-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19808
Написано: 39023


Екатерина Двигубская и ее минисериалы

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 07:59 + в цитатник
Цитата сообщения Nataiv
Екатерина Двигубская и ее минисериалы

Случайно на просторах интернета открыла для себя новое имя. Оказывается она дочь Натальи Аринбасаровой и сестра Егора Кончаловского.

39 (630x420, 103Kb)

Отец Николай Двигубский. Я конечно далека от мира кино и его богемных связей. Но тут мне стало просто интересно откуда такие неординарные работы среди той серости, что в основном нам представляет ТВ. Ведь я случайно, как всегда, наткнулась на снятый ею мини сериал "С любимыми не расстаются". Он конечно же в общем-то на избитую тему про любовь, но заинтересовал меня в нем повариха Маша своей правдивостью, чистотой а главное верой в свою самодостаточность .
65765 (289x332, 12Kb)

Как-то верилось ей и переживалась вместе с ней. Поэтому и пошла смотреть кто же режиссер этой работы.
Попала на ссылку http://www.kinopoisk.ru/name/269891/. А там узнала, что работ у Екатерины достаточно много. Поэтому посмотрела вчера еще одну "После смерти красива". 24 серии. Не нудные, как обычно. И героиня их мне понравилась умная адвокатесса Даша. Играет ее очень приятная на мой взгляд Екатерина Соломатина, которой для роли пришлось поправиться на 13 кг. Это собственно ремейк американского фильма "Drop Dead Diva". В центре сюжета находится девушка- адвокат, в тело которой вселяется душа фотомодели, погибшей в автокатастрофе. Интересно то, как толстая, некрасивая Даша благодаря душе глупенькой и недалекой фотомодели меняется не только внешне, но внутренне.
small_3c2833a5ed06f94e52e4f1f7157175d3 (600x400, 63Kb)


И напоследок хочу заметить как же все не просто в мире кино... Отец Е. Двигубской Николай - друг А. Кончаловского и по совместительству еще и бывший муж И. Купченко, Ж. Болотовой и Аринбасаровой. Брат (не менее знаменитый) - Егор Кончаловский. А сама Екатерина (теперь я знаю) - хороший режиссер с довольно оригинальными решениями своих работ.

Ссылки:
http://www.kinopoisk.ru/name/269891/
http://www.kp.ru/daily/23205/26245/
http://www.tele.ru/stars/star-story/ekaterina-dvig...olko-u-mamy-bylo-lyubovnikov-/
http://7days.ru/caravan/2015/1/ekaterina-dvigubska...rt-estestvennoy-ne-budet/2.htm
http://www.vokrug.tv/article/show/Ekaterine_Solomatinoi_oboev_ne_zhalko_41397/
http://www.vokrug.tv/article/show/Ekaterina_Soloma...hna_polnaya_zhenshchina_48160/
http://www.femmina.ru/articles/102-ekaterina-dvigubskaya/
Рубрики:  Фильмы,спектакли

Понравилось: 6 пользователям

Natalica_JA   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2015 г. 02:58 (ссылка)
Заинтересовало,спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Сентября 2015 г. 06:38ссылка
Меня тоже заинтересовало.
ТАТЬЯНА_СТАРИКОВА   обратиться по имени Четверг, 12 Мая 2016 г. 15:24 (ссылка)
Спасибо,интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку