-Рубрики

 -Цитатник

Торт "Лилия" - (2)

Торт "Лилия" ИНГРЕДИЕНТЫ Корж шоколaдный: 3 яйцa 1 cт. caхaрa 1 cт. cмeтaны ...

Мышь и сушка - (0)

Мышь и сушка Ты понимаешь? Они же раздуваются. Вот та мышь, я проснулась - а она сидит у меня на ...

Без заголовка - (3)

Странные названия российских городов и сел Если вы когда-нибудь ездили по Росси...

Без заголовка - (0)

немного о величии... Прочитал историю сегодня, плакал. Есть у России антарктическая станц...

Рогалики На СМЕТАНЕ с вкусной Начинкой - (0)

Рогалики На СМЕТАНЕ с вкусной Начинкой: Чем рогалики лучше, чем круассаны? Тем, что они г...

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79605 место)
За все время набрано баллов: 50 (14092 место)

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Антонина_Грозная

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 4498
Комментариев: 4349
Написано: 12380


Ленивый пирог с рыбой

Вторник, 13 Ноября 2012 г. 20:12 + в цитатник

Смешала до однородности 2 яйца, 6 ст.л. муки, 1 стакан молока, 150 г майонеза и щепотку соды, вылила половину в смазанную форму, уложила кусочки 0,4 кг филе сёмги, посолила, поперчила, залила остатками "теста" и запекла в духовке 150 градусов 40-50 минут до готовности. Очень вкусно! Приятного аппетита

пирог

3d5a905c88a1 (640x147, 46Kb)
Рубрики:  КУЛИНАРНЫЕ ШЕДЕВРЫ/пироги кексы
0_708a7_f2ea7f0e_S (110x50, 16Kb)
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

zeo24   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 13:51 (ссылка)
Очень мне нравится, когда минимум усилий......))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Антонина_Грозная   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 20:36 (ссылка)

Ответ на комментарий zeo24

я тоже так люблю, чтоб замутить чего-либо - и в духовку и чтоб оно там само, пока не потянет ароматом по квартире.
63259164_0_3f744_b06514f3_XL (66x72, 3Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zeo24   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 20:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Антонина_Грозная

Супер!!!!!!!! Я тоже очень люблю из разряда - быстро и вкусно.....
Настроение сейчас сильно упало - Кошмар! Узнала о смерти ещё 3- знакомых собак из дома рядом и из моего дома...... Вот, что за уроды травят домашних породистых собак....... Бездомные, как шлялись, так и шляются....... а породистых почти 70% уже в районе погибло.......((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Антонина_Грозная   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий zeo24

какой кошмар, ты и меня расстроила, как рука пднимается, какой души может быть такой человек? это от зависти, породистые собаки обычно у состоятельных людей, а соседи по злобе, такой у наших людей менталитет - я серый неудачник, а тебя заставлю плакать. нет никакой возможности вычислить?
Ответить С цитатой В цитатник
zeo24   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Антонина_Грозная

Двоих уже поймали - бабуля, какая-то и мужика в сосняке (вот спрашивается, кому собаки мешают в сосняке, я ещё пойму если бы рядом с детскими площадками гуляли...... или подъездами..........) ещё одну астматичку из дома напротив знаю...... В милицию даже ходила., а там у 2-х пацанов тоже собак отравили - говорят, поймаете делайте, что хотити........... Я в темноте просто вся психованная с ним гуляю - ему всего 8 месяцев, он, как пылесос - всё подбирает, а я в темноте ничего не вижу............ и месяца 2 назад он у меня уже травился из-за астматички, тогда её поймала, сказала, что просто приду и прибью и всех хозяев у кого собаки умирают на неё спущу - притихла........
Ответить С цитатой В цитатник
Антонина_Грозная   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 21:51 (ссылка)

Ответ на комментарий zeo24

я ж говорю, людям надо просто осознать, что соседу рядом плохо, тогда и жизнь приобретает свежие краски.
астма и роща и чужая собака -как связаны? просто отмазка, крови жаждет люд
мне эта тема знакома, соседи по подьезду травят кошек бездомных и мне под дверь дохлых подкидывают , потому, что я их кормлю. спрашиваю зачем же травить? отвечают железным аргументом - они срут. понятно? если живое существо срет, то его надо убивать, не легче взять веник и убрать, легче убить.
Ответить С цитатой В цитатник
zeo24   обратиться по имени Среда, 14 Ноября 2012 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Антонина_Грозная

Оооооооо! Это ооочень знакомо!!!!!!!! Подо мной живёт бабушка, каждый день варит кашу выносит покормить бездомных кошек и собак, плакала когда, какие-то уроды повесили щенка безпородного, но у неё пунктик - если видит, что мы с породистыми собаками ходим вокруг дома орёт, как потерпевшая, они и срут (а ничего, что это просто удобрение, которое уходит в землю - наши собаки ходять только сойдя с дорожек...... или почему-то именно наши собаки вытаптывают цветы...... а кошки или собаки бездомные их не вытаптывают?) Люди напрочь забывают посмотреть на себя.......... Летом гуляю, высовывается из окна одна соседка и кричит - Алёна дай этим детям по башке, чтоб они не орали!!!!!! Я говорю, а где Ваши внуки? Давайте я буду каждый раз при встрече давать им по башке - теперь со мной не разговаривает......... Ну странные люди........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку