-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19808
Написано: 39023


Во саду ли, в огороде.

Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 09:10 + в цитатник
Цитата сообщения Fotina45 Во саду ли, в огороде.





Сад, как сад - всего 6 соток, то друзья, не говори:
Я нашёл себе работу от зари и до зари.

Приобрёл себе участок и забыл про домино,
Я на яблони любуюсь не хожу даже в кино.

Телевизор не включаю, позабыт магнитофон,
Вечерами не гуляю, только в сад бегу бегом.

В отпуск я теперь не езжу и в театры не хожу.
Лучше я в саду под грушей на навозе полежу.

Дома или на работе полон я всегда забот -
Обеспечен я работой на участке круглый год.

Выпал снег - нашлась работа: надо вишни отоптать.
Я работаю до пота, даже некогда пожрать...

Грызунов, мышей гоняю, снег под деревом топчу,
Зайцев так теперь пугают, чо за гончую сойду.

Снег сошёл - пошла работа: там покрасить, там помыть,
И беседки перекрасить, и деревья побелить.

Май, июнь, июль и август я в саду, как на войне.
Целый день под солнцем маюсь, достаётся и жене.

То я с птицами воюю, то с червями или тлёй,
А граблями так шурую - пыль клубится над землёй.

Всё, конечно, не опишешь, не расскажешь, не прочтёшь.
И как воздухом подышешь, еле ноги волочёшь.

И копаем, и сажаем, под деревья воду льём.
И одну дорогу знаем - вот участок, вот мой дом.

Позабыли воскресенья, не хватает и суббот.
Днём готовлю я варенья, ночью делаю компот.

Сок давлю из помидоров, мариную огурцы,
От такой весёлой жизни, скоро я отдам концы!

И никто из садоводов на могилу не придет
Потому что садоводы, очень занятый народ

Изломал себе здоровье, нету силы погулять,
Симпатичная соседка перестала волновать.

Позабыты все романы, даже некогда поспать,
Мне бы птичьего помёта лучше где-нибудь достать.

Я достал себе на дачу , по дешёвке круглый лес
И теперь меня таскает, каждый день ОБХСС.

Сделали в заборе дырку - надо снова забивать.
Иль в руках с дубовым колом , возле дырки ночевать.

Никогда я не ленился, был здоровый, словно кит,
А на даче простудился и схватил радикулит.

И остались только ноги, только скулы и маслы
Видно дачи себе строят, только круглые ослы.

Как ишак и днём и ночью на работе и в саду,
Нету сил передвигаться, видно скоро я помру.

Под нагрузкою такою, повалюсь я, словно куль.
Похоронят, крест поставят и напишут: "Спи, куркуль!"



Рубрики:  Посмеемся...

Понравилось: 1 пользователю

Fotina45   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2014 г. 18:13 (ссылка)
удачи на даче.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку