота о будущем
счастье людей - для меня вся жизнь заключается только в Вас.
Я бесконечно благодарен Вам только за то, что Вы существуете. Я
проверял себя - это не болезнь, не маниакальная идея - это любовь, которою
богу было угодно за что-то меня вознаградить.
От глубины души благодарю Вас за то,то Вы были моей единственной радостью в жизни, единственным утешениемединой мыслью."
прочитав его, она поняла, что это была та единственная, сильная любовь, которая очень редко бывает, она поняла, что самое главное в своей жизни она упустила

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку