-Рубрики

 -Цитатник

Торт "Лилия" - (2)

Торт "Лилия" ИНГРЕДИЕНТЫ Корж шоколaдный: 3 яйцa 1 cт. caхaрa 1 cт. cмeтaны ...

Мышь и сушка - (0)

Мышь и сушка Ты понимаешь? Они же раздуваются. Вот та мышь, я проснулась - а она сидит у меня на ...

Без заголовка - (3)

Странные названия российских городов и сел Если вы когда-нибудь ездили по Росси...

Без заголовка - (0)

немного о величии... Прочитал историю сегодня, плакал. Есть у России антарктическая станц...

Рогалики На СМЕТАНЕ с вкусной Начинкой - (0)

Рогалики На СМЕТАНЕ с вкусной Начинкой: Чем рогалики лучше, чем круассаны? Тем, что они г...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79605 место)
За все время набрано баллов: 50 (14092 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антонина_Грозная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 4498
Комментариев: 4349
Написано: 12380


Фаршированная курица

Среда, 18 Сентября 2013 г. 22:56 + в цитатник

 Когда я была маленькой, то всегда помогала маме готовить. Мясо я всегда любила, поэтому одним из моих любимых блюд была фаршированная курица. Мама мне всегда доверяла самое важное - фаршировать и зашивать :) Сегодня я решила в очередной раз приготовить мою любимую курочку по маминому рецепту и очень хочу с вами поделиться этой простой но очень вкусной идеей. Не преувеличивая могу сказать, что когда мы готовили эту курицу, то первой уходила всегда начинка, от которой все были просто в восторге

511881_44033-640x480 (640x426, 99Kb)

  • специи - ("Для курицы" или любые другие )
  • соль
  • молоко - (совсем немного)
  • чеснок — 3 зуб.
  • масло сливочное — 50 г
  • батон -("Сливочный" или французский багет, можно так же белый хлеб) — 1 шт
  • курица(у меня - 1 кг) — 1 шт

можно использовать в начинку куриные потроха, тут не использованы

Рецепт "Фаршированная курица (мой семейный рецепт)":
Фаршированная курица (мой семейный рецепт) ингредиенты Всем привет из Германии :)) Курица выглядит такой "расслабленной", потому что я из нее вытащила все кости (честно говоря, делала это в первый раз). Конечно же, можно и не вытаскивать, но я была вынуждена это сделать, чтобы вошло больше начинки, потому что курица была крошечной. Предлагаю погуглить на тему "как вытащить кости из курицы", есть очень много полезных видео, все очень просто! Да и понятнее, чем на фото.

 

Фаршированная курица (мой семейный рецепт) ингредиенты Батон (в моем случае был французский багет) порвать на небольшие кусочки. 2 зубчика чеснока натереть на терке. На кусочки батона вылить небольшое количество молока, оно нужно лишь для того, чтобы размягчить корочки. Молоко не должно "выжиматься" из хлеба. Вмешать туда же чеснок, немного посолить. Немного о батоне: лучше всего, на мой взгляд, с "Молочным", но можно так же и с белым хлебом, желательно с мягким мякишем (масло масляное ^^). P.S. Количество хлеба меняется в зависимости от размеров курицы, может понадобиться > или <.

 

Фаршированная курица (мой семейный рецепт) ингредиенты Натереть на терке оставшийся зубчик чеснока, курицу хорошенько смазать чесноком и солью изнутри. Да, кстати: если вы все-таки решили вытащить кости, то тогда шею (или, точнее, дырку оставшуюся на ее месте :) ) нужно предварительно зашить. Теперь закладываем помаленьку кусочки батона, чередуя их со слив. маслом, нарезанным на небольшие кусочки. Количество масла я указала приблизительно, кто-то добавит больше, кто-то меньше, это конечно же зависит и от размера курицы. Но мой совет: не жалейте масла! Оно вместе с соком от курицы пропитает начинку. Начинка не должна быть сухой.

 

Фаршированная курица (мой семейный рецепт) ингредиенты Далее проводим операцию по зашиванию курицы, смазываем ее снаружи любимыми специями и солью и отправляем в разогретую до 180С духовку примерно на час. Я запекала в рукаве, результатом осталась очень довольна!

 

Фаршированная курица (мой семейный рецепт) ингредиенты Тадааам.. Можно доставать! :) Как видно на фото, тонкая куриная кожица не выдержала такого количества начинки и лопнула : ( Но меня это не расстроило, т. к. ее все равно нужно было разрезать.

 

Фаршированная курица (мой семейный рецепт) ингредиенты Вот так выглядит разрез ;) Конечно, получается не очень живописно, как это могло бы быть с другой начинкой, НО: это очень вкусно! Честно! Этот нежный мякиш, пропитанный сливочным маслом, куриным бульоном и чесночком... Короче говоря, я практически всегда делаю по этому рецепту и почти не пробую никакие другие, потому что когда я вспоминаю вкус и запах этого чудесного хлеба, то другие начинки сразу отпадают :)
Мой парень пробовал курицу по этому рецепту впервые, на вопрос "Ну как?" сказал, что я должна была раньше ее приготовить  Короче, мужчины такую начинку точно оценят! 

 

94615292_0b1190e8d760 (697x49, 12Kb)

Рубрики:  КУЛИНАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ/Мясо
stars (32x32, 1Kb)
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 4 пользователям

Антонина_Грозная   обратиться по имени Среда, 18 Сентября 2013 г. 23:00 (ссылка)
все картинки можно увеличивать кликом
41db29251e83 (591x428, 669Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lestat_55   обратиться по имени Понедельник, 21 Октября 2013 г. 14:42 (ссылка)
Отлично рассказано, спасибо! Мне понравилась еще такая фаршированная курица рецепт с фото
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку