-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Метки

антивирус баннеры, бордюры и вензели, вуали и шнуровка выделение глиттеры и блинги, девушки и глаза девушки и глаза, декор,вуали и шнуровка, декорвуали и шнуровка запеканка зелень зима, зимние фоны для открыток иконки календарь клавиши и настройка в фш, клипарт детский, клипарты разные, луковая шелуха и водка, маски,работаем с маской, маскиработаем с маской морщины мужчины и пары, не работает фш новогодние фоны обои одноклассники осень, откат открытки пары паттерн пейзажи в пнг, переходы печать фото платки и хиджаба плейеры радио разделители рамочка для видео рамочки для фш ретушь с word в ipeg сетки и свечи скриншот сл следки. собаки сумки текстуры тубы уголки, флеш и код фоны для открыток фоны для фш, фоны зима,осень формат psp фотомонтаж фотошоп фракталы и футажи, футажи. цветы цепи,часы и шторы, цитируем вложение чистильщик

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Это Мои внуки
Это Мои внуки
15:32 28.04.2015
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии Моя оранжерея
Моя оранжерея
10:11 01.01.2012
Фотографий: 34
Посмотреть все фотографии серии Моя семья
Моя семья
19:49 30.08.2010
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зиновия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 7829
Комментариев: 19808
Написано: 39023


ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ

Пятница, 09 Апреля 2010 г. 15:48 + в цитатник

ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ.


                  Послушаем  мнение мужчины.

В 16 лет:
1. Чтобы был красивым.
2. Чтобы у него была машина.
3. Чтобы я для него много значила.



В 21 год:
1. Хороший человек.
2. Обаятельный и образованный.
3. Умеющий зарабатывать.
4. Нежный и чуткий.
5. Умный.
6. Атлетичный.
7. Умеющий стильно одеваться.
8. Ценящий лучшие жизненные проявления.
9. Полный сюрпризов.
10. Неподражаемый и романтичный любовник.

В 32 года:
1. Чтобы прилично выглядел, желательно не лысый.
2. Чтобы открывал передо мной дверцу автомобиля и поддерживал стул, чтобы я могла сесть.
3. Чтобы у него хватало денег на романтический ужин.
4. Чтобы смеялся над моими анекдотами.
5. Чтобы помогал таскать мне сумки с продуктами.
6. Чтобы у него был хоть один костюм.
7. Чтобы ему нравилась приготовленная домашняя еда.
8. Чтобы помнил дни рождения и годовщины.
9. Чтобы ему хотелось секса хотя бы раз в неделю.
10. Чтобы он мылся.

В 40 лет:
1. Чтобы был не совсем страшным, пусть даже слишком волосатым.
2. Чтобы имел постоянную работу.
3. Чтобы иногда приглашал меня на ужин.
4. Чтобы утвердительно кивал головой, когда я говорю.
5. Чтобы помнил окончания анекдотов.
6. Чтобы был достаточно здоров, чтобы, скажем, мебель передвинуть.
7. Чтобы носил рубашку, скрадывающую его живот.
8. Чтобы не забывал опускать крышку унитаза.
9. Чтобы брился в большую часть выходных.

В 55 лет:
1. Чтобы выдергивал волоски из ушей и носа.
2. Чтобы не рыгал и не чесался прилюдно.
3. Чтобы у него были хоть какие-то сбережения.
4. Чтобы не рассказывал один и тот же анекдот слишком часто.
5. Чтобы хоть когда-нибудь вылезал из постели по выходным.
6. Чтобы носил чистое нижнее белье и не надевал разные носки.
7. Чтобы ему нравилась хорошая покупная еда.
8. Чтобы помнил, кого как зовут.
9. Чтобы брился время от времени.

В 65 лет:
1. Чтобы его не пугались дети.
2. Чтобы его не накладно было содержать.
3. Чтобы не очень громко храпел.
4. Чтобы помнил, над чем обычно смеются.
5. Чтобы был достаточно здоров, чтобы самостоятельно вставать.
6. Чтобы носил хоть какое-то нижнее белье.
7. Чтобы помнил, куда положил вставную челюсть.
8. Чтобы узнавал меня.

В 75 лет:
1. Чтобы дышал.
2. Чтобы попадал струей в унитаз.
Автор: Альфред Грибер

 

Рубрики:  Разные разности

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку