-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19808
Написано: 39023


ЗАХАРЧУК ПОДБРОСИЛ АНЕКДОТИКИ

Суббота, 21 Февраля 2015 г. 08:42 + в цитатник
Цитата сообщения Полковник_Баранец
ЗАХАРЧУК ПОДБРОСИЛ АНЕКДОТИКИ

Я вчера вызвала специалиста из фирмы «Муж на день».
И как?
Супер! Починил утюг, повесил гардину, врезал замок, опустошил бар и
холодильник, переспал с соседкой и поставил мне фингал!

- Алло! Ирина Николаевна, добрый вечер.
- Егорушка, здравствуй. Тебе, наверное, Свету? А она не может подойти – она
в душе.
- Да, да…Я в курсе. Вы нам полотенце сюда принесите, пожалуйста.

*********************
Сын спрашивает у отца:
- А как змея разговаривает?
Отец, глядя на тёщу:
- Ну, что же вы молчите? Внук интересуется!

*********************
Приходит последний олигарх к Путину:
-Владимир Владимирович. Свой завод я вернул государству, загородный дом
подарил детскому саду, заплатил
налоги за себя и всех своих родственников. Прошу разрешения уехать за
границу.
Путин:
- А как же старая русская традиция - посидеть перед дорожкой ?
***********************
Молодая мама пишет в журнал «Молодая мама»:
- «В последнем номере вы дали такой совет: покормив ребёнка из рожка.
ополосните его холодной водой и прочистите
ёршиком. Вы просто идиоты - ребёнок орал, как резаный!»
**********************
Книжный магазин в Киеве.
Покупательница:
- У вас есть «Кобзарь» Тараса Шевченко?
Продавщица: - На мове - 40 гривень, на русском- 80.
- Мне на русском, пожалуйста.
- На мове же дешевле!
- Да, но я привыкла читать Шевченко в оригинале.
*************************
- Люба, да ты вааще обнаглела! Пришла ночью вдрабадан пьяная!!!
- Да какая пьяная! Мы с кумой выпили, всего-то по чуть- чуть! Я даже посуду
всю перемыла!!!
- Ага,… подсолнечным маслом!!!
*****************************
Мой муж спорить не умеет! Только я начинаю доказывать свою правоту - сразу
истерика: «Наташа, не бей!», «Наташа, убери нож!»… ей Богу, как дитя!
*****************************
- Дорогой, ты спишь?
- Сплю!
- А что твои руки у меня под ночнушкой делают?
- Сейчас уберу.
- Я те уберу! Спи давай.
******************************
-Сёма, и куда ви так бегом с бутылкой коньяка
- Таки домой…
- А я думал до любовницы …
- Жора, я вас умоляю, лучшая любовница — пьяная жена!
******************************
У меня компьютер сам выключается… чё делать?
- У тебя системник внизу стоит?
- Да.
- Поменяй носки… он сознание теряет…
******************************
- Официант, в моём пиве муха!
- Господи, какой народ мелочный пошёл! Ну, сколько того пива может выпить
одна муха!
******************************
- У вас такие красивые ноги…
Почему же вы ими не уходите??? !!!
*****************************
- Папа, а что такое пятница 13-е ?
>- Ну, это когда разные ведьмы, кикиморы, русалки собираются вместе, пьют,
гуляют, веселятся, танцуют…
- Пап…, на 8-е Марта похоже…
**************************
Однажды хирург Иванов прилег вздремнуть на стол патологоанатома Сидорова.
В общем, глупая, нелепая смерть.
******************************
Один мужик, решив проверить правильность пословицы "есть еще порох в
пороховницах", стал регулярно подсыпать себе в еду вместо соли порох.
Заметив улучшение своего состояния, он продолжил поедать сей продукт. Он
прожил 108 лет, оставив после себя 10 детей, 28 внуков, 44 правнука
и 5-метровую воронку на месте крематория.

Судья:
- А теперь, подсудимый, расскажите нам, почему, проникнув в дом, Вы взяли
вещи и деньги, а коллекцию бриллиантов не тронули?
Подсудимый: - Ну хватит издеваться, господин судья! Меня жена уже задолбала
этим вопросом!

Я был женат два раза. Оба раза неудачно. Первая жена от меня ушла.
А вторая - нет.

- Девушка, а вы животных любите?
- Это как понимать, вы мне предложение делаете?

Расстроенный муж приходит домой, вяло раздевается, ест без аппетита.
Жена решила обрадовать мужа и говорит:
- Дорогой! Я беременна!!!
Муж (отстранённо):
- И ты тоже......

Почтальон не решается войти во двор, видя огромного дога. Хозяйка кричит:
>- Не бойтесь, он кастрированный!!
>- Да я, собственно, думал, что он покусать может.
>
>Вовочка:
- Папа, скажи, а как ловят сумасшедших?
- С помощью косметики, красивых платьев и милых улыбок, сынок.
Рубрики:  Посмеемся...

Понравилось: 5 пользователям

erofeeva-alla   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 11:46 (ссылка)
Супер!!!Забрала для настроения!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 06:34ссылка
Почитаешь, улыбнешься...
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2015 г. 14:53 (ссылка)
Благодарю. Успехов Вам, и всего самого наилучшего.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку