-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерия_Серебрякова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2009
Записей: 19
Комментариев: 28
Написано: 53


+1

Вторник, 29 Декабря 2009 г. 01:34 + в цитатник
В колонках играет - Oppenheimer - This Is Not A Test
 (319x480, 25Kb)
Настроение сейчас - нормальное

Чёрные и белые полосы в жизни существуют.
Вчера одна подруга излечила меня праздничным шоппингом. Для меня нет лучше лекарства, чем светящиеся витрины, украшенные ёлками, гирляндами и шариками. Видимо переборщила я с фильмом "Завтрак у Тиффани". Хорошо, что я лечусь недорогими безделушками, а не дорогими ювелирными украшениями. Иначе лечиться пришлось бы намного реже. А мне нужны приключения.
Заболела уже всерьёз. Красное вино не помогло. Возможно бабушка только искала повода выпить со мной, но я уже почти сегодня не встаю с постели. Слабость, тошнота, насморк....аааа....как мне плохо!
Ещё и простуда на полгубы. Куда я такая красотка пойду? Как назло все сегодня снизошли до моего существования. Зато я занялась собой Пересмотрела "Жестокие игры" прошлой ночью, та бабушка, что с винцом даже приходила спросить всё ли у меня в порядке потому, что у меня кто-то кричит и рыдает. Заботливые соседи как это мило.
Не спится. Перефоткала всё что было в доме. Кот уже орёт от меня. Бедняга не может спать тоже.
Ночь будет длинной.

 (400x266, 20Kb)
 (500x333, 75Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку